Страница 7 из 12
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

У меня в связи с промотром форума это слово читается как "приора"


hehe 63
Rover_61reg писал(а):

Бабушкин чулок старинное русское средство или фильтр в виде хокейных ворот, ну или венец инженерной мысли "адаптер десяточного фильтра" навсегда избавляют от этой проблемы.

+1
Rover_61reg писал(а):

теперь о грустном.

Запела печка на первой скорости. На второй и выше -не поёт. Временное решение - музыку погромче.

Вчера потеплело - перестала.

непарься nea братух Drinks or Beer у меня снова стала петь на первой скорости , сначала в -5 потом уже тока при -21 и так пос ей день, забил ибо грят деформируется от мороза кожух карлосона и начинает задивать, а как тепло так вообще тишина , поэтому нелезу nea , а ипать с нашими запчастями сделаешь ещё хуже hehe
Rover_61reg
Dranik писал(а):

поэтому нелезу


Тожде читаю форум и со многим "смирился".
Но потом как торкнет, раскидаешь пол салона, а завтра на работу пешком неохота... Думаешь, а назачем лез? Машина ттт ехает Pardon .
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Но потом как торкнет, раскидаешь пол салона, а завтра на работу пешком неохота... Думаешь, а назачем лез? Машина ттт ехает


а чо поделать брат Drinks or Beer такие мы тазоводы Wink
Evgene_salavat
Промыл радиатор печки. Впрочем он и так был чистый.
Что имеем:
    Новый термостат
    Новая помпа
    Чистый радиатор печки
    Исправный краник

Проблема на данный момент в том, что как только открывается большой круг на холостых идет холодный воздух.
Dranik
Evgene_salavat
какой то шайтан Pardon внатури Pardon Pardon непреложу и ума чо ещё тогда нетак Pardon
А термос точно работает как положено???
Rover_61reg
Dranik писал(а):

А термос точно работает как положено???


имхо подклин имеет место быть, потому что
Evgene_salavat писал(а):

что как только открывается большой круг на холостых идет холодный воздух.


большой круг также должон закрываться. supercool
parovozik
Rover_61reg писал(а):

большой круг также должон закрываться.


Время срабатывания клапана нового термоса 40 секунд. Если термос не новый скорее всего ещё больше. При герметичной системе и правильном давлении даже за 40 секунд через основной радиатор прокачается довольно много литров ОЖ. При большом морозе, скажем -20 градусов(температура основного радиатора соответственно такая же), ОЖ довольно сильно охладится. Я по бортовому компьютеру это всё пронаблюдал когда у нас -20 было.
Всё ИМХО.
1DimonNT
Возможно когда большой круг открывается то давление, из за которого ож текла через отопитель, сбрасывается потому что через радиатор охлаждения легче пройти ож. Т.е. где то на входе или выходе в отопитель есть препятствие из за которого помпе не хватает сил продавить ож через него ну или все таки сам радиатор меняй-плохо промыл.
Rover_61reg
parovozik
Может ты и прав, но почему у меня такого нет?
На той неделе было -23 supercool
Evgene_salavat
Сам радиатор легко продувается шлангом воздухом изо рта.
Все, что остается предположить - это сужение по непонятным причинам в местах присоединения патрубков печки к двигателю.
Сам уже ниче понять не могу.
Когда едешь-если температура ОЖ 83-84 градуса то термос закрывается и в печке снова теплый воздух
Rover_61reg
Видать народ не зря электропомпы или 6 дырочные термостаты ставит.
parovozik
Rover_61reg писал(а):

Может ты и прав, но почему у меня такого нет?


У вас с Evgene_salavat скорее всего термостаты разные. А может у него там морозы -50.
Evgene_salavat писал(а):

Сам радиатор легко продувается шлангом воздухом изо рта.
Все, что остается предположить - это сужение по непонятным причинам в местах присоединения патрубков печки к двигателю.
Сам уже ниче понять не могу.
Когда едешь-если температура ОЖ 83-84 градуса то термос закрывается и в печке снова теплый воздух


Я прошлой зимой ездил, попробовал дросельный узел а он еле тепленький. Как так ведь через него должна циркулировать ОЖ, и подогревать его. Снимаю с ДУ патрубок. Сухо. Снимаю этот же патрубок с железной трубки на которой он был надет. Сухо. Поднял с земли тоненькую веточку. Потыкал ею в отверстие железной трубки. Забито. Взял веточку потолще чтобы прочистить. Ветка поломалась. Сбегал домой за шилом. Только им и прочистил. Ржавчина оттуда как хлынет вместе с ОЖ. После этого заменил ОЖ.
Это я к чему. Труба которая идёт от термостата к помпе, она ведь из обычного железа подверженного корозии. Так вот может там, где патрубок обратки печки одевается на железную трубку, сильно всё поржавело и осталось маленькая дырдочка. Вот и тяжело ей там пролазить, а мож застряло чего.
Rover_61reg
parovozik писал(а):

Я по бортовому компьютеру это всё пронаблюдал когда у нас -20 было.


Вот у нас стобой может и разные.
Rover_61reg писал(а):

21140-


parovozik писал(а):

ВАЗ 21093


Evgene_salavat писал(а):

ВАЗ 2114 8кл. 2003


хотя я сильно сомневаюсь, что в последних 2х вариантах стоит сток.

parovozik писал(а):

Снимаю этот же патрубок с железной трубки на которой он был надет.


Когда я "сэкономил" на хомутике для дроссельного патрубка после замены ож, у меня оттуда такая струя ОЖ фигачила, аж пар из под капота, я сначала думал, что загорелся. Т.е. система находится под приличным давлением.
Evgene_salavat
parovozik, наконец-то тепло.. Smile Сегодня -7
Про "дырочку" спасибо, сам о ней думаю Good
parovozik
Evgene_salavat писал(а):

Сегодня -7


Ляпота-а-а-а. Ты из какой местности?
Rover_61reg
parovozik
Так грамотно написал про открытие термостата. rlzz
А вот смотри, он начинает открывается при 87+\- и полностью открыт при 101 +\-.
Ход штока не помню скока Pardon . Т.е понятно, что система инерционна (гистерезис), но она самоуправляема по температуре. Т.е вся фишка в поддержке температуры ож 90 +\- градусов (по приборке). И получается что при работе на хх той самой стабилизации за счёт медленности термостата не происходит (запаздывает).
Т.е. конструктивный косяк. Но тогда через
parovozik писал(а):

40 секунд

термос захлопнится и в кабине настанет ташкент?
Может установка дроссельной шайбы это уход от решения действитьельной проблемы (неисправности)? supercool
aku
Dranik писал(а):

ибо грят деформируется от мороза кожух карлосона и начинает задивать hehe


видимо подшипник крыльчатки подмерзает и начинает скрипеть (когда в -30 отжимаешь сцепление после заводки двигателя слышно скрежет выжимного подипника), как выжимной. я в свой подипник крыльчатки напшикал силиконовой смазки, вначале следующей недели напишу помогло или нет на холоде.
ArturVrn
такой вопрос. мне кажется, что у меня в системе охлаждения не создается давление, т.к если понажимать на патрубки пробка расширительного бачка шипит, воздух короче из нее выходит. Еслив системе нет давления, то печка может греть хуже?
aku
на ХХ дул прохладный воздух.
вчера поменял радатор печки (низкая панель), увидел всю эту систему, включая устройство радиатора, и теперь у меня головняк, не могу понять каким образом радиатор печки наполняется тосолом. это физически невозможно. получается так что радиатор наполняется снизу вверх, а вверху радиатора создаётся давление воздуха, и этот воздух деться не куда не должен поскольку всплывает в жидкости.

я тут прочитал все страници, и понял, что у моей балалайки либо нехорошая крышка бачка, либо шланги дырявые, либо краник печки умер, либо воздух в системе, либо помпа @уёвая, либо радиатор печки забит, либо прокладка головы дырявая. теперь отсею всё лишнее:
крышка бачка - наврядли
шланги - все без подтеков
краник печки - заменил (не советую на низкой панели менять самому, благодаря особенностям конструкции и @бланам с автоваза мне пришлось снимать отопитель чтобы отсоединить тросик открывания\закрывания краника с самого краника, постольку поскольку зажим тросика был утоплен в антишумку, на всё это потребуется много времени и много нервных клеток. я даже не говорю о извращеных вкусах "дизайнера" низкой панели, но зачем этот @блан нарисовал воздуховоды отогрева боковых стёкол на 20 сантиметров ниже самих стекол, это способствует тому что при появлении пьяного человека на пасажирском переднем сидении боковое правое стекло сразу покрывается слоем льда, препятствуя обзору через правое боковое зеркало, повышая вероятноть аварии. а сам отопитель на картинке в книжке похож на воплощение инженерной мыли, но когда поcмотришь на него вблизи, видишь что это два конченых куска плстмассы, кое как скрепленных зажимами, с щелями между половинами отопителя, и если вы разобрали отопитель, то проще накопить на новый чем собрать старый). сразу после осмотра текущего на пол краника возник вопрос: какого @@я краник бежит в салон а не на улицу, но, вспомнив с чем ковыряешься вопрос отпал, @@учие проектровщики же не знали о том что тосол не высохнет с полика в случае протекания пластмасового краника, и полик придется менять.
извиняюсь за эмоции, идём дальше.
воздух в системе - возможно. попробую выгнать.
помпа @уёвая - наврядли, после её замены (да и перед) в холода на воде не ездил, лепестки не должны были обломаться.
радиатор печки забит - возможно. он заменён, дальше видно будет.
прокладка головы дырявая - возможно, но 20 000 назад сделал капремонт двигателя и головы, их поверхности были ровные за исключением одного места, там была разъедена голова между двумя каналами для тосола. и еще, на крышке маслозаливной горловины стала появляться "что то" похожая на схущенку. предыдущие 3 года такого не наблюдалось. появлению "сгущенки" предешствовали замена масла роснефть на шелл 5w-40 синтетику и начало ксплуатации в холода +- минус 30.
к чему я все это, уже сам не помню. сегодня воткну шайбу на 32, а результат заморочек сообщу позже...
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Может ты и прав, но почему у меня такого нет?


+1
ArturVrn
кто нибуть ответит??? Pardon

ArturVrn писал(а):

такой вопрос. мне кажется, что у меня в системе охлаждения не создается давление, т.к если понажимать на патрубки пробка расширительного бачка шипит, воздух короче из нее выходит. Еслив системе нет давления, то печка может греть хуже?

Dranik
ArturVrn
ArturVrn писал(а):

такой вопрос. мне кажется, что у меня в системе охлаждения не создается давление,


дак пробку расширительного бачка надо требушить Pardon в свете последних событий бробка расширительного бачка это расходник и найти его исправный проблематично, как вариант берёшь пробку и проверяешь , накачав в бачок насосом и смотрим когда начнёт скидвать давление пробка, рабочее давление у нас 1,1атмосфера больше нестоит ибо начнёт трещать вся система по швам.
ArturVrn
Dranik писал(а):

ArturVrn

ArturVrn писал(а):

такой вопрос. мне кажется, что у меня в системе охлаждения не создается давление,


дак пробку расширительного бачка надо требушить Pardon в свете последних событий бробка расширительного бачка это расходник и найти его исправный проблематично, как вариант берёшь пробку и проверяешь , накачав в бачок насосом и смотрим когда начнёт скидвать давление пробка, рабочее давление у нас 1,1атмосфера больше нестоит ибо начнёт трещать вся система по швам.


спасибо Smile а из-за того, что пробка не держит может печка хуже греть?
Dranik
ArturVrn
ArturVrn писал(а):

а из-за того, что пробка не держит может печка хуже греть?


неподскажу, наврятли Pardon
Александр 78
братаны, подскажите, машину вечером поставил, утром завел и глянул, что в расширителе больше максимума жидкости, я пробку ослабил жидкость ушла до нормы, шо крышка виновата? она должна в обоих направлениях стравливать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы