короче у меня первое гарантийное обращение на вазовсский сервис с калиной - на пробеге в 5080 км сильно засвистело под капотом, я немного очканул, ну думаю мало ли, с роликами может чего нибудь или с помпой (на 1.4 и на приорском двиге 1.6 не шути с этим -обрыв или проворот ремня - и клапана гнет со всеми вытекающими). ну я после обеда на станцию, оказалось, обломился болт в кронштейне, который держит ролик ремня генератора, стали фоткать сняв пожуха, сказали дефект такой есть, вроде на машинах 08-го года выпуска, какая-то несоосность к нему приводит, я толком не понял, и толком там ничего и рассмотреть то не успел. машина пока на сервисе, еще часа два делать будут.
ЗЫ с сервиса уехал со знакомым на рестайлинговой шевроле-авео-хетче (101 сила, на ручке). коробка работает на авео конечно четче. и на холостых движку меньше слышно, чем на калине. но на скорости двиг авеовский пошумнее будет... подвеска по шумности такая же, а из под арок куда больше шума, чем на калине (возможно, колеса, у меня хакка 7, на авео мишлен Х-айс, по моему так, но шипованные тоже). по мягкости прохождения кочек-стыков на скорости калин=авео. на малых скоростях калина приятнее, подвеска у нее более длинноходная. про управляемость ничего сказать не могу, я пассажиром ехал. но подозреваю, что на авео она будет получше калиновской...