Страница 2 из 2
Rezo
chia писал(а):

Эт точно фантастика.


Ну....... если к примеру человек не будет знать букв, то для него чтение текста другим человеком будет фантастикой.
А кто хоть раз в жизни не платил за ТО, а реально проходил его (ТО) в более-менее нормальной конторе, для того никакой фантастики в этом нет!
chia
Rezo

Хорошо давайте посчитаем компоненты.
1-CO
2-CH
3-CO2
4-O2
5-NO
6-?
А по существу вопроса есть ГОСТ Р 52033-2003 где чётко и ясно сказано чего, кому, куда и скока.
Rezo
Не уверен, что будет правильным предполагать что именно фиксиррует тот или иной канал, но если подходить условно, то под №6 может быть скажем:
-какой-то газ этой многокомпонентной смеси, процентное соотношение одного к другому (объёмная доля)
-тахометр
-измеритель температуры окр.воздуха
-температуры двигателя (охл.жидкости, но обычно масла, т.к. оно само по себе вносит лепту в результаты на выхлопе)
-какой-либо поправочный коэффициент
-и так далее и т.п.......
За кордоном куда более жёские требования, поэтому вряд ли стоит удивляться многоканальным приборам, куда более 6-ти каналов.......
А вообще-то я говорил о том, как мне показывал инженер на станции ТО. Там только один принтер на А4 формате полнейшую распечатку выводит.
Правда заполнено всего-то ничего - видимо только самый необходимый минимум.
А как там и какие конкретно параметры по каналам, я и понятия не имею, но обороты ХХ мне показывал на этом приборе и потребовал их уменьшить.
При этом ничего подключенного дополнительно не было!
Да я и в инете где-то встречал, что у многих один канал задействован на величину оборотов ХХ со снаятием через зонд.
Правда....... сам я лично не понимаю, как они видят кол-во оборотов у машин, где в режиме ХХ (как мне кажется) на выходе из глушителя просто ровненько и очень тихо "валит пар". У многих иномарок такое наблюдал.
Ну незаметно там пульсайии по которым можно определять обороты.
Скорее всего у них ориентируются по тахометру автомобиля.
Вот!..... supercool
DRAF
а еще, Rezo, перед измерениями умные дяди ГТО вначале вводят данные по авто, год, марка, катализатор, инжектор и прочая прочая прочая. Относительно этих данных вносятся корективы на измерения.
Rezo
DRAF писал(а):

а еще, Rezo, перед измерениями умные дяди ГТО вначале вводят данные по авто, год, марка, катализатор, инжектор и прочая прочая прочая. Относительно этих данных вносятся корективы на измерения.

Да конечно же!
Только я подобное выразил через пункт "какой-либо поправочный коэффициент".
chia
Rezo писал(а):

За кордоном куда более жёские требования, поэтому вряд ли стоит удивляться многоканальным приборам, куда более 6-ти каналов.......


Сочиняете на ходу.
DRAF писал(а):

Относительно этих данных вносятся корективы на измерения.


Полученные данные сравниваются с нормами для данного вида транспорта и делаются выводы.
Rezo
Что за манера у народа - сначала спровоцировать и "накрутить", а потом говорить об нечестности собеседника?
chia писал(а):

Сочиняете на ходу.

Что именно? wwow
Сначала сам предложил подсчитать кол-во компонентов, которые могут иметь свои независимые каналы, а теперь кто-то что-то ему сочиняет......
chia писал(а):

Rezo писал(а): За кордоном куда более жёские требования, поэтому вряд ли стоит удивляться многоканальным приборам, куда более 6-ти каналов.......

Сочиняете на ходу.

Если здесь, то нужно уметь (или иметь желание) читать именно то, что сказано!
И я не утверждаю, что там (скажем в ряде стран Европы) имеются анализаторы скажем с раскладкой компонентов на 24 канала, но не удивлюсь нисколько, если это будет так!
Впрочем...... это уже отход от темы, к тому получается разговор "немого с глухим"!
Всего доброго...... supercool
48rus
DRAF писал(а):

чето я не догнал Smile
При повышенных оборотах СО падает, по сравнению с ХХ.


А как же предельные значения СО на ХХ -1.5%
СО на повышенных оборотах -2.0%
mik58
вобще то тахометр который стоит на машине это не прибор, а индикатор и использовать его при замерах нельзя так как на своей машине я могу открыть тахометр и установить стрелочку в любое положение, а запрета эксплуатации машины с неисправным тахометром нет.
48rus
mik58 писал(а):

а запрета эксплуатации машины с неисправным тахометром нет.


Может ты и прав, но я исхожу из такого принципа: не давать повода придраться, ты может и докажешь свою правоту, но на это уйдет время и нервы. Я лично от таких мероприятий удовольствия не получаю.
mik58
в любом случае пользоваться для замеров бортовым тахометром нельзя это не прибор, начиная от того что всякий прибор должен иметь паспорт с результатами периодических поверок.
DRAF
48rus писал(а):


А как же предельные значения СО на ХХ -1.5%
СО на повышенных оборотах -2.0%


Это где так?
У нас на стене ГТО нормы прописаны, на ХХ СО почемуто выше, на рабочих ниже. Для моей авты на ХХ СО 3,5% на рабочих 2% - это предельные величины.
48rus
chia
chia писал(а):

ГОСТ Р 52033-2003


В настоящий момент действует вот этот.
ГенВик
48rus
Брателло спасибо! Drinks or Beer Good gpn В общем так - заменил весь выпуск, кнопку аварийки, а крышку тормозного бачка прочистил. Замкнул контакты - лампочка загорелась. Ну и поставил чищеную - заработало. А по СО - закрутил винт качества так, что потряхивать двигло стало. С зажиганием заморачиваться не стал - у меня же БЗМ. И видел на ХХ у контролера показания росли, мля, и устаканились на 0,75%. На повышенных чуть тапочки придавил - он говорит - сильнее - а я - а не пошел бы?.. И успокоился он (контролер), что интересно. Правда, пришлось доплатить 270 р. С 29 января госпошлина увеличена в 10 раз и составляет 300р. Мой заход, что я УЖЕ заплатил ДО 29 января, а сейчас устранял недочеты - не прошел. Ну да и хрен с ним - я переделал в своей медсправке, выданной в ноябре 2008г. дату действия с 2009 на 2012 год. Тем самым сэкономил 400 с гаком рублей на медосмотрах.
В обчем, чичас пъю водчанского и вам желаю всего самого хорошего.
ПыСы. А все же винт качества перед ТО я прикрутил. Потом (после ТО) вернул назад. Drinks or Beer
48rus
chia писал(а):

chia писал(а):

ГОСТ Р 52033-2003


В настоящий момент действует вот этот.


Я правильно понял что моя копейка 77г попадает под это "Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, произведенные до 01.10.1986 г." СО 4.5% и только на ХХ
ГенВик
Единственное, что хотелось уточнить - когда разбирал-чистил-промывал крышку тормозного бачка обратил внимание на надрыв резинки черной у штока мм3-4. Там на штоке пластмассовая втулка закреплена, в ней кольцевая канавка, куда резинка входить должна. И вот и самой этой втулки имеется надрыв. Критично?
Rezo
48rus писал(а):

Я правильно понял что моя копейка 77г попадает под это "Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, произведенные до 01.10.1986 г." СО 4.5% и только на ХХ


Да!
48rus
Rezo писал(а):

48rus писал(а):

Я правильно понял что моя копейка 77г попадает под это "Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, произведенные до 01.10.1986 г." СО 4.5% и только на ХХ


Да!


А я то задницу рву, что бы вписаться в 1.5%!
Rezo
48rus писал(а):

А я то задницу рву, что бы вписаться в 1.5%!

Я кстати тоже, но после замера с таким результатом, сразу более лояльное отношение к моей машинке при осмотре.
Да и самому спокойнее, когда некий запас имеется.
Правда...... был однажды странный для меня момент - в период очередного прохождения ТО, у проверяющего инженера СО показал 0,6%, так он потребовал несколько "разжать" (при этом кстати СН был прекрасный).
"Расжали" СО до 1,5% - вот так говорит оставь.
Да я и не проив, собственно говоря..... supercool
lomond
Инженер "разжал" по причине увеличенного NO2(NO), т.к. СО и окись азота находятся в противофазной зависимости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы