Страница 6 из 23
KGI
Vlad B
Цитата:


Да-да... волки пасли овец...



http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181898&page=3
Цитата:


Цитата:
Сообщение от Иванушка
а скорость какая примерно была?

У меня не менее 100, приора на обгон шла - тоже наверное не намного меньше. Хотя в показаниях водителя написано, что он ехал 40 км/ч по своей полосе.



У них скорость взаимная была под 150, а ты Влад все не веришь в приоровский евронкап. Евронкап по сравнению с этим сущие пустяки.

Последний раз редактировалось: KGI (03 Февраля 2010 22:07), всего редактировалось 1 раз
vva53
А такие краш-тесты проводят?
wraithik
Raptor писал(а):

Кстати еще вопрос к какой "Фазе" Приора относилась.


Судя по десятым ручкам это одна из первых.
Vlad B писал(а):

Доказательство моих слов - грамотная зона гашения удара и клетка безопасности, и насрать на массы.


Все таки подумай. Димыч прав.
Жесткость сминаемой части зависит от массы кузова. Т.е. она рассчитывается на какое то замедление. Чем тяжелее кузов, тем жестче будет сминаемая часть. Так что не мудрено что более тяжелая машина сломает более легкую. Если же легкую сделать писец крепкой, то она убьет людей перегрузкой, т.к. сминаться не чему.

И еще из физики:
удар двух машин с одинаковой массой на скорости Х в лоб, это все равно что ударить одну из них о неподвижное намертво закрепленное не сминаемое препятствие. А вот если одна из машин будет тяжелее, то суммарная энергия удара будет выше а разделится опять поровну. Вот малой и достанется.
Серго К.
Surbet писал(а):


Длина Ауди А4 4547, масса 1385
Длина Приоры 4350, масса 1088
Результат не удивителен, выше фотки, что было бы с иномарками, то есть то же самое -)))



Для всех!

Зачем врать то в наглую??? wwow

Вес Ауди А4 B5 - 1255 кг.
А если учесть, что в Приоре сидело двое, то разница в массе не так уж и велика...
бочан
Al_Dimich писал(а):

KGI писал(а):

Ты ,бочан, бочан походу в безопасности не смыслишь не фига.

О какой безопасности вообще можно иметь представление в древней как гумно мамонта бочке без подушек безопасности? Pardon


Для недалеких скажу что на А80Б4 устанавливалась тросовая система безопасности прокон-тен (как сейчас на фокусах), благодаря чему даже без подушек бочка безопаснее чем приора...
Р.С. Al_Dimich о какой безопасности можно иметь представление в быдлоседане..

Последний раз редактировалось: бочан (03 Февраля 2010 22:07), всего редактировалось 1 раз
Raptor
wraithik писал(а):

Raptor писал(а):

Кстати еще вопрос к какой "Фазе" Приора относилась.


Судя по десятым ручкам это одна из первых


Т.е. была бы Приорко поновее - все выглядело бы для нее существенно лучше!
Surbet
Серго К.
Инет врет, караул -))) http://www.5koleso.ru/articles/545
Но смысл тот же, что и при Камри VS Ярис -))))
Rainbuzzz
а кто такой евронкап вабще? supercool
ТАк:

..."Недавно мы смотрели в сети, вроде это была Лента, картинки очередных "испытаний" новых машин европейского рынка "по методке ЕвроНкап".
Эта фирма занимается продажей звездочек и объявления тех или иных машин "безопасными" или "опасными". Думаю, параллельно получают деньги с производителей боковых, задних, верхних и наверно скоро нижних подушек.
О процессе:
Из испытаний там проводят разбивание машины о прямоугольный "деформируемый предмет" высотой около 80 см., боковой удар "деформируемым предметом", и почему-то боковой удар в столб. Думаю, для рейсеров последнее может быть актуальным, для них надо еще ввести лобовой удар в кирпичную стену, с маркетинговым названием "тест активного водителя".


здесь

или так:
"ЕвроНКАП — EuroNCAP, European New Car Assessment Program — независимая организация, которая оценивает пассивную безопасность автомобилей, продаваемых в Европе, при помощи крэш-тестов. ЕвроНКАП признана во всем мире за строгость условий, в которых проводятся тесты. " (ц)
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К.
Инет врет, караул -))) http://www.5koleso.ru/articles/545
Но смысл тот же, что и при Камри VS Ярис -))))



Может имело смысл набрать в инете А4 B5 ???

Тогда и не пришлось бы "знатокам" говорить, что А4 в 1,5 раза тяжелее Wink

XTC писал(а):

Фига себе одноклассник...Аудь в 1.5 раза тяжелее, соотв повреждений в пропорционально меньше, ну и кузов, конечно, грамотный...

Vlad B
wraithik писал(а):

Жесткость сминаемой части зависит от массы кузова.



Граждане, учите физику и сопромат, попробуйте на ребро бумаги поставить груз( соедините полосу бумаги кольцом) - он промнется, а теперь сложите бумажку змейкой( согнуть полоску бумаги с шагом 1см), соедините в кольцо и положите на неё груз. supercool

wraithik писал(а):

И еще из физики:
удар двух машин с одинаковой массой на скорости Х в лоб, это все равно что ударить одну из них о неподвижное намертво закрепленное не сминаемое препятствие. А вот если одна из машин будет тяжелее, то суммарная энергия удара будет выше а разделится опять поровну. Вот малой и достанется.



Учи теорию деформаций тел. Проведи для ознакомления эксперимент с бумагой, откроешь для себя много нового. ROFL
r_i_m
Серго К. писал(а):


Зачем врать то в наглую??? wwow

Вес Ауди А4 B5 - 1255 кг.
А если учесть, что в Приоре сидело двое, то разница в массе не так уж и велика...


за 1300 всегда масса была
Цитата:

Снаряженная масса автомобиля 1340 кг


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/734.html
Серго К.
r_i_m писал(а):

Серго К. писал(а):


Зачем врать то в наглую??? wwow

Вес Ауди А4 B5 - 1255 кг.
А если учесть, что в Приоре сидело двое, то разница в массе не так уж и велика...


за 1300 всегда масса была
Цитата:

Снаряженная масса автомобиля 1340 кг


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/734.html



http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=audi4-1994s21&modid[]=vazpr-2007s16&

http://www.60c.ru/type_model22-237-1280.htm
Surbet
Масса 1225 и 1088
12.6% разницы
Длина 4479 и 4350
Разные весовые категории все равно, что по длине, что по массе, итог тот же, что Toyota Yaris VS Toyota Camry

И никакие семьтысячвосьмьсотдвадцать подушек ни разу не помогут.
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Владик, читай буквы а не только красивые картинки рассматривай...

Не смеши тапки

Продолжаем "смехопанораму".

"Accord получил оценку "хорошо", Fit - "плохо". Водитель Accord в реальной жизни практически не пострадал бы. А вот владелец Fit мог получить серьезные травмы левой ступни и правой голени. Кроме того, голова манекена получила сильный ушиб о руль, несмотря на подушку безопасности."

"У Yaris оказалось гораздо больше повреждений, чем у Camry. Дверь малолитражки буквально разорвало. Водительские сиденья обоих автомобилей сдвинулись вперед, но у Yaris сместилась и рулевая колонка. Головы обоих манекенов ударились о руль через подушку, но пострадала только голова манекена в Yaris. Как Smart и Fit, Yaris получил оценку "плохо". Camry – "удовлетворительно".
alexandro70
да задолбали...кому верить?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A4_(B5)
от 1170кг. Pardon
Серго К.
Surbet писал(а):

Масса 1225 и 1088
12.6% разницы



Ты врешь уже В НАГЛУЮ! pst

Один водитель в Ауди весил явно не столько, сколько 2 человека в Приоре...

Не стыдно???

Не притягивай за уши теорию к реальному плохому краш тесту Приоры
wraithik
Vlad B
Да причем тут деформация. Каркас А4 может погасить энергию 1300кг при 64км/ч, каркас Приоры 1080кг при 64км/ч.
Когда они бьются лбами, то они гасят по 1190кг. Т.е. у Приоры перебор, у А4 недобор. У А4 появляется не хилый запас, а у Приоры пояляется нагрузка которая звездочки уменьшать начинает. Если ее приложить о S600 то ей вообще писец придет, впрочем А4 тоже мало не покажется.

Перед у всех машин сделан ломающимся. То что ты приводишь в пример, это если бы перед был бы жестким. Тогда да, жесткая машина сломает мягкую. Да - А4 имеет более крепкую морду, чтобы погасить 1300кг, а не 1080кг. А у S600 морда еще крепче, т.к. две тонны надо осадить.
r_i_m
alexandro70 писал(а):

да задолбали...кому верить?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A4_(B5)
от 1170кг. Pardon



верить табличке под капотом, я встречал 1340 на 3х А4. Все зависит от комплектации, скорее всего (двигатель, коробка мб полный привод) суть не в этом.
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Продолжаем "смехопанораму".

"Accord получил оценку "хорошо", Fit - "плохо". Водитель Accord в реальной жизни практически не пострадал бы. А вот владелец Fit мог получить серьезные травмы левой ступни и правой голени. Кроме того, голова манекена получила сильный ушиб о руль, несмотря на подушку безопасности."



Продолжаем, а чо нет, до полного усвоения.

Зона гашения у аккорда больше.

Al_Dimich писал(а):

"У Yaris оказалось гораздо больше повреждений, чем у Camry. Дверь малолитражки буквально разорвало. Водительские сиденья обоих автомобилей сдвинулись вперед, но у Yaris сместилась и рулевая колонка. Головы обоих манекенов ударились о руль через подушку, но пострадала только голова манекена в Yaris. Как Smart и Fit, Yaris получил оценку "плохо". Camry – "удовлетворительно".



Это не проблема массы, проблема экономии, поставьте туда легкие карбоновые соты, и никто не пострадает.

Эксперимент провел с бумажкой али как? lol1
Surbet
Серго К.

Картинка Ярис против Камри, что, Ярис плохой седан? -))))
wraithik
Серго К. писал(а):


Один водитель в Ауди весил явно не столько, сколько 2 человека в Приоре...


Масса водителей роли не играет.

Я уже давно сказал, что все звезды Б-класса легко аннулируются Д-классом, а Е,Ф их вообще в минус загонят, т.к. их не просто остановит с 64 до нуля, а еще и разгонит назад.
Vlad B
r_i_m писал(а):

верить табличке под капотом, я встречал 1340 на 3х А4. Все зависит от комплектации, скорее всего (двигатель, коробка мб полный привод) суть не в этом.



Я вам тайну открою, на многих современных авто, любой массы, есть система отстрела двигателя ПОД кузов с помощью пиропатронов, тем самым уменьшаем риск его въезда в салон. Даж на Корсе 2003 года это есть.

А у говномобиля класса ТАЗ - нет, как и подрамника, и треугольных рычагов. supercool
Серго К.
Surbet
wraithik писал(а):

Масса водителей роли не играет.



Т.е. важна СУХАЯ масса???

ИМХО заврались...
Surbet
Серго К.
Тут физика рулит: камаз столкнуть с ЛЮБОЙ легковушкой, что от нее останется? Молоковоз с "пассат надо" видел, от пассата мало что осталось. Аналогично и здесь. Пример уже приводил (3 машины компакт класса с большим классом). Это факты. Можно еще Ауди с С500 столкнуть, ей придется также печально, как Приоре.

Последний раз редактировалось: Surbet (03 Февраля 2010 22:40), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

разница в массе не так уж и велика...

1. Не так уж и велика, но она есть. В соответствующей пропорции снизилась нагрузка на Ауди и повысилась на Приору.

2. Как здесь верно заметили, суммарная скорость удара была значительно выше, чем в Евронкап.

3. Никто так и не ответил: были ли люди в Приоре пристёгнуты? Опять же: у пассажира Приоры подушка безопасности судя по всему отсутствовала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы