Работа в сети GSM 900/1800 (1900)
Встроенный микропроцессор управления питанием.
Защита выходов от короткого замыкания самовосстанавливающимися предохранителями.
Автономная работа от встроенного источника электропитания
Работа в условиях низкой температуры и повышенной влажности
Автоматический подогрев блока ?Автосторожа? при падении температуры ниже -38C (отключаемая в настройках опция)
Возможность полной герметизации блока ?Автосторожа?
Возможность подключения внешнего датчика спутникового позиционирования - GPS. Доступен кодовый или речевой режим вывода координаты по каналам GSM.
Возможность определения координаты ?Автосторожа? с помощью ?сотового позиционирования?. Доступен кодовый или речевой режим вывода данных.
Совместная работа с автосигнализациями любых марок и типов
Выход ?GPS?. Возможность подключения PC или PDA с программами картографии для использования спутниковой навигации на автомобиле в процессе движения.
Независимая от автосигнализации реакция по контактным зонам капота/багажника, дверей, активаторов (работоспособность контактных зон при автономном питании сохраняется)
Возможность постановки на охрану ?Автосторожем? по каналу GSM или от центрального замка (радио-брелком внешней сигнализации автомобиля)
Специальное оповещение на телефон владельца при отпирании активаторов замков дверей ?угон-сканером? брелка
При тревогах и оповещениях используются только прямые звонки с речевым оповещением непосредственно на телефоны, заданные владельцем , с циклическим дозвоном.
Возможность использования до 3-х исполнительных устройств, управляемых по каналу GSM (в различных версиях ПО задается разное назначение устройств)
Управление дистанционным пуском двигателя автомобиля или автономного подогревателя, дистанционное программирование последовательности пуска и останова двигателя по таймеру в большом диапазоне времен с помощью речевого меню. Дистанционный запуск в режиме on-line.
Программный контроль нейтрали для автомобилей с неавтоматической коробкой передач (отключаемая в настройках опция)
Работа автозапуска или подогревателя по датчику температуры. Однократный прогрев двигателя по команде до 50C или автоматическая работа подогрева по датчику.. Автоматическое определение наличия датчика, контроль исправности датчика.
Постоянный контроль работы двигателя или подогревателя при дистанционном запуске.
Выдача сообщений об ошибках работы системы, датчиков и двигателя (подогревателя) в виде служебных речевых сообщений на телефон владельца
Включение по командам речевого меню (с любого телефона) ?плавного? блокирования двигателя с имитацией неисправности и спецсредства противодействия угону . Двухступенчатое дистанционное включение дополнительного устройства противоугона ("Сюрприз") - только на обездвиженном автомобиле.
Блокирование двигателя с имитацией неисправности в случае недозвона до хозяина по тревоге (отключаемая в настройках опция)
Работа в качестве основной сигнализации совместно с любым штатным центральным замком автомобиля
Экстренное оповещение на телефон владельца о понижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже критического уровня , а также (если установлен резервный аккумулятор питания блока) при повреждении автомобильного аккумулятора.
Удаленное управление настройками и режимами только в реальном масштабе времени через речевое меню с мобильного телефона или с любого телефона с поддержкой тонального набора
Защита от несанкционированного доступа паролем
Развитый, интуитивно понятный речевой интерфейс, многоуровневое меню управления системой с интерактивной обратной связью ? свыше 100 речевых конструкций
Женский голос "Диктор" с интонационной зависимостью от состояния системы.
Возможность upgrade голоса речевого интерфейса.
Возможность upgrade программы и речевого интерфейса до версий, предназначенных для использования ?Автосторожа? в качестве охранной системы коттеджей, квартир, дач, гаражей и других объектов, элемента "Интеллектуального здания". Управление 3-мя электромеханическими устройствами по каналу GSM + 6 входов от датчиков (из них до 2-х - аналого-цифровых). Контроль напряжения питания.
Качество речи полностью соответствует стандартам GSM (частота дискретизации 7333 Гц)
Возможность непосредственного ввода управляющих цифровых комбинаций без использования речевого меню для быстрого выполнения команд
Продолжительное оповещение при тревоге "по кольцу" на заданные номера телефонов
Возможность выбора полярности сигналов от активаторов автомобиля из меню настройки
Возможность подключения внешнего датчика для охраны гаража
Сохранение номеров телефонов и пароля в энергонезависимой памяти
Возможность прослушивания салона или охраняемого помещения по каналу связи GSM с помощью выносного микрофона.
Возможность подключения ?громкой связи?, дистанционно управляемой по командам с удаленного телефона
Возможность отключения основных функций ?Автосторожа? для обслуживания автомобиля в сервисе
Возможность получения информации от системы "по запросу"
Возможность upgrade программного обеспечения системы до новых версий
Устойчивость против SMS-вирусов и спама.
Работа совместно с разработанными дополнительным устройством контроля глушения канала или программой контроля канала связи GSM с ?Автосторожем? для ?смарт?-телефонов серии 60 фирмы ?Nokia? с выдачей сигнала тревоги в случае подавления ?Автосторожа? средствами радиоэлектронной борьбы.
· В работа при удаленном поиске объекта, оборудованного " совместно с распространенными программами картографии для PDA и PC через адаптер удаленной связи
А куда смотрят модераторы? Про новый год быстренько почикали, а рекламу почему оставили? Или ещё не прочли просто...
А куда смотрят модераторы? Про новый год быстренько почикали, а рекламу почему оставили? Или ещё не прочли просто...
Вот - нашел конкурента нашего любимого 6600 - http://www.gsm-devices.ru/object-controller-3.php?m=use
Производитель честно пишет - "...Извещатель несложно внедрить и в уже существующую охранную систему в качестве приставки к сигнализации. "
Но самое главное !!!!! ЦЕНА !!!!
А куда смотрят модераторы? Про новый год быстренько почикали, а рекламу почему оставили? Или ещё не прочли просто...
А куда смотрят модераторы? Про новый год быстренько почикали, а рекламу почему оставили? Или ещё не прочли просто...
А куда смотрят модераторы? Про новый год быстренько почикали, а рекламу почему оставили? Или ещё не прочли просто...
И что? Телефон остается на обслуживании? У меня у самого есть блокиратор GSM подобный описанному.
Есть одно но... Контороль GSM при этом не проходит и сигнал владельцу обеспечен.
С Вами спорить не о чем. Вы не владеете минимуом необходимых знаний...
ВОТ ОБ ЭТОМ КАК БЫ "АВТОРИТЕТНОМ" Мнениии еще одного "специалиста".. Во первый я тоже закончил ЛЭТИ, но какая большая разница между нами оказывается..
Я то как-то даж удивлен.. В Лэти раньше таких "диссертантов" близко к аспирантуре не подпускали. Пока Вы не научитесь мыслить - вы еще не ученый. К сожалению таких людей у нас сейчас много в аспирантурах. Паять схемки на 4транзисторах - это не наука. Наука это когда Вы хотя бы можете понять принцип, уж не говоря о том, чтобы его вообще создать...
УВЫ. Я разочрован уровнем сегодняшней подготовки в моей собственной Альма Матер.
Прощу обратить внимание участников форума на ветку форума производителя системы Автосторож:
http://triks.fastbb.ru/re.pl?-00000040-000-0-0-0-1097707310-0
Там русским языком написано, что устройство контроля "глушения" в продажу не поступило. Программа для смартфонов Series 60 также
не продаётся. Что же это получается, "6600" вводит нас в заблуждение? Последние "преимущества" растеряны. Контроль канал не реализован, блокировки проводные. Также на сайте производителя анонсирована возможность подключения и управления Автосторожем с помощью уже установленной сигнализации. Получается, что если сигнализация открывается "граббером", то Автосторож бессилен. Я знаю о том, что существует возможность постановки и снятие с охраны Автосторожа с помощью мобильного телефона. Но много ли владельцев захотят использовать систему таким корявым путём? Большинство подключит Автосторожа к обычной сигналке и он (АС) будет отключен вместе с ней. Занавес.
По поводу этого скажу только, что следите за новостями. Сам принцип контроля был опробован еще 1.5 года назад, но нужно было проверить насколько стабильна работа в различных сетях GSM . Результаты оказались неплохими. Определенные дороботки будут сделаны по рез-там испытаний.. Кочечно всегда найдется кликуша, который просто готов грызть .. Ну таких злобных и завистливых людей как известно - хватает.. Интересующиеся могут заходить на известные сайты.. и получать информацию из первых рук.
Да насчет вскрытия сигналки грабберами. Автосторож GSM обепечивает отзвонку владельцу с речевым предупрежением о вскрытии машины. Это первое. А второе - мы уже начали разрабоку центрального замка на базе bluetooth соедининения. Для управления можно будет использоват брелок или мобильник с bt. Причем канал защищается как pin самого bluetooth так и двухсторонним крипто-алгритмом на уровне приложения. Взломать перехватом или подменой невозможно.
Вот! Именно такого ответа я ждал.
Интересная тенденция, если вам что-то сказать вы тут же говорите что-то вроде: ?у меня то же это есть, я то же там учился, я то же, у меня тоже и тд и тп?
Жаль, но называется это комплекс не полноценности.
Что касается того, кто ученый, а кто нет, то не вам судить. Мои работы ценятся в Америке и Европе, и я много там работаю по грантам и в сравнении с их работами наши на голову выше. Да я не гений, но науку не одни гении делают, они первопроходцы, но и без нас гении были бы бессильны.
А вот если вы и, правда, заканчивали ЛЭТИ (скорее всего вы его не закончили, а вылетели из него), то мне очень стыдно, что в таком университете учились такие пустозвоны.
Больше мне говорить тут не о чем.
Удаляюсь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы