Страница 23 из 62
skripun
olbr
питать лучше откуда клапан как думаешь от стартера???
Кир-кук
olbr писал(а):

ИМХО РХХ не причем


Чёткий пуск - это хорошие свечи, бенз... и РХХ Smile
olbr
Кир-кук писал(а):

Чёткий пуск - это хорошие свечи, бенз... и РХХ Smile


До переделки ,я ж писал, заводил в -30* с пол оборота и не глохла. С клапаном тоже все нормально становиться. Клапан от омывателя восьмерки пока выкинул, буду искать нормально открытый. supercool
skripun писал(а):

питать лучше откуда клапан как думаешь от стартера???


Я решил, что от стартера, с цепочкой задержки, на открытие клапана.
skripun
я думал про восмерочный, ну ладно другое буим искать
SAuto
olbr
Верни все в штатное состояние и посмотри как запустится.
olbr
SAuto
С клапаном, когда он закрыт, и есть все сток. Напоминаю, у меня 3-я серия. Wink
maksson
spam писал(а):


Вот сегодня сделал первую серию с тройником. Как и говорили немного свистит Smile . Пока не ездил и о приходе от 1000 до 2000 разведка молчит, но по БК шаг РХХ снизился на 3 единицы, мгновенный расход на холостых 850-900 0,7 л/ч. Теперь подумать про фильтр надо.


Сначала делал как в самом начале, втыкал в ресивер, ДУ глушил, сегодня сделал с тройником как на фото.Особо различия не заметил из этих 2 вариантов.Какой правильней? Да и вообще у меня расход на ХХ какой то дурацкий, как год назад РХХ крякнул (было 0,9), поменял на новый-стало 1,0-1,1.При этом летом расход 9л на 100км.
olbr
maksson
Привет! По мне так 3-я серия! МВ в ДУ, из БВ через тройник в ресивер.
Брату (у него как у тебя 21101) заделал первую серию - приход говорит есть, да еще и пускаться на морозе лучше стала. supercool
maksson
olbr
Да чет лениво мне в БВ врезаться....Мне вот про этот варант с тройничком на МВ интересен. Есть разница? А вообще у меня и без этой переделки неплохо пулялла, низы на 8-клапанных всяко интересней))) Сегодня вот еще раскоксовку сделал и масло сменил-так движок еще поинтересней заработал)))
olbr
maksson писал(а):

низы на 8-клапанных всяко интересней


Согласен, но я тоже сейчас по ощущениям на низы не жалуюсь! Smile
SAuto
olbr писал(а):

С клапаном, когда он закрыт, и есть все сток. Напоминаю, у меня 3-я серия.


Так у тебя и с закрытым клапаном не хочет нормально запускаться?

По поводу переделки, мня вот не покидает ощущение что провалы между передачами меньше стали, почти не заметны, может это только кажется. Smile
olbr
SAuto
olbr писал(а):

До переделки ,я ж писал, заводил в -30* с пол оборота и не глохла. С клапаном тоже все нормально становиться.

vita-79
olbr писал(а):
Цитата:

Брату (у него как у тебя 21101) заделал первую серию - приход говорит есть, да еще и пускаться на морозе лучше стала.


Значит мне не померещился лучший пускWink
olbr писал(а):
А какой у брата мозг и прошива?
olbr
vita-79 писал(а):

А какой у брата мозг и прошива?


Я7.2 прошивка Пашина, не помню какая.
olegus74
по поводу "пуска - не пуска" в мороз после переделки,
думается мне что калибровки прошивки в "пределах/за пределом" допуска для конкретного экземпляра двига (степень износа).
GPGriffin
olegus74 писал(а):

по поводу "пуска - не пуска" в мороз после переделки,
думается мне что калибровки прошивки в "пределах/за пределом" допуска для конкретного экземпляра двига (степень износа).


Ну давайте для статистики пробегом померяемся. 32 ткм.
nikolav
Всем привет! В субботу переделал с 1-ой на 3-ю серию(первую серию делал полторы недели назад).Думал из чего же сделать тройник.Зашёл к товарищу в гараж,он занимается ходовкой и у него как у плюшкина можно найти разной всячины более-менее годной для чего нибудь. И попался мне поттрубок сапунный от нексии правда один конец под большой паттрубок,я его отрезал, остальная часть того же диаметра и длины как у нас. В итоге вот что получилось.Я не стал фоткать соединение с рессивером,там идёт через фильтр. Изменений нет,кроме одного. На стоковой системе отсечка была на 6963 об.,на первой серии 7055 об, на третей 7036.Сделал сток опять 6963. Не знаю с чем это связанно.Пока газовал до отсечки помпа потекла(родная 88567 ткм) Воскресный день пришлось посвятить замене,не знал что столько гемора с разборкой что бы добраться к помпе,на восьмерке я менял максимум за час с перекурами.
Прошивка у меня M1D07T01.
olbr
nikolav писал(а):

И попался мне поттрубок сапунный от нексии


Вот оно как Михалыч !(с) Smile Я тут в**бывался, вклеивал. А он готовый есть! supercool
olegus74
GPGriffin писал(а):

Ну давайте для статистики пробегом померяемся. 32 ткм.


27ткм заводится с переделкой без проблем,
как и в стоке в полтыка, но в гараже -8-10*С.
Serg_x
nikolav
За находку - зачет!
Осталось взять клапан с Акцента и заколхозить все это на таз Smile
nikolav
Я не заморачиваюсь с клапаном,я так понял он нужен для правильной заводки. У нас нет таких морозов и машинка заводится и заводилась всегда с пол пинка.К стати этот патрубок от 8кл. нексии.
Serg_x
olbr
nikolav
К стати, если этот патрубок развернуть, то шланг на ресивер можно пропустить с низу. ИМХО так лучше.
nikolav
Я пробовал,его будет тереть привод заслонки,а если пропустить под шлангом МВ,то получается что он находится под большим изгибом и в напряжении,как бы не отвалился со временем на стыке.ИМХО
Brat_82
Собрал сегодня первую серию через Тройник и фильтр. Прокатился низов не почувствовал, но двигатель работает мягче на Хх. Расход по бк не изменился. Буду накатывать результат напишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы