Страница 2 из 4
Moscow-driver
Господа! Мне кажется, если кто-то хочет ставить эксперименты на своей машине - ради бога, пусть ставит. Это его личная машина. Никакой статистики по использованию 92-го бензина вместо 95-го никто из форумчан представить не может (по определению статистики). Статистика на одном отдельно взятом автомобиле не собирается. То же касается и "ЗР". ВАЗ же выпускает по 600000 автомобилей в год, из них тысяч 200 десятого семейства (м.б. ошибаюсь). там работают СПЕЦИАЛИСТЫ. И если завод рекомендует использовать 95-й бензин, то, наверное, это обоснованная рекомендация.
Любопытный
Вчера участвовал при покупке братом RENAULT SIMBOL 1.4 8V и немного позавидовал ему, поскольку в отличие от моей ваз 21110 там нет проблемы выбора бензина для инжекторного двигателя - только АИ-92. После салона заправили полный бак 92 и прекрасно тянет двигатель.
Возвращаюсь к теме "92 против 95": стоит ли заправляться 95 -м на ВР, я иногда пользуюсь этим в надежде, что эта процедура "оздоравливает" двигатель.
С наилучшими новогодними пожеланиями и удачей в Новом Году.
Fridrich
Adviser писал(а):

LD_2112 писал(а):


А пока я езжу на 92-м, и слышу с одной стороны боязливые опасения за судьбу моей машины, подкрепленные всего лишь декларативной бумажкой - инструкцией по эксплуатации автомобиля, а с другой стороны - отзывами людей и своими собственными ощущениями. Мой исследовательский склад ума не позволяет мне слепо верить декларативной бумажке. Хорошо, что ЗР нашёл в себе смелость написать о том, что я чувствую уже больше трёх лет.



Хорошо сказано - инструкция от производителя машины - "декларативная бумажка", а чьи то субъективные ощущения значит истина в последней инстанции. Тогда давайте наплюем на все что написано в этой "декларативной бумажке". Например почему не сэкономить и не залить в мотор 2112 масло скажем от тепловоза? на нем ведь от тоже работать будет. Весь вопрос как долго.


Кстати, есть еще газета "Московский Комсомолец" - там тоже много чего пишут и советуют.... Почему надо следовать советам только ЗР? А "Спид-инфо"? "Вот так!" Журналов-то много...
Интересно, а по ино их владельцы воспринимают советы журнала, например, "Сool"? Confused
Я после нескольких "продажных" статей в ЗР отношусь к этому "вестнику секондхенда" с очень большим недоверием.
lar
[quote="Alexander_SH"][quote="Adviser"]
LD_2112 писал(а):


Кстати, есть еще газета "Московский Комсомолец" - там тоже много чего пишут и советуют.... Почему надо следовать советам только ЗР? А "Спид-инфо"? "Вот так!" Журналов-то много...
Интересно, а по ино их владельцы воспринимают советы журнала, например, "Сool"? Confused
Я после нескольких "продажных" статей в ЗР отношусь к этому "вестнику секондхенда" с очень большим недоверием.


Ну ты разошелся. Не хочешь- не верь результатам. Только не понятно, кем может быть куплен ЗР в данном случае, производителями 92-го бензина что-ли? А по поводу Спид-инфо- там не испытывают бензин, если что и будут испытывать, то презервативы, но эта информация не для этого форума. ЗР кстати дает только результаты испытаний, а не рекомендации. Сам решай, как поступить. Так что зря ты так.
По поводу ресураса машинки- я думаю он не изменится, контроллер же скорректирует угол опережения, хотя наверное двигл чаще будет попадать в зону детонации на какое-то время, пока не скорректирует (а может быть и нет, это всего лишь предположение). Понял, чего за-рулевцы не сделали- накдо было записать протоколы работы двигателя через контроллер и сравнить их друг с другом.
alekstarge
один раз залил 92-й(95-о не было)-машина едет но на газ отвечает звоном.больше не эксперементировал
Fridrich
lar писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Кстати, есть еще газета "Московский Комсомолец" - там тоже много чего пишут и советуют.... Почему надо следовать советам только ЗР? А "Спид-инфо"? "Вот так!" Журналов-то много...
Интересно, а по ино их владельцы воспринимают советы журнала, например, "Сool"? Confused
Я после нескольких "продажных" статей в ЗР отношусь к этому "вестнику секондхенда" с очень большим недоверием.


Ну ты разошелся. Не хочешь- не верь результатам. Только не понятно, кем может быть куплен ЗР в данном случае, производителями 92-го бензина что-ли? А по поводу Спид-инфо- там не испытывают бензин, если что и будут испытывать, то презервативы, но эта информация не для этого форума. ЗР кстати дает только результаты испытаний, а не рекомендации. Сам решай, как поступить. Так что зря ты так.
По поводу ресураса машинки- я думаю он не изменится, контроллер же скорректирует угол опережения, хотя наверное двигл чаще будет попадать в зону детонации на какое-то время, пока не скорректирует (а может быть и нет, это всего лишь предположение). Понял, чего за-рулевцы не сделали- накдо было записать протоколы работы двигателя через контроллер и сравнить их друг с другом.


Вот именно. Одна из статей: "...Мы для редакции покупали ВАЗ 2115.... Сразу же были ВЫНУЖДЕНЫ: поставить доп. сигнализацию (500у.е.), т.к. завод не поставил защиту на заводе (про АПС-4 ЗР культурно забыл и промолчал), купить музыку (500у.е.) с динамиками и вперед (70у.е.) и назад (80у.е.), заменить почти лопнувшие хомуты (144р), рихтовать защиту картера с помощью лома (100р), застраховать (900у.е).... Итого, в первые же три дня ВЫНУЖДЕНЫ были потратить при покупке ВАЗ 2115 еще ДОПОЛНИТЕЛЬНО более 60000 рублей!..." (ЗР 8/2003, "Беспокойное хозяйство, стр.194-196).
"ЗР кстати дает только результаты испытаний, а не рекомендации. Сам
решай, как поступить." Да, lar? Laughing
Irreal
Друзья! так дайте окончательный ответ - что заливать в Москве 92 или 95? У меня 8-клап.
Rolph
А что продажного в этой статье?! То, что к декларируемой цене машинки в салоне надо приплюсовать еще энное кол-во дензнаков?

Прочел. Залил в 2111 8кл. 92-й - никакой разницы. Думаю зимой буду на 92 ездить, да и летом в городе тоже. Если по трассе далеко скакать - залью 95 (наверное).

Напарник купил девятку с 2111 движком, гарантийную - так ему в сервисе посоветоваль не лить 95-йэ
Oleg483
Отчего такой шум? Surprised
Марка заливаемого бензина - личное дело каждого и особенностей местного бензинободяженья (не пинайте, если ошибся в написании).
Я прошлым летом обжегся как раз на 95. После чего и езжу на 92 от Татнефти.
В ЭСУД есть датчик детонации. Он последний рубеж обороны. Первый - та хапуга, которая из 76 делает 98. В промежутке - прокладка между рулем и сиденьем. От ее поведения много зависит.
Fridrich
Rolph писал(а):

А что продажного в этой статье?! То, что к декларируемой цене машинки в салоне надо приплюсовать еще энное кол-во дензнаков?


Что, с пониманием проблемы? Не к "декларируемой цене машинки", а уже после покупки (за 5700у.е.) работники ЗР БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ покупать музыку за 500 баков, ставить ВТОРУЮ (первая не вполне устраивает - хотя ее сами выбирали при покупке машины) охранную за 500 баков, делать антикор за 6000руб (самый дорогой в то время не превышал 4200р. - "тектил цинк"), страховать за 900 баков и т.д. и т.п. (Деньги-то шальные). Но все это записано в ВЫНУЖДЕННЫЕ расходы! И показано НАМ, как ОПЫТ покупки! Не доходит? Если не доходит, то я пас.
Кстати, в том же журнале, к примеру, радостная статья "Спорт-купе нашел на "зеленке" (стр. 206-208) о счастливом покупателе 6-ти летнего"секонда" прульного (за 8000 долларов) с пробегом 57тык! "Сервисной книжки, правда, не было, но все, кто смотрел машинку - продавцы на рынке - согласились с пробегом в 57 тык!" Надо же! Бабушка наверное ездила (на спорт-машине)! "...Напоследок за 100 долларов приобрел на рынке комплект почти новой резины "Бриджстоун" и - на отправку..." Музыка уже была в машине, правда, ее пришлось выкинуть - не работала. Но ведь БЫЛА УЖЕ!!! Кое-что (всё) сгорело в приборке - оплавилось - но это такие мелочи, что и упоминать не хочется! 900$ за страховку - копейки! (Это в первой статье - это БОЛЬШИЕ деньги!) Расход топлива не разорительный, каких-то 12л на сотню... Прям, прелесть, а не машинка! Комфортнейшая машина - на заднем сиденьи, правда, вмещается только ребенок, но это такие пустяки! И в самом конце статьи: "...Еще одно очко в защиту правого руля."...
Опять не доходит?
Исходя из такой позиции ЗР и дает результаты своих "исследований"! ...После столкновения лоб-в-лоб Матиз откатился назад, а 2112 устояла на месте, значит... у Матиза подвеска лучше! О как! А если бы Ока лоб-в-лоб с Мерседесом-600 (и надо же было так поставить "тест": Матиз и 12-ха!) - что, подвеска Мерса оказалась бы хуже - сомневаюсь, что Мерс отлетел бы от ОКИ! Но ведь вся эта бредятина выдаётся КАК РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА!!! (Из анекдота: "...Таракан беги! Таракан на бежит? Пиши, когда у таракана оторвали все ноги - таракан... оглох!")
А вы говорите "дензнаки".
lar
Опять скандалит... Да успокойся ты, не надо так нервничать. Я же не ссылаюсь на дурацкие эксперименты по сталкиванию Матиза и ВАЗа, хотя на дорогах кто хочешь с кем угодно может столкнуться и для кого-то это тоже наверное интересно. А по поводу бензина- лично я решил выкатать 95-й и попробовать 92-й. Если разницы нет, зачем платить больше? Остался только открытым вопрос, о том как часто будет возникать детонация на 92-м. Если не поленюсь- подключу я Notebook к контроллеру и сам сниму протоколы работы на том и том бензине. Если не увижу разницы- буду экономить.
Савкин М.В.
разница в цене между 95 и92 рубль.
искатываю в месяц 300 литров. Переплата в месяц-300 рублей. В год-3600=00 . Я даже заморачиваться не буду. Почему же тогда при ТО Вы сразу заливаете масло хорошее, свечи хорошие покупаете, в коробку синтетику льете? Ставите хорошие диски и резину. И вообще покупаете самое лучшее для свое машинки!А на бензине экономите!!!!
Если уж так жмет карман- подъехали на заправку и у мужиков, которые помогают заправляться спросите талоны на бензин. У них всегда есть. Я покупаю талоны по 13 рублей за литр 95.
Считаю, что завод не просто так установил ,что нужно заливать 95 бензин.И у них сговора с нефтеперерабатывающими заводами нет.
:cool:
zz_112
Moscow-driver писал(а):

Господа! Мне кажется, если кто-то хочет ставить эксперименты на своей машине - ради бога, пусть ставит. Это его личная машина. Никакой статистики по использованию 92-го бензина вместо 95-го никто из форумчан представить не может (по определению статистики). Статистика на одном отдельно взятом автомобиле не собирается. То же касается и "ЗР". ВАЗ же выпускает по 600000 автомобилей в год, из них тысяч 200 десятого семейства (м.б. ошибаюсь). там работают СПЕЦИАЛИСТЫ. И если завод рекомендует использовать 95-й бензин, то, наверное, это обоснованная рекомендация.



Полностью согласен, что на ВАЗе спецы и не продажные и не в сговоре, НО. Эти специалисты обязаны выдать рекомендации на всю матушку Россию. И не могут сказать что в Тюмени бодяжат так-то, в Москве там-то, а в Н.Новгороде тогда-то. Поэтому обязаны перестраховываться.
Отсюда и рекомендации 95.

В Германии порядок с качеством бензина, поэтому рекомендуют в 16кл 91 заливать. (см. lada.de)

ИМХО, не так важно 92 или 95, важно чтобы заправка (партия бензина, смена) была проверенная. Хотя зачастую это невозможно..

Так что пожелаем нам удачи на заправках Smile
Fridrich
lar писал(а):

Опять скандалит...

И не думал даже.
RazzoR
В статье мне одно "понравилось": "Незначительный выигрыш в динамике". Обалдеть! Почти секунда до 100 км/ч и столько же на эластичности. Это не чуть-чуть, это очень даже прилично!
Dimash
В разделе ГСМ есть статья
"Заправалять инжекторный автомобиль: 92 или 95?"

Выдержка из неё

Вообще совсем недавно во всех "Руководствах по эксплуатации" стали писать про бензин, что применять надо бензин не ниже 92-го для всех 8-и клапанных движков и не ниже 95-го для всех 16 клапанных.
Сегодня "настройка " всех систем двигателя проводится на бензине "ПРЕМИУМ" по ГОСТ -51105-97 для 8-и кл двиг. И по ГОСТ-Р51866-2002 "ПРЕМИУМ-ЕВРО" для 16 кл.двигателей.
Если бензин ниже 92-го, то перегрев движка весьма вероятен. 92-ой бензин называется теперь "РЕГУЛЯР" или "РЕГУЛЯР-ЕВРО" по ГОСТу Р51866-2002.
Хотя "паленый " бензин могут назвать как угодно. Проблема бензина в России пока ощутима сильно.
Kuzmich, г.Тольятти

Дата публикации: 20.10.2004

Вроде если шестнадцатиклапанные настраивают на 95, то безболезненно переход на 92 пройти не может.
А в статье для 8 или 16 кл. проводились сравнения?
Ещё скажу. Попасть заливая 95 на 92 бензин также легко, как заливая 92 попасть на 76, но 92 для шестнадцатиклапанника не противопоказан, а 76 уже Sad , поэтому риск навредить движку больше. Соответсвенно, лучше ездить на 95 и меньше рисковать.
Ссылка на lada.de интересна, но достучаться до него не могу.
Dimash
Достучался до немецкого сайта, там действительно говорят, что 16 и 8 кл заправлять следует 91 бензином. Для меня все ясно, но заправляться все равно буду 95, чтобы меньше шансов было убить движок (или навредить ему), попав на бензин с октановым числом ниже 92.
Dimash
Забавный журнал "За Рулем" :neutral:
Maestro
"...Товарищ работает начальником лаборатории на МНПЗ (читай Капотня). Так вот 92 и 95 бензин сейчас идет без присадок. Возможные присадки это ТЭС - тетраэтил свинца, но сейчас его не применяют, либо метилтретбутиловый эфир.Обычно 95 получают путем добавления присадки к 76 бензину, а не к 92... Из 92 делают 98 вообще-то.
Так вот, никто не выпустит партию бензина с завода, если нет соответствия октановому числу, поскольку бензин идет не только на заправки (тут-то как раз хер с ним), а и на химический синтез, что может быть критично. Все несоответствия появляются между заводской трубой и трубой на заправке. Лично я заправляюсь на заправке Коримос, которая находится после моста за поворотом в Люблино со МКАДА, на внутренней стороне. Туда бензин идет по трубопроводу, напрямую с завода, без автоперевозок и долива пива. Ни разу еще не было проблем.
Кстати ВР покупает бензин на МНПЗ...."
Criogen
Maestro писал(а):

"...Товарищ работает начальником лаборатории на МНПЗ (читай Капотня)... Лично я заправляюсь на заправке Коримос, которая находится после моста за поворотом в Люблино со МКАДА, на внутренней стороне. Туда бензин идет по трубопроводу, напрямую с завода, без автоперевозок и долива пива. Ни разу еще не было проблем.
Кстати ВР покупает бензин на МНПЗ...."


А я думал, что British Petroleum получает бензин из Англии. Very Happy
Если не секрет, Вы где работаете? Не в Коримосе? А как еще идет бензинопровод? На какие еще заправки идет напрямую по трубе, под какими домами-улицами, не проходит ли под Кремлем, глубина заложения, диаметр трубы, толщина стенки трубы, одна труба или их 5 (ДТ, 80, 92, 95, 98 )? Или по трубе идет только ДТ? Остальные марки делают на месте? Раз уж Вы владеете этой инфой, чёж не поделиться?
Dimash
2 маэстро Один из способов получения некачественного бензина - купить на заводе один бензин и сделать из него другой при помощи некачественных присадок. Поэтому, то что на заводе продают тот бензин, который написан в документах не значит, что так же поступают и на заправках.
По поводу труб для подачи бензина на подобии газа и т. п. - это я первый раз узнаю.
Maestro
fellow писал(а):

Maestro писал(а):

"...Товарищ работает начальником лаборатории на МНПЗ (читай Капотня)... Лично я заправляюсь на заправке Коримос, которая находится после моста за поворотом в Люблино со МКАДА, на внутренней стороне. Туда бензин идет по трубопроводу, напрямую с завода, без автоперевозок и долива пива. Ни разу еще не было проблем.
Кстати ВР покупает бензин на МНПЗ...."


А я думал, что British Petroleum получает бензин из Англии. Very Happy
Если не секрет, Вы где работаете? Не в Коримосе? А как еще идет бензинопровод? На какие еще заправки идет напрямую по трубе, под какими домами-улицами, не проходит ли под Кремлем, глубина заложения, диаметр трубы, толщина стенки трубы, одна труба или их 5 (ДТ, 80, 92, 95, 98 )? Или по трубе идет только ДТ? Остальные марки делают на месте? Раз уж Вы владеете этой инфой, чёж не поделиться?


Если вы пытаетесь уличить меня в рекламе(заправки)-то вы не правы.Во первых-я привел вырезку из другого форума(внимательно смотрим на то что вся фраза в кавычках),тема там была про то где кто заправляеться.Весь последующий ваш сарказм неуместен.Я лишь привел мнение знающего человека.
ЕЖ
fellow писал(а):


А я думал, что British Petroleum получает бензин из Англии. Very Happy


Наивный Smile Младенец Smile Smile ты веришь что на BP бензин завозят из Англии Smile Smile Smile

Цитата:

Образец - АИ-92

?Бритиш Петролеум? Строгино, улица Исаковского

Октановое число по моторному методу ниже норматива - 82,3 (должно быть не менее 85).

Концентрация фактических смол - 22 мг на 100 сантиметров кубических (не более 5,0).

Массовая доля серы - 0,052 (не более 0,005).

50% бензина перегналось при 116 градусах (не выше 115) - затрудненный пуск.

90% бензина перегналось при 198 градусах (не выше 185) - ?тупизна? движка.

На медной пластине появились окислы - топливо содержит агрессивные соединения.


http://www.kp.ru/daily/23353.5/31795/

На ВР только вывеска красивая и обслуживание более ли менее
Все остальное русское и бензин тоже


А насчет чем 16 клапов кормить
я только АИ 95 корус петролиум

50 тыс км в год полет нормальный
80% бензина с одной заправки
Criogen
ЕЖ писал(а):

fellow писал(а):


А я думал, что British Petroleum получает бензин из Англии. Very Happy


Наивный Smile Младенец Smile Smile ты веришь что на BP бензин завозят из Англии Smile Smile Smile


Ну, ув. ЕЖ, нельзя же так! Даже жаль Вас стало... У Вас либо с чувством юмора проблемы, либо с чтением.... Я узе балсой!
Викторович
DEN_103 писал(а):

Я на родных тоже 27000 км на катал. Вид у них был жалкий, очень похож на эти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47429 . Заменил на NGK. На родных красного налета не было, толку от замены сильно не заметил (точней вообще не заметил). Расход, прием и т.д. такое же.

А на старых свечах был приколллл. На даче осталось мало бензина в баке (лампа горела). Техника отсырела и не хотела заводиться (я после этого все ВВ оборудование облил влаго-вытеснителем, проблемма ушла). Так вот тогда я с диким трудом завел пепелац, но бензина в баке вижу ваще нет (думал вытек или испарился чтоле). Долил 3 литра 76-го. Доехал до заправки залил полный бак и посчитал что было. Значит 3 литра 76-го я смешал с чуть больше (кажется около 5 литров) 95-го. Машина ехала, тупенько правда, но ехала. Просраться не давал, жалко было.


Так что на крайняк в 16V и 76 лить можно. :cool:

Дизель еще не лил Smile


...В начале 90-х, когда и заправок то было - по пальцам пересчитать, а бензин был в дефиците, мне пришлось заливать в 2106 дизельное топливо !!!! Главное - заливать нужно когда двигатель работает, и нужно хотя бы 2-3 литра бензина в баке. Я долил еще 3 литра дизельки и проехал от Московской области до Переславля.В горку приходилось на пониженную передачу переключаться ( до 1-вой), тут главное не заглохнуть!! Мне еще повезло,что вся эта смесь выработалась до конца на заправку закатили на руках! Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы