http://chiptuner.ru/content/pub_06/
Разогнали зубило до 190км/час.
Нередко приходится читать и слышать про достигнутые практически на стандартных машинах подобных значений максимальной скорости. Спидометры, уклоны, ветерки можно пока изъять из рассмотрения. Прежде всего, необходимо ответить, что цифири максимальной скорости - те, что нам втюхивает завод, как правило, являются “парадными”. Так, для стандартного 8v зубильного ряда "максималка" в лучшем случае не 156 км/час, а 152 км/час, для 2112 с 1.5 л 16v не 185 км/час, а в лучшем случае 179 км/час.
На таких скоростях главные затраты двигателя приходятся на преодоление сил аэродинамического сопротивления. А последние, как известно, пропорциональны коэффициенту аэродинамического сопротивления, площади миделевого сечения, скоростному напору (половине произведения плотности воздуха на квадрат его скорости).
Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали...
http://chiptuner.ru/content/pub_06/
Разогнали зубило до 190км/час.
Нередко приходится читать и слышать про достигнутые практически на стандартных машинах подобных значений максимальной скорости. Спидометры, уклоны, ветерки можно пока изъять из рассмотрения. Прежде всего, необходимо ответить, что цифири максимальной скорости - те, что нам втюхивает завод, как правило, являются “парадными”. Так, для стандартного 8v зубильного ряда "максималка" в лучшем случае не 156 км/час, а 152 км/час, для 2112 с 1.5 л 16v не 185 км/час, а в лучшем случае 179 км/час.
На таких скоростях главные затраты двигателя приходятся на преодоление сил аэродинамического сопротивления. А последние, как известно, пропорциональны коэффициенту аэродинамического сопротивления, площади миделевого сечения, скоростному напору (половине произведения плотности воздуха на квадрат его скорости).
Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали...
на 7 минуте 28 секунде по GPS Мотор 1,3 162 км/ч это без попутного ветра
1 заезд в одном направлении ни о чем не говорит.
Надо делать обратный и усреднять, допуская, что ветер не менялся
Отключаемый гена + Октан - это уже не сток.
Кстати, какова точность ДжиПиЭс-а?
+ небольшая доработка за 300рублей также может любая девятка 1300 ехать
набор свёрл для жиклеров ?
и на расход топлива это не влияет ни как ...
...секрет в количестве потребления воздуха на максимальных оборотах
двигатель на воздухе работает.
НА бензино воздушной смеси
Именно, и бензин - неотъемлемая её составляющая. Как же на расход топлива не влияет?
1 заезд в одном направлении ни о чем не говорит.
Надо делать обратный и усреднять, допуская, что ветер не менялся
Отключаемый гена + Октан - это уже не сток.
Кстати, какова точность ДжиПиЭс-а?
а ниче, что на скорости 160 там камера даже не дрожит ни капельки? да на 160 на ВАЗе там бы этот навигатор улетел нафиг с приборки
а ниче, что на скорости 160 там камера даже не дрожит ни капельки? да на 160 на ВАЗе там бы этот навигатор улетел нафиг с приборки
Даже экономичнее получается если ехать просто 90КМ/ч
а ниче, что на скорости 160 там камера даже не дрожит ни капельки? да на 160 на ВАЗе там бы этот навигатор улетел нафиг с приборки
Законы физики на твою тачку не распространяются, убедил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы