Страница 1 из 7
Гаврилыч
http://moto.ironhorse.ru/moto/375

Кто нибудь катался на этом моцике, как оно?
Чёта я запал на него. Smile
Vlad B
Холодно и мокро, выхлопными газами воняет и приближает рак легких.
63
Гаврилыч
Vlad B писал(а):

Холодно и мокро, выхлопными газами воняет и приближает рак легких.
63



Не, ты не прав. Вряд ли там что то воняет, а прокатиться бы на нём куда нить летом, хотя бы даже в Крым, я бы не отказался. rolle
maxred
Не катался, но на картинку бы порукоблудил Smile
Vlad B
Гаврилыч писал(а):

Вряд ли там что то воняет



Я чет не заметил кабины и салонного фильтра...
Smaksi
grehov
да прикольный байк... но байк... и цена - костмос аццкий...
Otto Frija
Гаврилыч писал(а):

... на этом моцике, как оно?
Чёта я запал на него. Smile


Гаврилыч, юзабельность в нашей стране, стремящаяся к нулю. Масса настолько чудовищна (сухая около 370 кг - от модификации), что Харлей отдыхает. Опираться ногой о землю в медленном повороте абсолютно бесполезно - его можно удерживать только строго вертикально, при отклонении он 100% упадет. Дорог под эту штуку у нас нет - в городе это аццкий кошмар, на трассе - а где они, трассы в РФ?

Ценник невменяемый. 118 л.с. 370 кг сухой.
Теперь по сути: На чем-нибудь категории "А" ездили? Если да, то советую для начала Пан-Европеан, как промежуточный вариант от мотоцикла к сабжу, тут около 260 кг:

Но ее хоть юзать можно как-то. И 117 л.с. 260 кг сухой.
Vetal
Otto Frija писал(а):

Гаврилыч, юзабельность в нашей стране, стремящаяся к нулю. Масса настолько чудовищна (сухая около 370 кг - от модификации), что Харлей отдыхает. Опираться ногой о землю в медленном повороте абсолютно бесполезно - его можно удерживать только строго вертикально, при отклонении он 100% упадет. Дорог под эту штуку у нас нет - в городе это аццкий кошмар, на трассе - а где они, трассы в РФ?


pst Отто Фрижа,ты ваше на моте ездил когданибыдь?Какая нахрен нога в медленном повороте?Ты полную херню пишешь При каком нахрен отклонении он упадёт?У него центр тяжести выше руля находится чтоли?Где нахрен в городе ацкий кошмар?Он рулится очень неплохо.Короче Автор,если тебя интересуют мотоциклы,то явно надо идти на профильные сайты,но не в курилку автолады.Отто Фрижа,свою фотку с мотиком и кефиром в студию,ибо есть у меня сомнение мил человек,что ты мотодроччер
Хренобляк
Vetal писал(а):

Otto Frija писал(а):

Гаврилыч, юзабельность в нашей стране, стремящаяся к нулю. Масса настолько чудовищна (сухая около 370 кг - от модификации), что Харлей отдыхает. Опираться ногой о землю в медленном повороте абсолютно бесполезно - его можно удерживать только строго вертикально, при отклонении он 100% упадет. Дорог под эту штуку у нас нет - в городе это аццкий кошмар, на трассе - а где они, трассы в РФ?


pst Отто Фрижа,ты ваше на моте ездил когданибыдь?Какая нахрен нога в медленном повороте?Ты полную херню пишешь При каком нахрен отклонении он упадёт?У него центр тяжести выше руля находится чтоли?Где нахрен в городе ацкий кошмар?Он рулится очень неплохо.Короче Автор,если тебя интересуют мотоциклы,то явно надо идти на профильные сайты,но не в курилку автолады.Отто Фрижа,свою фотку с мотиком и кефиром в студию,ибо есть у меня сомнение мил человек,что ты мотодроччер


+1. У Голды развесовка такая что он сам стоит без поддержки если его аккуратно поставить, видел такое на воробьевых горах, там байкеры хвалились друг-другу. Кстати, где то читал, просто положить его на землю, стоячего, стоит примерно 500 баксов. Стоимость обвеса. Он не выдерживает его веса и просто лопается. Вообще тоже торчу от этого мотоцикла.
Otto Frija
Vetal писал(а):

... pst Отто Фрижа,ты ваше на моте ездил когданибыдь?Какая нахрен нога в медленном повороте? ...


Обычно левая, так как и поворот стандартный - левый, в виде разворота. Радиус неслабый, часто приходится опираться ногами. Права "А" скоро 18 лет как.
Vetal писал(а):

... Ты полную херню пишешь При каком нахрен отклонении он упадёт?У него центр тяжести выше руля находится чтоли?Где нахрен в городе ацкий кошмар?Он рулится очень неплохо...


В сравнении с чем неплохо рулится? Некоторых и спорт по городу устраивает. Вы у нас можете полтонны спокойно удерживать одной ногой? Эт хорошо, обычно у людей с этим бывают проблемы, Голда с дамой и дозой шмурдяка как раз полтонны. Ц.т. там же, где и у большинства мотоциклов, если и ниже, то чуть.
Vetal писал(а):

... Короче Автор,если тебя интересуют мотоциклы,то явно надо идти на профильные сайты,но не в курилку автолады.Отто Фрижа,свою фотку с мотиком и кефиром в студию,ибо есть у меня сомнение мил человек,что ты мотодроччер

А это уже Ваши, батенька проблемы, что у Вас там с сомнениями. Можете до кучи считать ножедрочером, нольпреводрочером и комподрочером - мне это абсолютно фиолетово. Про профильные сайты - поддерживаю, там много можно узнать.
Vasa
Блииин, не надо про мотоциклы... Предложили купить сузуки sv650, нацелился уж было, настроился.. С хозяином пообщался - косяки оказались в виде текущей вилки, не родного глушителя, тертой рамы и сломанной лапки. Самое хреновое что 99й год и пятый хозяин по птс... и в таком я теперь замешательстве...
Otto Frija
Vasa, скоко денег хочет?
(Вообще-то лучше либо из Япии под заказ, либо у хорошего человека, первого юзера в РФ)
Vasa
хочет сто, сторгуется до 80...
(то что в скобках - вообще-то и так понятно...)
Vetal
Otto Frija писал(а):

Обычно левая, так как и поворот стандартный - левый, в виде разворота. Радиус неслабый, часто приходится опираться ногами. Права "А" скоро 18 лет как.


Это как?Это если ты в повороте ноги выставляешь,то ездить ты явно не умеешь.Радиус поворота неслабый?Ну ну это наверно у кастома с вилкой метра в два радиус поворота неслабый.А вообще слабо тебе фото своего байка выложить?Или нету вовсе никакого байка?
Друк!У меня шадовка в обвесе весит килограмм 280+я вешу 120кг,ну и подруга моя килограмм 80.И о чудо,мот не падает в поворотах,рулиться,и даже на светофоре я держу его одной ногой даже не чувствуя особо массы
Otto Frija
Vasa, фигасе на них средний ценничек. От 150 до 250 тыр. Думаю, за 80 или мотоцикл хлам, или продавец хороший друг.
Otto Frija
Vetal писал(а):

Otto Frija писал(а):

Обычно левая, так как и поворот стандартный - левый, в виде разворота. Радиус неслабый, часто приходится опираться ногами. Права "А" скоро 18 лет как.


Это как?Это если ты в повороте ноги выставляешь,то ездить ты явно не умеешь.Радиус поворота неслабый?Ну ну это наверно у кастома с вилкой метра в два радиус поворота неслабый...


Еще раз говорю - смотря с чем сравнивать и смотря где ездить. Остаюсь в убеждении, что и Голда, и Харлеи, и спорты - кране геморные для города и мало подходящие для русских дальняков аппараты. В сравнении с нормальными аппаратами это действительно жуть, хотя ездить, конечно, можно.
Vetal писал(а):

... А вообще слабо тебе фото своего байка выложить?Или нету вовсе никакого байка?...


Может, еще фото члена с линейкой и справку о доходах за три года?
"На слабо" меня давно не взять.
Vetal писал(а):

...Друк!У меня шадовка в обвесе весит килограмм 280+я вешу 120кг,ну и подруга моя килограмм 80.И о чудо,мот не падает в поворотах,рулиться,и даже на светофоре я держу его одной ногой даже не чувствуя особо массы


Эт хорошо. но это не делает Голду ни удобной, ни рациональной для города и русского дальняка.
Маринер
Слашал байку сервисменов мотоциклетных, что если такой мотоцикл падает на бок, то потом очень дорогой ремонт...гнет всё, начиная от руля и заканчивая всяким декором.
В мск есть клуб любителей таких монстров.
а Otto Frija лисапедист и пытается 10-15кг лисапеда перенести на 360 мотоцикла Smile
Vasa
Otto Frija писал(а):

Vasa, фигасе на них средний ценничек. От 150 до 250 тыр. Думаю, за 80 или мотоцикл хлам, или продавец хороший друг.


И аппарат не девочка, ну и отношения товарищеские с продавцом есть. Потому и в раздумьях. Если б что-то одно из двух - было бы проще.
Vetal
Отто Фрижа ана каких мотиках ты ездил?
Otto Frija
Vetal писал(а):

Отто Фрижа ана каких мотиках ты ездил?


Без комментариев. Считайте и дальше, что я поссать вышел.
Otto Frija
Vasa писал(а):

Otto Frija писал(а):

Vasa, фигасе на них средний ценничек. От 150 до 250 тыр. Думаю, за 80 или мотоцикл хлам, или продавец хороший друг.


И аппарат не девочка, ну и отношения товарищеские с продавцом есть. Потому и в раздумьях. Если б что-то одно из двух - было бы проще.


За такие деньги стоит движок и подвеску проверить. Мало ли. Вбахать еще тысяч 40, и жить спокойно - может, выйдет.
Vetal
Отто фрижа,мне все же любопытно,ты такой знаток управляемости,дальняков на моте и т.д.Ну так вот,на каких мотах ты ездил?В дальняк ездил на мотике?С галдой то хоть рядом стоял?Или ты все больше на скамейке?
cugra
Гаврилыч
На работе у меня у одного сотрудника голда новая, ну это просто машина на 2-х колесах, точнее машина представительского класса Smile
antipinoman
часто вижу эти голды, они настока широкие что вместе со всеми в пробанах парятся hehe
эт моц явно не для сурового городского траффика nea
в мск бургман то и тот не везде пролезет ща, курга думаю не даст соврать Wink
сам вот хочу се на лето по мск взять 125сс сузуки авенис, он цука прикольный, маленький как 50сс и шустрый пипец rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы