Не уверен, что будет правильным предполагать что именно фиксиррует тот или иной канал, но если подходить условно, то под №6 может быть скажем:
-какой-то газ этой многокомпонентной смеси, процентное соотношение одного к другому (объёмная доля)
-тахометр
-измеритель температуры окр.воздуха
-температуры двигателя (охл.жидкости, но обычно масла, т.к. оно само по себе вносит лепту в результаты на выхлопе)
-какой-либо поправочный коэффициент
-и так далее и т.п.......
За кордоном куда более жёские требования, поэтому вряд ли стоит удивляться многоканальным приборам, куда более 6-ти каналов.......
А вообще-то я говорил о том, как мне показывал инженер на станции ТО. Там только один принтер на А4 формате полнейшую распечатку выводит.
Правда заполнено всего-то ничего - видимо только самый необходимый минимум.
А как там и какие конкретно параметры по каналам, я и понятия не имею, но обороты ХХ мне показывал на этом приборе и потребовал их уменьшить.
При этом ничего подключенного дополнительно не было!
Да я и в инете где-то встречал, что у многих один канал задействован на величину оборотов ХХ со снаятием через зонд.
Правда....... сам я лично не понимаю, как они видят кол-во оборотов у машин, где в режиме ХХ (как мне кажется) на выходе из глушителя просто ровненько и очень тихо "валит пар". У многих иномарок такое наблюдал.
Ну незаметно там пульсайии по которым можно определять обороты.
Скорее всего у них ориентируются по тахометру автомобиля.
Вот!.....