У меня в связи с промотром форума это слово читается как "приора"
Бабушкин чулок старинное русское средство или фильтр в виде хокейных ворот, ну или венец инженерной мысли "адаптер десяточного фильтра" навсегда избавляют от этой проблемы.
теперь о грустном.
Запела печка на первой скорости. На второй и выше -не поёт. Временное решение - музыку погромче.
Вчера потеплело - перестала.
поэтому нелезу
Но потом как торкнет, раскидаешь пол салона, а завтра на работу пешком неохота... Думаешь, а назачем лез? Машина ттт ехает
А термос точно работает как положено???
что как только открывается большой круг на холостых идет холодный воздух.
большой круг также должон закрываться.
Может ты и прав, но почему у меня такого нет?
Сам радиатор легко продувается шлангом воздухом изо рта.
Все, что остается предположить - это сужение по непонятным причинам в местах присоединения патрубков печки к двигателю.
Сам уже ниче понять не могу.
Когда едешь-если температура ОЖ 83-84 градуса то термос закрывается и в печке снова теплый воздух
Я по бортовому компьютеру это всё пронаблюдал когда у нас -20 было.
21140-
ВАЗ 21093
ВАЗ 2114 8кл. 2003
Снимаю этот же патрубок с железной трубки на которой он был надет.
Сегодня -7
40 секунд
ибо грят деформируется от мороза кожух карлосона и начинает задивать
Может ты и прав, но почему у меня такого нет?
такой вопрос. мне кажется, что у меня в системе охлаждения не создается давление, т.к если понажимать на патрубки пробка расширительного бачка шипит, воздух короче из нее выходит. Еслив системе нет давления, то печка может греть хуже?
такой вопрос. мне кажется, что у меня в системе охлаждения не создается давление,
ArturVrn
такой вопрос. мне кажется, что у меня в системе охлаждения не создается давление,
а из-за того, что пробка не держит может печка хуже греть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы