на скорости свыше 120 вообще страшно на обгон идти
на скорости свыше 120 вообще страшно на обгон идти
Несколько раз ездил на Трейлблейзере,у сестры был такой,новый макс. комп-ции,может мне просто ненравяться такие чемоданы,но не развернуться на приличной площадке,неповоротливый,несмотря на много лощадок как-то их не ощущаешь,на скорости свыше 120 вообще страшно на обгон идти,плюсы помню только два -места много и шумка отличная.
За Хай... там хоть багажник есть...
zlexx писал(а):
Ведь для них, что пластиковый пакет, что машина-одно слово вещь.
А на самом деле всё по другому? Она живая? Её нужно запускать в дом погреться?
zlexx если речь идет о премиум моделях то все с ними нормально, просто не надо выбирать самые дешевые. передомной как пример несколько бмв и сааб из америки -никаких проблем вообще с ними.
_________________
Несколько раз ездил на Трейлблейзере,у сестры был такой,новый макс. комп-ции,может мне просто ненравяться такие чемоданы,но не развернуться на приличной площадке,неповоротливый,несмотря на много лощадок как-то их не ощущаешь,на скорости свыше 120 вообще страшно на обгон идти,плюсы помню только два -места много и шумка отличная.
За Хай... там хоть багажник есть...
Афтору подскажу, что каптива чуть скрепит на морозе багажником, не очень, когда пассажиром ездил - обратил внимание...
Ни та не другая машина-ниразу не внедорожники, хотя у Тойоты больше шансов проехать там где Каптива сядет по самые уши.
Совет:
Расширь модельный ряд в своем выборе.
Есть еще много интересных машин.
Barsky
Ты сам смотри. Каптива 1-2-х летка, тойота 5-6 лет. Где проще менять расходники? Т.е. где меньше вероятность ремонта? Все правильно. Я за каптиву, т.к. возможность влипнуть минимальна. А знакомые могут все, что угодно говорить. Каждый экземпляр по разному себя поведет, причем не только машины, но и знакомые так же.
У большинства универсалов багажник большего объема чем у Каптивы - 465/930, количество мест тут не важно, LT 3.2 AT 7S длина та же что и у 5местной.
Тебе отношение или ехать???
Rivet а у тебя у самого Х5 или я ошибаюсь? Если да, то расскажи как в эксплуатации? Какой год выпуска? Какой двигатель? Сколько сам намотал? Как по расходам?
Склоняюсь всё-таки к Каптивке
Склоняюсь всё-таки к Каптивке
На форуме ихнем пишут что типа 3,2 на автомате - по динамике как 2,4 на ручке..
На форуме ихнем пишут что типа 3,2 на автомате - по динамике как 2,4 на ручке..
Помниться 3,2 в двух тестах показала 10,5 и 10,7
Помниться 3,2 в двух тестах показала 10,5 и 10,7
А за Антару переплачивать не вижу смысла - разница только в логотипе и экстерьере, всё остальное один в один...
может он какой-нить низкоборостистый, момент мож на низах у него большой
СГВ кстати тож смотрел, но очень жесткая по подвеске
и ценник задрали...
уже не первый раз слышу от невладельцев это...вкратце - это совсем не так, причем у меня 17-е колеса, на 16-х еще мягче. ни от одного настоящего владельца такого не услышить, мой позвоночник сейчас реально после каждой поездки говорит мне спасибо, и это в сравнении не самой жесткой лачей.
и ценник задрали...
Видел втом году СГВ 2,4 МКПП за 780 вроде... Имхо, ценник был весьма вкусный
с 2,4 было 775 тыр, именно за этот ценник и взял
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы