Автор Зачем??? В старой печке рециркуляция была, и фильтр не намокал, что хорошего в новой? У меня аккуратно собранная без щелей печка старого образца, установленна электропомпа, термос старый 3 дырый. В - 36 градусов у меня в салоне + 32! Рециркуляция зимой на момент когда мотор еще не прогрелся дополнительная помощь печке - салон быстрее прогревается. На трассе за чадящими луковозами тоже решает. А то что скоростей побольше так разве оно того стоит? можно в конце концов и самому добавить. У меня тоже Гамма 412, и 4 скорости печки. Достаточно более чем.
Не пойму зачем вбухивать бубули за печку НО если она хуже старой
Единственно что мне стало интересно, вот такой вопрос, в 11ой печурке 8 скоростей. На БК (GF 412) я могу поменять на 11ый.
Чтобы он в режиме 11ой печки корректно работал , мне нужно:
1: Поменять местами провода микроредуктора заслонки?
2: Заменить набор резисторов моторчика свой на 11ый?
И всё? Подскажите знающие люди! Кто нибудь так делал?
ЗЫ просто хочу поставить моторедуктор управления заслонкой распределения воздуха как новых панелях, а там надо 11ую печку
БК думаю поменять тоже, чтобы всё было электронное
Последний раз редактировалось: McLaren_ (12 Май 2010 09:17), всего редактировалось 1 раз