Страница 2 из 2
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

на скорости свыше 120 вообще страшно на обгон идти


Я в последнее время редко больше 130-140 езжу, страшно почему-то...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

на скорости свыше 120 вообще страшно на обгон идти


Я в последнее время редко больше 130-140 езжу, страшно почему-то...

Так и я только при малом количестве машин,гаишников и наличии хорошей дороги,по пути на дачу у меня половина пути как правило удолетворяет этим условиям,естьть даже место ,где можно проехать достаточно безопасно ближе к максимальной скорости,разумеется это только без снега. Smile
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Несколько раз ездил на Трейлблейзере,у сестры был такой,новый макс. комп-ции,может мне просто ненравяться такие чемоданы,но не развернуться на приличной площадке,неповоротливый,несмотря на много лощадок как-то их не ощущаешь,на скорости свыше 120 вообще страшно на обгон идти,плюсы помню только два -места много и шумка отличная. Smile



С лошадками да, есть такое... скорее 4-х ступка не очень для него подходит.

Barsky писал(а):

Rivet писал(а):

За Хай... там хоть багажник есть...



В Каптиве тож багажник присутствует, причём в последние годы шла 7-ми местная комплектация....

Сам-то я почему-то больше к Каптиве склоняюсь... Хотя отношение к корейцам на данном форуме не всегда восхитительное, мягко говоря...



У большинства универсалов багажник большего объема чем у Каптивы - 465/930, количество мест тут не важно, LT 3.2 AT 7S длина та же что и у 5местной.

Тебе отношение или ехать??? Wink
zlexx
SMF писал(а):

zlexx писал(а):
Ведь для них, что пластиковый пакет, что машина-одно слово вещь.

А на самом деле всё по другому? Она живая? Её нужно запускать в дом погреться?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

zlexx если речь идет о премиум моделях то все с ними нормально, просто не надо выбирать самые дешевые. передомной как пример несколько бмв и сааб из америки -никаких проблем вообще с ними.
_________________



Всем понятно о чем был разговор.
Вот только передергивать не надо. Для этого есть другие органы. Smile
В данной ветке речь идет о далеко не премиум моделях.

Последний раз редактировалось: zlexx (01 Февраля 2010 19:56), всего редактировалось 1 раз
Bladik874
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Несколько раз ездил на Трейлблейзере,у сестры был такой,новый макс. комп-ции,может мне просто ненравяться такие чемоданы,но не развернуться на приличной площадке,неповоротливый,несмотря на много лощадок как-то их не ощущаешь,на скорости свыше 120 вообще страшно на обгон идти,плюсы помню только два -места много и шумка отличная. Smile



С лошадками да, есть такое... скорее 4-х ступка не очень для него подходит.

Barsky писал(а):

Rivet писал(а):

За Хай... там хоть багажник есть...



В Каптиве тож багажник присутствует, причём в последние годы шла 7-ми местная комплектация....

Сам-то я почему-то больше к Каптиве склоняюсь... Хотя отношение к корейцам на данном форуме не всегда восхитительное, мягко говоря...



У большинства универсалов багажник большего объема чем у Каптивы - 465/930, количество мест тут не важно, LT 3.2 AT 7S длина та же что и у 5местной.

Тебе отношение или ехать??? Wink



Rivet а у тебя у самого Х5 или я ошибаюсь? Если да, то расскажи как в эксплуатации? Какой год выпуска? Какой двигатель? Сколько сам намотал? Как по расходам?
Waiser
Афтору подскажу, что каптива чуть скрепит на морозе багажником, не очень, когда пассажиром ездил - обратил внимание... На тоете не катался...
НА обманчивые стериатипы не обращай внимание!!! ТИпа япония - супер, корея - г..но.
Муса Джалиль
Waiser писал(а):

Афтору подскажу, что каптива чуть скрепит на морозе багажником, не очень, когда пассажиром ездил - обратил внимание...


Недавно на МЛ-е ездил, весь салон ходуном ходит. Через 400 км стало вообще похрену на это, дальше вообще перестал замечать...
Barsky
zlexx писал(а):

Ни та не другая машина-ниразу не внедорожники, хотя у Тойоты больше шансов проехать там где Каптива сядет по самые уши.
Совет:
Расширь модельный ряд в своем выборе.
Есть еще много интересных машин.



Есть ещё вариант за эти деньги - Ниссан Патфайндер 2005-2006 года... Вот там багажник караул какой - вчера у знакомого на ём катался...

AlexYur555 писал(а):

Barsky
Ты сам смотри. Каптива 1-2-х летка, тойота 5-6 лет. Где проще менять расходники? Т.е. где меньше вероятность ремонта? Все правильно. Я за каптиву, т.к. возможность влипнуть минимальна. А знакомые могут все, что угодно говорить. Каждый экземпляр по разному себя поведет, причем не только машины, но и знакомые так же.



Согласен на 150%!!!

Rivet писал(а):

У большинства универсалов багажник большего объема чем у Каптивы - 465/930, количество мест тут не важно, LT 3.2 AT 7S длина та же что и у 5местной.

Тебе отношение или ехать??? Wink



В общем, все машины я выбираю по соотношению цена/практичность/быстрая реализация на вторичном рынке...

Багажник большой всё рано необходим, т.к. по работе бывает частенько приходится возить объемные коробки, да с детьми иногда на дальние расстояния летом мотаюсь.

Внедорожные способности не должны быть выдающимися - на это есть Шнива, она останется в семье как машина жены и на рыбалку/за грибками...

Склоняюсь всё-таки к Каптивке... Возможно даже новой, хотя ценник на неё сейчас, имхо, негуманный - пару лет назад можно было за 900 в максималке взять - сейчас 1,1-1,2 млн...
Кредит рулит, конечно, хотя за 1,2 можно купить совсем другого плана автомобиль! Wink
Rivet
Bladik874 писал(а):


Rivet а у тебя у самого Х5 или я ошибаюсь? Если да, то расскажи как в эксплуатации? Какой год выпуска? Какой двигатель? Сколько сам намотал? Как по расходам?



Что б чужую тему не забивать -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214634&postdays=0&postorder=asc&start=50
Накатали с момента покупки 17 с копейками.
Из них за рулем проехал около 3 тыс.
По расходам еще не много тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4291141#4291141

Я на Санте то почти не катаюсь, с октября пробег всего 4 тыс, сейчас 3-4 дня в неделю на метро, собственно писать в теме про Санту нечего, кроме как... в гараже.
oleg_21093i
Barsky писал(а):

Склоняюсь всё-таки к Каптивке


в свое время отказался рассматривать каптиву/антару по причине их двигов.
2,4 - старый проверенный, но дохлый, слабоват для этих авто.
3,2 - современный мощный, но больше 200 л.с., соответсвующие страховки, налоги, а в свете борьбы правительства с автовладельцами будут только расти, по отзывам многая часть этой мощи растворяется где-то в автомате. Жрут оба примерно одинаково, т.е. дохрена, ну может 2,4 чуток экономичнее.
по комплектухе и т.п. оба этих авто в фулле очень достойные за умеренные деньги, когда я рассматривал, антару с 3,2 можно было взять со всеми известными благами, включая люк, ксен, двд-нави, и всевозможные датчики всего-что есть (включая давления в колесах) за лям - лям с небольшим.
Barsky
oleg_21093i писал(а):

Barsky писал(а):

Склоняюсь всё-таки к Каптивке


в свое время отказался рассматривать каптиву/антару по причине их двигов.
2,4 - старый проверенный, но дохлый, слабоват для этих авто.
3,2 - современный мощный, но больше 200 л.с., соответсвующие страховки, налоги, а в свете борьбы правительства с автовладельцами будут только расти, по отзывам многая часть этой мощи растворяется где-то в автомате. Жрут оба примерно одинаково, т.е. дохрена, ну может 2,4 чуток экономичнее.
по комплектухе и т.п. оба этих авто в фулле очень достойные за умеренные деньги, когда я рассматривал, антару с 3,2 можно было взять со всеми известными благами, включая люк, ксен, двд-нави, и всевозможные датчики всего-что есть (включая давления в колесах) за лям - лям с небольшим.



На форуме ихнем пишут что типа 3,2 на автомате - по динамике как 2,4 на ручке... Имхо, 2,4 у них чё-то маловато ввыдаёт - всего 136 л.с, у меня блин Опель при 1,8 л выдаёт аж 140 л.с.!!! Хотя может он какой-нить низкоборостистый, момент мож на низах у него большой - всё-же почти внедорожник...
А за Антару переплачивать не вижу смысла - разница только в логотипе и экстерьере, всё остальное один в один...
Это всё равно что выбирать между Пыжом 4007 и Аутом XL... Wink

СГВ кстати тож смотрел, но очень жесткая по подвеске и ценник задрали...
mikal
Barsky писал(а):

На форуме ихнем пишут что типа 3,2 на автомате - по динамике как 2,4 на ручке..


Имхо, гон. И сильный.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Barsky писал(а):

На форуме ихнем пишут что типа 3,2 на автомате - по динамике как 2,4 на ручке..


Имхо, гон. И сильный.

Судя по замерам в тестах,котрые здесь выкладывал далеко не та разница.Помниться 3,2 в двух тестах показала 10,5 и 10,7 ,кстати помню что фактический вес тоже сильно отличался в большую сторону.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Помниться 3,2 в двух тестах показала 10,5 и 10,7


Пусть так. Но 2.4 думаю не меньше 12.0 потребуется, и то это сильно оптимистично.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Помниться 3,2 в двух тестах показала 10,5 и 10,7


Пусть так. Но 2.4 думаю не меньше 12.0 потребуется, и то это сильно оптимистично.

Скорее всего,так.Не видел теста на механике 2,4.
oleg_21093i
Barsky писал(а):

А за Антару переплачивать не вижу смысла - разница только в логотипе и экстерьере, всё остальное один в один...


когда я смотрел были примерно в одну цену, антара и каптива.
антара короче каптивы на где-то 20-30 см, для меня это был плюс. антар поэтому 7-ми местных не бывает
на мой вкус дизайн салона и качество материалов отделки в антаре были получше чем на каптиве. в отличие от пежо 4007 и мицу салоны действительно разные.
Barsky писал(а):

может он какой-нить низкоборостистый, момент мож на низах у него большой


именно так, но на нем не только на низах придется ездить.
Barsky писал(а):

СГВ кстати тож смотрел, но очень жесткая по подвеске


уже не первый раз слышу от невладельцев это...вкратце - это совсем не так, причем у меня 17-е колеса, на 16-х еще мягче. ни от одного настоящего владельца такого не услышить, мой позвоночник сейчас реально после каждой поездки говорит мне спасибо, и это в сравнении не самой жесткой лачей.
Barsky писал(а):

и ценник задрали...


ну да, теперь уже так, причем авто по прежнему 2008 года, 2009 у нас не будет, сразу 2010 пойдет с еще большим ценником
Barsky
oleg_21093i писал(а):

уже не первый раз слышу от невладельцев это...вкратце - это совсем не так, причем у меня 17-е колеса, на 16-х еще мягче. ни от одного настоящего владельца такого не услышить, мой позвоночник сейчас реально после каждой поездки говорит мне спасибо, и это в сравнении не самой жесткой лачей.

Barsky писал(а):

и ценник задрали...


ну да, теперь уже так, причем авто по прежнему 2008 года, 2009 у нас не будет, сразу 2010 пойдет с еще большим ценником



Не, я не утверждаю, у самого Опель весьма жёсткий - всё-таки наши реалии европейские авто не всегда учитывают, а с соседом ездил по городу на новой СГВ - показалась такой-же жесткой как и Зафирка... Хотя всё имхо...
А Лача реально жесткий автомобиль... Wink У нас половину всех такси - Лачи...

А цену задрали караул... Видел втом году СГВ 2,4 МКПП за 780 вроде... Имхо, ценник был весьма вкусный...
oleg_21093i
Barsky писал(а):

Видел втом году СГВ 2,4 МКПП за 780 вроде... Имхо, ценник был весьма вкусный


с 2,4 было 775 тыр, именно за этот ценник и взял, тут даже где то темка была
весь прошлый год присматривал СУВ с бюджетом до ляма включительно, Антара очень нравилось, но с двигами как то внутренне я так и не смирился, потом почти взял с-кроссер или аутлендер хл, но пока раскачивался их уже не стало, где-то с сентября.
решил отдожить покупку на эту весну и тут шоколадные цены на НСГВ пошли, хотя её раньше не смотрел так как почти лям считал за такое авто слишком много. а вот 775 тыр в самый раз Smile
Barsky
oleg_21093i писал(а):

с 2,4 было 775 тыр, именно за этот ценник и взял



Ёлки, цена смешная за такой аффто...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы