Страница 1 из 3
Больше я не вернусь
Работа в сети GSM 900/1800 (1900)

Встроенный микропроцессор управления питанием.
Защита выходов от короткого замыкания самовосстанавливающимися предохранителями.
Автономная работа от встроенного источника электропитания
Работа в условиях низкой температуры и повышенной влажности
Автоматический подогрев блока ?Автосторожа? при падении температуры ниже -38C (отключаемая в настройках опция)
Возможность полной герметизации блока ?Автосторожа?
Возможность подключения внешнего датчика спутникового позиционирования - GPS. Доступен кодовый или речевой режим вывода координаты по каналам GSM.
Возможность определения координаты ?Автосторожа? с помощью ?сотового позиционирования?. Доступен кодовый или речевой режим вывода данных.
Совместная работа с автосигнализациями любых марок и типов
Выход ?GPS?. Возможность подключения PC или PDA с программами картографии для использования спутниковой навигации на автомобиле в процессе движения.
Независимая от автосигнализации реакция по контактным зонам капота/багажника, дверей, активаторов (работоспособность контактных зон при автономном питании сохраняется)
Возможность постановки на охрану ?Автосторожем? по каналу GSM или от центрального замка (радио-брелком внешней сигнализации автомобиля)
Специальное оповещение на телефон владельца при отпирании активаторов замков дверей ?угон-сканером? брелка
При тревогах и оповещениях используются только прямые звонки с речевым оповещением непосредственно на телефоны, заданные владельцем , с циклическим дозвоном.
Возможность использования до 3-х исполнительных устройств, управляемых по каналу GSM (в различных версиях ПО задается разное назначение устройств)
Управление дистанционным пуском двигателя автомобиля или автономного подогревателя, дистанционное программирование последовательности пуска и останова двигателя по таймеру в большом диапазоне времен с помощью речевого меню. Дистанционный запуск в режиме on-line.
Программный контроль нейтрали для автомобилей с неавтоматической коробкой передач (отключаемая в настройках опция)
Работа автозапуска или подогревателя по датчику температуры. Однократный прогрев двигателя по команде до 50C или автоматическая работа подогрева по датчику.. Автоматическое определение наличия датчика, контроль исправности датчика.
Постоянный контроль работы двигателя или подогревателя при дистанционном запуске.
Выдача сообщений об ошибках работы системы, датчиков и двигателя (подогревателя) в виде служебных речевых сообщений на телефон владельца
Включение по командам речевого меню (с любого телефона) ?плавного? блокирования двигателя с имитацией неисправности и спецсредства противодействия угону . Двухступенчатое дистанционное включение дополнительного устройства противоугона ("Сюрприз") - только на обездвиженном автомобиле.
Блокирование двигателя с имитацией неисправности в случае недозвона до хозяина по тревоге (отключаемая в настройках опция)
Работа в качестве основной сигнализации совместно с любым штатным центральным замком автомобиля
Экстренное оповещение на телефон владельца о понижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже критического уровня , а также (если установлен резервный аккумулятор питания блока) при повреждении автомобильного аккумулятора.
Удаленное управление настройками и режимами только в реальном масштабе времени через речевое меню с мобильного телефона или с любого телефона с поддержкой тонального набора
Защита от несанкционированного доступа паролем
Развитый, интуитивно понятный речевой интерфейс, многоуровневое меню управления системой с интерактивной обратной связью ? свыше 100 речевых конструкций
Женский голос "Диктор" с интонационной зависимостью от состояния системы.
Возможность upgrade голоса речевого интерфейса.
Возможность upgrade программы и речевого интерфейса до версий, предназначенных для использования ?Автосторожа? в качестве охранной системы коттеджей, квартир, дач, гаражей и других объектов, элемента "Интеллектуального здания". Управление 3-мя электромеханическими устройствами по каналу GSM + 6 входов от датчиков (из них до 2-х - аналого-цифровых). Контроль напряжения питания.
Качество речи полностью соответствует стандартам GSM (частота дискретизации 7333 Гц)
Возможность непосредственного ввода управляющих цифровых комбинаций без использования речевого меню для быстрого выполнения команд
Продолжительное оповещение при тревоге "по кольцу" на заданные номера телефонов
Возможность выбора полярности сигналов от активаторов автомобиля из меню настройки
Возможность подключения внешнего датчика для охраны гаража
Сохранение номеров телефонов и пароля в энергонезависимой памяти
Возможность прослушивания салона или охраняемого помещения по каналу связи GSM с помощью выносного микрофона.
Возможность подключения ?громкой связи?, дистанционно управляемой по командам с удаленного телефона
Возможность отключения основных функций ?Автосторожа? для обслуживания автомобиля в сервисе
Возможность получения информации от системы "по запросу"
Возможность upgrade программного обеспечения системы до новых версий
Устойчивость против SMS-вирусов и спама.
Работа совместно с разработанными дополнительным устройством контроля глушения канала или программой контроля канала связи GSM с ?Автосторожем? для ?смарт?-телефонов серии 60 фирмы ?Nokia? с выдачей сигнала тревоги в случае подавления ?Автосторожа? средствами радиоэлектронной борьбы.

· В работа при удаленном поиске объекта, оборудованного " совместно с распространенными программами картографии для PDA и PC через адаптер удаленной связи
gvk1
6600 писал(а):

Работа в сети GSM 900/1800 (1900)

Встроенный микропроцессор управления питанием.
Защита выходов от короткого замыкания самовосстанавливающимися предохранителями.
Автономная работа от встроенного источника электропитания
Работа в условиях низкой температуры и повышенной влажности
Автоматический подогрев блока ?Автосторожа? при падении температуры ниже -38C (отключаемая в настройках опция)
Возможность полной герметизации блока ?Автосторожа?
Возможность подключения внешнего датчика спутникового позиционирования - GPS. Доступен кодовый или речевой режим вывода координаты по каналам GSM.
Возможность определения координаты ?Автосторожа? с помощью ?сотового позиционирования?. Доступен кодовый или речевой режим вывода данных.
Совместная работа с автосигнализациями любых марок и типов
Выход ?GPS?. Возможность подключения PC или PDA с программами картографии для использования спутниковой навигации на автомобиле в процессе движения.
Независимая от автосигнализации реакция по контактным зонам капота/багажника, дверей, активаторов (работоспособность контактных зон при автономном питании сохраняется)
Возможность постановки на охрану ?Автосторожем? по каналу GSM или от центрального замка (радио-брелком внешней сигнализации автомобиля)
Специальное оповещение на телефон владельца при отпирании активаторов замков дверей ?угон-сканером? брелка
При тревогах и оповещениях используются только прямые звонки с речевым оповещением непосредственно на телефоны, заданные владельцем , с циклическим дозвоном.
Возможность использования до 3-х исполнительных устройств, управляемых по каналу GSM (в различных версиях ПО задается разное назначение устройств)
Управление дистанционным пуском двигателя автомобиля или автономного подогревателя, дистанционное программирование последовательности пуска и останова двигателя по таймеру в большом диапазоне времен с помощью речевого меню. Дистанционный запуск в режиме on-line.
Программный контроль нейтрали для автомобилей с неавтоматической коробкой передач (отключаемая в настройках опция)
Работа автозапуска или подогревателя по датчику температуры. Однократный прогрев двигателя по команде до 50C или автоматическая работа подогрева по датчику.. Автоматическое определение наличия датчика, контроль исправности датчика.
Постоянный контроль работы двигателя или подогревателя при дистанционном запуске.
Выдача сообщений об ошибках работы системы, датчиков и двигателя (подогревателя) в виде служебных речевых сообщений на телефон владельца
Включение по командам речевого меню (с любого телефона) ?плавного? блокирования двигателя с имитацией неисправности и спецсредства противодействия угону . Двухступенчатое дистанционное включение дополнительного устройства противоугона ("Сюрприз") - только на обездвиженном автомобиле.
Блокирование двигателя с имитацией неисправности в случае недозвона до хозяина по тревоге (отключаемая в настройках опция)
Работа в качестве основной сигнализации совместно с любым штатным центральным замком автомобиля
Экстренное оповещение на телефон владельца о понижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже критического уровня , а также (если установлен резервный аккумулятор питания блока) при повреждении автомобильного аккумулятора.
Удаленное управление настройками и режимами только в реальном масштабе времени через речевое меню с мобильного телефона или с любого телефона с поддержкой тонального набора
Защита от несанкционированного доступа паролем
Развитый, интуитивно понятный речевой интерфейс, многоуровневое меню управления системой с интерактивной обратной связью ? свыше 100 речевых конструкций
Женский голос "Диктор" с интонационной зависимостью от состояния системы.
Возможность upgrade голоса речевого интерфейса.
Возможность upgrade программы и речевого интерфейса до версий, предназначенных для использования ?Автосторожа? в качестве охранной системы коттеджей, квартир, дач, гаражей и других объектов, элемента "Интеллектуального здания". Управление 3-мя электромеханическими устройствами по каналу GSM + 6 входов от датчиков (из них до 2-х - аналого-цифровых). Контроль напряжения питания.
Качество речи полностью соответствует стандартам GSM (частота дискретизации 7333 Гц)
Возможность непосредственного ввода управляющих цифровых комбинаций без использования речевого меню для быстрого выполнения команд
Продолжительное оповещение при тревоге "по кольцу" на заданные номера телефонов
Возможность выбора полярности сигналов от активаторов автомобиля из меню настройки
Возможность подключения внешнего датчика для охраны гаража
Сохранение номеров телефонов и пароля в энергонезависимой памяти
Возможность прослушивания салона или охраняемого помещения по каналу связи GSM с помощью выносного микрофона.
Возможность подключения ?громкой связи?, дистанционно управляемой по командам с удаленного телефона
Возможность отключения основных функций ?Автосторожа? для обслуживания автомобиля в сервисе
Возможность получения информации от системы "по запросу"
Возможность upgrade программного обеспечения системы до новых версий
Устойчивость против SMS-вирусов и спама.
Работа совместно с разработанными дополнительным устройством контроля глушения канала или программой контроля канала связи GSM с ?Автосторожем? для ?смарт?-телефонов серии 60 фирмы ?Nokia? с выдачей сигнала тревоги в случае подавления ?Автосторожа? средствами радиоэлектронной борьбы.

· В работа при удаленном поиске объекта, оборудованного " совместно с распространенными программами картографии для PDA и PC через адаптер удаленной связи





а может не будем саморекламой заниматься?
keger
А куда смотрят модераторы? Про новый год быстренько почикали, а рекламу почему оставили? Или ещё не прочли просто...
Больше я не вернусь
keger писал(а):

А куда смотрят модераторы? Про новый год быстренько почикали, а рекламу почему оставили? Или ещё не прочли просто...



Te гадости про него писать можно тут? А видите ли просто технилческие подробности (не место где его продают, не производтеля, а чисто технические данные) - сразу какой вой поднялся.. Очень интересно...
gvk1
6600 писал(а):

keger писал(а):

А куда смотрят модераторы? Про новый год быстренько почикали, а рекламу почему оставили? Или ещё не прочли просто...



Te гадости про него писать можно тут? А видите ли просто технилческие подробности (не место где его продают, не производтеля, а чисто технические данные) - сразу какой вой поднялся.. Очень интересно...



ещё попробуй сказать, что это не реклама.
Больше я не вернусь
m111 писал(а):

Вот - нашел конкурента нашего любимого 6600 - http://www.gsm-devices.ru/object-controller-3.php?m=use
Производитель честно пишет - "...Извещатель несложно внедрить и в уже существующую охранную систему в качестве приставки к сигнализации. "
Но самое главное !!!!! ЦЕНА !!!!

щ

Да кто против? Если для Вас важна цена - покупайте.
Просто по аналогии есть мотоциклы, а есть и автомобили. Есть простые автомобили, есть более сложные.. и комфортные ..Кому что нравиться в этой жизни . Я вот и сам езжу на 9-ке.. Мне порсто больше не нужно.. Но она у меня оборудована электроникой лучше, чем большинство иномарок.. И за реальные деньги.
Так что никто не спорит. АС и 1 и 2 именно тем и отличались., что интегрируются в любую охранную систему авто любого уроявня сложности и обеспечивают дублирование зон.. что и надежность повышает в целом всей системы.

А что касается остального. прежде чем говорить о цене нужно сравнить - что они умеют делать , как они настраиваются , насколько удобны . Наверное уж попроще если в устройстве есть полноценное речевое меню. настройки с подсказками (аналогични скажем системе АССА МТС), чем это делать вбиванием малопонятных кодов на симкарту. Кроме того перенастройка возможна дистанционно..
В общем это вопрос удобства и сравнения полностью функциональности. Все познается в сравненении. АС плучил определенное прианзнание даже у тех, у кого ранее стояли системы gSM , но менее функционально продуманные..
Больше я не вернусь
gvk1 писал(а):

6600 писал(а):

keger писал(а):

А куда смотрят модераторы? Про новый год быстренько почикали, а рекламу почему оставили? Или ещё не прочли просто...



Te гадости про него писать можно тут? А видите ли просто технилческие подробности (не место где его продают, не производтеля, а чисто технические данные) - сразу какой вой поднялся.. Очень интересно...



ещё попробуй сказать, что это не реклама.




Да даже антиреклама корую Вы устроили по соседству - это тоже реклама АС.. Вот в чем смех-то. Причем антиреклама безграмотная - это лучшая реклама. Вы же в руках систему не держали , и даже минимум знаний по современным системам GSm охраны не обладаете. Поэтому любая антиреклама даже лучше рекламы
gvk1
6600 писал(а):

gvk1 писал(а):

6600 писал(а):

keger писал(а):

А куда смотрят модераторы? Про новый год быстренько почикали, а рекламу почему оставили? Или ещё не прочли просто...



Te гадости про него писать можно тут? А видите ли просто технилческие подробности (не место где его продают, не производтеля, а чисто технические данные) - сразу какой вой поднялся.. Очень интересно...



ещё попробуй сказать, что это не реклама.




Да даже антиреклама корую Вы устроили по соседству - это тоже реклама АС.. Вот в чем смех-то. Причем антиреклама безграмотная - это лучшая реклама. Вы же в руках систему не держали , и даже минимум знаний по современным системам GSm охраны не обладаете. Поэтому любая антиреклама даже лучше рекламы




какая прелесть! вопрос в том, что лично я в той дискуссии не учавствовал ВООБЩЕ, почитал ради интереса и всё, у меня на эту тему своё мнение, которое навязывать никому не собираюсь. если уж говорить об этом стороже, мне он по барабану и по моему не стоят наши машины этих приблуд, достаточно сигналки , иммобилайзера и механики, чтобы отпугнуть дилетанта. а если машину захотят угнать, угонят с чем угодно, вопрос подготовки. имхо имеет смысл думать обо всём этом если машинка реально дорого стоит, да и то больше для самоуспокоения.
а вашу рекламку размещайте за деньги и не засоряйте форум.
модератор, ау!!!!!
Больше я не вернусь
gvk1 писал(а):

6600 писал(а):

gvk1 писал(а):

6600 писал(а):

keger писал(а):

А куда смотрят модераторы? Про новый год быстренько почикали, а рекламу почему оставили? Или ещё не прочли просто...



Te гадости про него писать можно тут? А видите ли просто технилческие подробности (не место где его продают, не производтеля, а чисто технические данные) - сразу какой вой поднялся.. Очень интересно...



ещё попробуй сказать, что это не реклама.




Да даже антиреклама корую Вы устроили по соседству - это тоже реклама АС.. Вот в чем смех-то. Причем антиреклама безграмотная - это лучшая реклама. Вы же в руках систему не держали , и даже минимум знаний по современным системам GSm охраны не обладаете. Поэтому любая антиреклама даже лучше рекламы




какая прелесть! вопрос в том, что лично я в той дискуссии не учавствовал ВООБЩЕ, почитал ради интереса и всё, у меня на эту тему своё мнение, которое навязывать никому не собираюсь. если уж говорить об этом стороже, мне он по барабану и по моему не стоят наши машины этих приблуд, достаточно сигналки , иммобилайзера и механики, чтобы отпугнуть дилетанта. а если машину захотят угнать, угонят с чем угодно, вопрос подготовки. имхо имеет смысл думать обо всём этом если машинка реально дорого стоит, да и то больше для самоуспокоения.
а вашу рекламку размещайте за деньги и не засоряйте форум.
модератор, ау!!!!!



Реклама - это реклама. Если по этой логике, то антирекламу - тоже за деньги, так как антирекламу обратить в рекламу - ничего не стоит (мне во всяком случае это не сложно делать..)

Далее.. системы более сложные дешевеют постепенно. Машины же продолжают угонять потому, что дешевые и простые в общем-то системы прошлых поколений (и даже самые дорогие из них) имеют огромные дыры. Собственно я создал эту конфу только для того, чтобы обсудить развитие систем охраны в частности Авто. Поскольку АС является в общем-то системой, которая кое-в чем заложиланаправления развития систем охраны обычных машин (не тех что по 50 .000 уе стоят) - поэтому и дал выдержку из ее возможностей. Цена его примерно такова , как цена верхннего уровня обычных систем, работающих на кричалку и простой пейджер.
Так что как хотите, но если не обсуждать - производители делать ничего не будут. Мы вот коечто сделали - и сколько нападаок тут. Думаете это конечные юзеры? Это те, кому выгодно за установку сигналки в 50 баксов взять 100, хотя эта работа стоит не более 20-30 уе..
Другой конфликт в том, что уровня знаний уже многим нагревшим руки на инсталляции дешевки уже не позволит в ближайшее время зарабатывать - скрытое сопротивление . Это можно наблюдать
Больше я не вернусь
О глушилках GSM и вообще. Этими глушилками тут постоянно бравируют "псевдоспецилисты". Просто глушлки появились раньше и информации по ним очень много.
НО.
1 Системы на базе пейджеров 433 Мгц глушаться даже без примения каких-то сложных вещей, т.к. мощности этих пейджеров незначительны. Кол-во угонов с такими системами растет.. Нормальный контроль они обеспечить не могут, т.к. уже есть устройства подмены кодированных посылок, нет реакции владельца на вскрытие машины , т.к. сигналы слабые, много ложных.. Системы такие все хуже работают в городе. т.к. диапазон 433.92 -сильно забит сигналками пейджерами т.п.
2. GSM а вот тут для угонщиков полная засада.Т.к. любые глушилки (включая т.н. "интеллектуальные", т.е. подавляющи только тот канал GSM терминала, который активен).. также не дают никаких преимуществ при использовании контроля канала GSM с помощью некоторых возможностей сети согласно стандарта..
Об этих возможностях не догадываются не только угонщики, но и даже постоянно напрягающие извилину на всех форумах "специлисты" по установке систем с "кричалками"..
А они есть. И это означает что например при потере контролируемого терминала - программа на смартфоне выдает мощный сигнал.
При потере сети она выдает другой сигнал..
Практика показала, что ложняков очень мало. По сравнению с пейджерами ... 1 ложняк в неделю максимум. Хотя работа по уменьшинию кол-во ложняков идет. Но это даже сейчас в 100-200 раз лучше, чем любой пейджер с контролем канала. Это в любом случае лучше, чем не знать о машине ничего.
Уже и не говоря о том, что ложняков по причине удаления от машины - нет вообще. Перегрузки сети оказывют слабое влияние. Это можно учесть в программе.. что и делается.. В любом случае у угонщика нет "Окна" достаточного по длительности, чтобы выполнить хотя бы какие-то действия по угону.
Больше я не вернусь
Еще момент. Никто не говорит, что есть панацея Наша задача снизить вероятность безнаказнного угона до такой величины, чтобы это стало полным геморроем для угонщиков. Если машин оборудованных подобными системами будет больше, то для него вероятность попасться - вырастает впоть до потери смысла в бизнесе угона. Это большая разница с тем, что делается сейчас, когда системы оповщения - откровенно огромная дыра во всех сигнализациях машин. Времени у угонщика - очень много.. Реакция на кричалку - .. нулевая.. Это проверено.
Больше я не вернусь
lassus писал(а):

Цитата:

И что? Телефон остается на обслуживании? У меня у самого есть блокиратор GSM подобный описанному.
Есть одно но... Контороль GSM при этом не проходит и сигнал владельцу обеспечен.
С Вами спорить не о чем. Вы не владеете минимуом необходимых знаний...


Похоже, что вы владеете полным отсутствием знаний в данном вопросе, да и в других то же.
Почитайте на досуге документацию (она у вас должна быть) на стандарт GSM и удивитесь той ереси, что вы несете.
Если вы в каких то вопросах плаваете то лучше жевать. А то без слез читать не получается все это.
К слову сказать в сентябре месяце на кафедре спаяли на монтажке интересую схемку на четырех транзисторах. Так она генерит (проверяли анализатором) белый шум приличной мощности. И вот что интнресно, при ее работе в радиусе метров 30 ни один сотовик не способен ни принимать ни совершать звонки, а оператор говорит, что аппарат вызываемого абонента выключен.

Про себя.
Сам я закончил ЛЭТИ, кафедру микроэлектроники и сейчас работаю в ФТИ им.А.Ф. Иоффе научным сотрудником. Защитил диссертацию.



ВОТ ОБ ЭТОМ КАК БЫ "АВТОРИТЕТНОМ" Мнениии еще одного "специалиста".. Во первый я тоже закончил ЛЭТИ, но какая большая разница между нами оказывается..
Я то как-то даж удивлен.. В Лэти раньше таких "диссертантов" близко к аспирантуре не подпускали.

Пока Вы не научитесь мыслить - вы еще не ученый. К сожалению таких людей у нас сейчас много в аспирантурах. Паять схемки на 4транзисторах - это не наука. Наука это когда Вы хотя бы можете понять принцип, уж не говоря о том, чтобы его вообще создать...
УВЫ. Я разочрован уровнем сегодняшней подготовки в моей собственной Альма Матер.
keger
6600 писал(а):

ВОТ ОБ ЭТОМ КАК БЫ "АВТОРИТЕТНОМ" Мнениии еще одного "специалиста".. Во первый я тоже закончил ЛЭТИ, но какая большая разница между нами оказывается..
Я то как-то даж удивлен.. В Лэти раньше таких "диссертантов" близко к аспирантуре не подпускали. Пока Вы не научитесь мыслить - вы еще не ученый. К сожалению таких людей у нас сейчас много в аспирантурах. Паять схемки на 4транзисторах - это не наука. Наука это когда Вы хотя бы можете понять принцип, уж не говоря о том, чтобы его вообще создать...
УВЫ. Я разочрован уровнем сегодняшней подготовки в моей собственной Альма Матер.


Сука, ты меня уже заебал. Заткни, мудило, свой тошный рот, фарцуй свои системы из подполы и не высовывайся.

P.S. Вот ведь, блять, такому мудиле хуй чего докажешь. Надеюсь на благоразмуность потенциальных НЕ покупателей системы GSM.
m111
Мне вот интересно - что ж при всей прелести АС в форумах (нескольких) НИКТО !!!! не встал на сторону 6600. Да были высказывания разных ников - но после анализа их слов - ясно - они имеют самое прямое отношение к производителю (один ли чел. или несколько - не суть важно). Или же Вы, 6600, скажете, что ваша клиентура в такие форумы не ходит ??? Вы-то чего тогда сюда залезли???
Читая ЛОЛ - можно видеть, сколько бабла народ выкладывает на разный тюнинг, акустику - есть деньги у нашей аудитории. И была бы эта "весчь" стоящей - наверняка были бы лестные отзывы о ней....
А так - один флуд, да материал для психоаналитиков....
Больше я не вернусь
Да на этих форумах ведь не те, кто автомобили имеет, а те кто просто пофлеймить приходят. Стая из бездарностей конечно думает, что она сильнее одного.. Только не в рале.. В реале вы, флеймеры окажетесь у меня на прицеле.. если решите стать "крутыми" угонщиками. Хоть какая стая... отстреляем
Больше я не вернусь
Что касается этого форума с точки зрения продаж АС. Вообще-то АС рассчитан на покупателей авто средней ценовой категории.
Но никак не на БУ машины, которые в форумах обсуждаются. Причем БУ иномарки или такие иномарки, которые даже угонщиков не волнуют...
Поэтому с точки зрения рекламы - мне личнио все равно , что покупателей АС тут нет. Я его тут и не рекаламировал никогда.
Но если уж тут нашлис маромои которые просто решили мне досадить,а не обсудить реальные проблемы и их решение
Они получат то, чего заслуживают....
Больше я не вернусь
keger писал(а):

Прощу обратить внимание участников форума на ветку форума производителя системы Автосторож:
http://triks.fastbb.ru/re.pl?-00000040-000-0-0-0-1097707310-0
Там русским языком написано, что устройство контроля "глушения" в продажу не поступило. Программа для смартфонов Series 60 также
не продаётся. Что же это получается, "6600" вводит нас в заблуждение? Последние "преимущества" растеряны. Контроль канал не реализован, блокировки проводные. Также на сайте производителя анонсирована возможность подключения и управления Автосторожем с помощью уже установленной сигнализации. Получается, что если сигнализация открывается "граббером", то Автосторож бессилен. Я знаю о том, что существует возможность постановки и снятие с охраны Автосторожа с помощью мобильного телефона. Но много ли владельцев захотят использовать систему таким корявым путём? Большинство подключит Автосторожа к обычной сигналке и он (АС) будет отключен вместе с ней. Занавес.




По поводу этого скажу только, что следите за новостями. Сам принцип контроля был опробован еще 1.5 года назад, но нужно было проверить насколько стабильна работа в различных сетях GSM . Результаты оказались неплохими. Определенные дороботки будут сделаны по рез-там испытаний..
Кочечно всегда найдется кликуша, который просто готов грызть .. Ну таких злобных и завистливых людей как известно - хватает.. Интересующиеся могут заходить на известные сайты.. и получать информацию из первых рук.
Больше я не вернусь
Да насчет вскрытия сигналки грабберами. Автосторож GSM обепечивает отзвонку владельцу с речевым предупрежением о вскрытии машины. Это первое. А второе - мы уже начали разрабоку центрального замка на базе bluetooth соедининения. Для управления можно будет использоват брелок или мобильник с bt. Причем канал защищается как pin самого bluetooth так и двухсторонним крипто-алгритмом на уровне приложения. Взломать перехватом или подменой невозможно.
keger
6600 писал(а):


По поводу этого скажу только, что следите за новостями. Сам принцип контроля был опробован еще 1.5 года назад, но нужно было проверить насколько стабильна работа в различных сетях GSM . Результаты оказались неплохими. Определенные дороботки будут сделаны по рез-там испытаний.. Кочечно всегда найдется кликуша, который просто готов грызть .. Ну таких злобных и завистливых людей как известно - хватает.. Интересующиеся могут заходить на известные сайты.. и получать информацию из первых рук.


Я к чему говорю тебе, мудила ватный, что контроль канала не работает на реально устанавливаемых системах. Можешь опровергнуть?
keger
6600 писал(а):

Да насчет вскрытия сигналки грабберами. Автосторож GSM обепечивает отзвонку владельцу с речевым предупрежением о вскрытии машины. Это первое. А второе - мы уже начали разрабоку центрального замка на базе bluetooth соедининения. Для управления можно будет использоват брелок или мобильник с bt. Причем канал защищается как pin самого bluetooth так и двухсторонним крипто-алгритмом на уровне приложения. Взломать перехватом или подменой невозможно.


Мы bt не обсуждаем. Абсуждаем Автосторож. То есть каждый раз когда владелец открывает собственный автомобиль ему система начинает звонить на мобилу? Пожалуй, это быстро надоест. Насчёт bt: как Вы можете утверждать, что взломать новую систему нельзя, если она даже не вышла на рынок и никто не пробовал её "открыть". Вы только болтаете не пойми о чём. Пожалуй, Вы полный профан в вопросах безопасности. Что Вы закончили? Какое учебное заведение? Ваш уровень образования на уровне старших классов школы. И, вообще, хочу сказать тем, кто уходит от вопросов и гонит флейм: Все они получат по заслугам!
Больше я не вернусь
Ну хамством дебилов с форумов нас не удивишь. Системы АС 1.Х и 2.х поддерживают контроль. Контроль канала GSM возможен, если валделец использует телефон Нокиа серии 60 как собственный для повседневных нужд . Для этого на него нужно установить нашу программу контроля. Она способна обслужить до 2 х обьектов и выдает предупреждения в виде звуковых сигналов звонка телефона или же в виде СМС на какие-либо еще телефоны.
Обеспечивает выдачу звукового сигнала при потере сети на самом телефоне Серии 60 Нокиа. В принципе возможен перенос программы на телефоны других пр-лей работающие под ОС Симбиан.

Если же такого телефона нет , то потребуется приобретение дополнительного устройства контроля (пока в разработке), которое ставится например дома или в офисе, имеет дистанционное речевое управление через сеть GSM аналогичное системам Автосторож серии АС1.Х и АС2.Х.
его особенность - может контролировать до 4-х удаленных обьектов GSm на предмет подавления. И обеспечивает отзвонку с сигналами тревоги на несколько заданных номеров (для каждого обьекта).
Больше я не вернусь
Системы с BT не ведомы рынку пока. Но об их возможностях желающие могут узнать. Дебилы из форума очевидно бесятся от того, что кто-то уже знает и делает, а они даже не знают -как.
маленький перечень возможностей соединения БТ
1. Можно регулировать мощьность. Так, что перехватить на большом расстоянии трудно
2. Обмен полноценный, скоростной и двухсторонний, можно протолкнуть протокол с ключами любой длины через кодированное уже по пину BT соединению.. даже на взлом 256 битных у угонщиков не будет времени. и ресурсов в ближайшие лет 10.
Не считая, что перед взломом криптопротокола им нужно будет взломать пин BT (что не очень просто)

Сам АС не содержит внутри кеелок ,однако после подключения к сигнализации он может прикрыть дыру в этой сигнализации, через которую осуществляют обман keeloq. Вернее обеспечить оповещение владельца об этом.
Уже было 3 случая, когда вскрытие грабберами было зафиксировано на большом ( до 500м) расстоянии по звонку на телефон владельца и владельцы успели вовремя. Естественно механические средства противоугона в этом случае позволили увеличить время. но без оповещения механику бы просто срезали. А так не успели.
Это факты. Дебилу этого форума лучше не дрыгать ногами. Просто стыдно будет через некоторое время
lassus
Вот! Именно такого ответа я ждал.
Интересная тенденция, если вам что-то сказать вы тут же говорите что-то вроде: ?у меня то же это есть, я то же там учился, я то же, у меня тоже и тд и тп?
Жаль, но называется это комплекс не полноценности.
Что касается того, кто ученый, а кто нет, то не вам судить. Мои работы ценятся в Америке и Европе, и я много там работаю по грантам и в сравнении с их работами наши на голову выше. Да я не гений, но науку не одни гении делают, они первопроходцы, но и без нас гении были бы бессильны.
А вот если вы и, правда, заканчивали ЛЭТИ (скорее всего вы его не закончили, а вылетели из него), то мне очень стыдно, что в таком университете учились такие пустозвоны.
Больше мне говорить тут не о чем.
Удаляюсь
Больше я не вернусь
lassus писал(а):

Вот! Именно такого ответа я ждал.
Интересная тенденция, если вам что-то сказать вы тут же говорите что-то вроде: ?у меня то же это есть, я то же там учился, я то же, у меня тоже и тд и тп?
Жаль, но называется это комплекс не полноценности.
Что касается того, кто ученый, а кто нет, то не вам судить. Мои работы ценятся в Америке и Европе, и я много там работаю по грантам и в сравнении с их работами наши на голову выше. Да я не гений, но науку не одни гении делают, они первопроходцы, но и без нас гении были бы бессильны.
А вот если вы и, правда, заканчивали ЛЭТИ (скорее всего вы его не закончили, а вылетели из него), то мне очень стыдно, что в таком университете учились такие пустозвоны.
Больше мне говорить тут не о чем.
Удаляюсь



Вам самому-то не кажется, что именно у ВАС комплекс неполноценности..
Ваши работы "ценяться" ГДЕ-ТО.. А наши - работают.. в России и для России.. Причем я , закончил ЛЭТИ тогда, когда там еще учили..
А сейчас там учаться только для того, чтобы удрать в Америку и получать подаяния в виде грантов.
Мне же лично не стыдно. Меня родина за мою работу уже наградила.
Вам в лучшем случае дадут подачку от Штатов и пинка под зад даже там. Мозги-то у Вас не "варят", что называется.
VVVVVV
Marry Christmas

Последний раз редактировалось: VVVVVV (08 Января 2005 12:10), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы