Страница 21 из 62
vita-79
olbr писал(а):

Цитата:

Тоже стоит фильтр проехал с ним 1,5 ткм, чистый, сухой, масла не видно


wwow Че реально сухой за 1.5 ткм?Как так?Че нить да должно ж быть.

Интимный вопрос- какой пробег движки после капиталки?
У меня почти 80 ткм,может продавец еще скрутил- х/з.Хорошо бы хотяб крышку клапанную снять - мож там все засрано,да и БВ поглядеть,тока ох и любит нас Дед Мороз Smile
olbr
vita-79 писал(а):

wwow Че реально сухой за 1.5 ткм?Как так?Че нить да должно ж быть


Да реально сухой. Фото могу позже сейчас не чем снять Smile
Да и к тому же у меня 3-я серия, на ресивер идет шланг от БВ через фильтр и клапан. Масла в гофре отродясь не было. Откуда тогда оно там возьмется? Пробег на данный момент 98876 км + может еще 1,5-2 ткм когда датчик скорости крякнул.
vita-79 писал(а):

Интимный вопрос- какой пробег движки после капиталки


Это зависит от того как капиталку сделали. До 250-300 ткм реально.
Serg_x
olbr писал(а):


Тоже стоит фильтр проехал с ним 1,5 ткм, чистый, сухой, масла не видно supercool


Какое масло?
До скольки мотор крутишь?
Температура на улице?
olbr
Serg_x
ESSO ULTRON
Трасса - 3,5 - 4 (вчера из Пензы возвращался до 5 крутил)
- 10-12 *С
vita-79
olbr писал(а):
Цитата:

Масла в гофре отродясь не было


Да масла у меня тож небуло никогда-просто интересно почему сухой фильтр,а мой ну не то-что засран-но все же по тихой зарастает.
olbr
vita-79
Разряжение, достаточное для зацепа масла в ресивер, ИМХО может быть только при закрытой заслонке на высоких оборотах. Не хотелось бы, но со временем думаю фильтр у меня тож наполниться маслом. Pardon
SAuto
olbr писал(а):

Да и к тому же у меня 3-я серия, на ресивер идет шланг от БВ через фильтр и клапан. Масла в гофре отродясь не было.


Может в этом и кроется причина сухости фильтра Wink
У меня исполнена 1 серия с фильтром, так фильтрующий элемент немного, совсем чуть-чуть потемнел, т.е. значит намок. И это за 300км. Дальше видно будет.
Масло Лукойл Люкс синт., двиг кручу до 4т.об/мин и иногда 5т.об/мин, температура окружающего воздуха от -18 до -29.
GPGriffin
Кир-кук

SAM34 писал(а):

HLDO54 от Паулюса



аналогично
vita-79
Цитата:

Разряжение, достаточное для зацепа масла в ресивер, ИМХО может быть только при закрытой заслонке на высоких оборотах.


Ну в принципе так наверно и есть: -30 за бортом+частые прогревы (заслонка закрыта+обороты под полторы тыщи,или более)+картерные газы смешавшиеся с конденсатом холодной движки-и все это дело у меня в фильтре.
Челу,кто придумал первый фильтр -надо памятник поставить Smile
Serg_x
SAuto писал(а):

Может в этом и кроется причина сухости фильтра


Да, похоже. Те, у кого сухой фильтр - у вас дублирующая вентиляция почти всегда работает по 3ей серии supercool
olbr
Serg_x писал(а):

у вас дублирующая вентиляция почти всегда работает по 3ей серии


Вот по этому, я с 1-й серии, почти сразу перешел на 3-ю. supercool
Serg_x
olbr писал(а):

Serg_x писал(а):

у вас дублирующая вентиляция почти всегда работает по 3ей серии


Вот по этому, я с 1-й серии, почти сразу перешел на 3-ю. supercool


Да только вот я теперь подумал что в 3ей серии обмен воздухом идет между впуском и МВ. А в стоке это происходит через ГБЦ последовательно. Получается просто вся кака оседает в ГБЦ и не вентилируется, там лишь создается разряжение.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

olbr писал(а):

Serg_x писал(а):

у вас дублирующая вентиляция почти всегда работает по 3ей серии


Вот по этому, я с 1-й серии, почти сразу перешел на 3-ю. supercool


Да только вот я теперь подумал что в 3ей серии обмен воздухом идет между впуском и МВ. А в стоке это происходит через ГБЦ последовательно. Получается просто вся кака оседает в ГБЦ и не вентилируется, там лишь создается разряжение.


Это очевидно, поэтому у меня "первая серия" с фильтром. Третью даже не думал делать )))
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Это очевидно


Пока очевидно...
только то, что 2 человека качнули тему... в нечитаемость ROFL
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Это очевидно


Пока очевидно...
только то, что 2 человека качнули тему... в нечитаемость ROFL


Никуя не понял...это я тему испоганил что-ли ? А кто второй ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

А кто второй ?


gpn
olbr
Кир-кук
Пропал на цельный день, щас чего то выдал. Давай уже ближе к телу.

ИМХО AMAROCK изначально усложнил задачу,
Serg_x пытается исправить. Все работает, но немного не идеально, давайте прикинем + и - сей доработки.

Проблемы (на пуске) с моим двигателем пока не критичны.
Serg_x
olbr
Цитата:

ИМХО AMAROCK изначально усложнил задачу,
Serg_x пытается исправить.


Да я ваще только сегодня допер как 3я серия работает hehe
Выходит не нужно продувать чистый воздух через ГБЦ и засасывать его потом в ресивер вместе с маслянными парами. Нужно просто постоянное небольшое разряжение в картере, без продувки.
olbr
Serg_x писал(а):

постоянное небольшое разряжение в картере, без продувки.


А вот здесь нужны варианты с реализацией! supercool
AMAROCK
Serg_x писал(а):

olbr

Цитата:

ИМХО AMAROCK изначально усложнил задачу,
Serg_x пытается исправить.


Да я ваще только сегодня допер как 3я серия работает hehe
Выходит не нужно продувать чистый воздух через ГБЦ и засасывать его потом в ресивер вместе с маслянными парами. Нужно просто постоянное небольшое разряжение в картере, без продувки.


И пусть в картере создается повышенная концентрация паров бензина ?
Пусть эти пары смешиваются с маслом ?
Ну-ну. Может и йопнет когданить, когда достигнет достаточного насыщения.
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

А кто второй ?


gpn


Я ушол из темы ))) всем удачи )))
olbr
AMAROCK
olbr писал(а):

давайте прикинем + и - сей доработки.


Может по теме? Wink
skripun
народ напишите про клапан, какое нужно разряжение и чтоб куда пускал воздух на сколь и когда, сеня спросил у Гл.механика мож чем подможет дельным советом. Голова у него квадратная Smile.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Я ушол из темы ))) всем удачи )))


Заходя - не бойся, уходя - не радуйся supercool
Видали мы таких уходящих.... с подлодки... на глубине 300м ROFL
olbr писал(а):

Может по теме?


Good
НО supercool
Serg_x писал(а):

Да я ваще только сегодня допер как 3я серия работает


Это меня пугает hehe
Serg_x писал(а):

Выходит не нужно продувать чистый воздух через ГБЦ и засасывать его потом в ресивер вместе с маслянными парами. Нужно просто постоянное небольшое разряжение в картере, без продувки.

Выходит - ДА supercool
Прям с 1стр никто ничего продувать не собирался ROFL

З А Д А Ч А - 1
Достать все углеводороды из картера и поджечь их вовремя.
Как мне показалось, штатная система на это не способна.
Поэтому в 3-й серии решено было откачивать принудительно из шланга БВ,
причём делать это в том месте,
где система сама, "АВТОМАТИЧЕСКИ", будет выбирать - где ей легче всасывать :
Нету ничего из картера, рядом гофра supercool

З А Д А Ч А - 2
Когда наберёцца десяток 3-х серий, можно будет решать текущие проблемы,
типа запуск с 4-го проворота, а не полтыка...в -25 (кстати, люди с тем "Низаводицца" молча с этого ауевают Smile ),
масло полетело или нет,
расход горючки итд итп supercool
olbr
Кир-кук писал(а):

Когда наберёцца десяток 3-х серий, можно будет решать текущие проблемы,


Сериал, несмотря на все трудности, еще долго будет жить... supercool
Текущие проблемы, решим по мере поступления, респект тебе, за направление.!!! Гуру в остальных направлениях отдыхают Razz
skripun писал(а):

народ напишите про клапан


В клапане, пока только у меня необходимость, нужен нормально разомкнутый, компактный и экономичный (шоб мало току жрал hehe ), варианты приветствуются! Drinks or Beer
Кир-кук
olbr писал(а):

варианты приветствуются!


Может для начала попробуем поменять РХХ Smile ???
olbr писал(а):

Сериал, несмотря на все трудности, еще долго будет жить...


Канеш, я как бы не против, можем 100стр накатать... или даже 200 ROFL
Кто ф теме, те - ф теме, кто подойдёт к 50стр Pardon

Кстати, с AMAROCKа ещё дубль-вакуум на ВУТ,
ну, или как минимум, теоретическое обоснование, что ВУТ с дубль-засосом мощнее не станет supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы