Страница 1 из 3
epatazh
Решил я тут поучаствовать в слаломе.

Извилистая трасса. Покрытие - укатанный снег.


У кого есть опыт таких соревнований поделитесь опытом как лучше проехать трассу. Как правильно входить в повороты и тд.

как более эффективно и быстро проходить повороты.
wraithik
epatazh
1) плавно
2) без скольжений
3) сперва прорисовать траекторию. траектория должна быть с максимально возможными радиусами закруглений, не должно быть изломов
4) жопа в легком заносе допустима

По опыто проезда змейки. Если рулить рывками то получалось 40сек, как только начал плавно получилось 35сек. Да и машина со стороны начала идти спокойно. Змейка выполнялась на снегу. Жопа скользила. Время приведено так, для сравнения.

Про ручник забудь. Это понты.
wertdaun
книжки Цыганкова почитай - там всё написано....
epatazh
wraithik

не ну ручник само сабой использовать не стоит.


то есть лучше перед поворотом сбросить газ и пройти поворот с нейтральным газом? добавляя на выходе?

так есть небольшой опыт использования тормоза не отпуская газа.

как применить это в повороте?
БонПари
А таз до финиша дойдет? pst
Серьезно, если нет опыта, вылетишь, не закончив первый круг.
epatazh
не сцы. опыт есть, правда не большой. я катался на подобных трассах.

тренировал управляемый занос и тд.

но вот на время не ездил.


а на счет вылетишь. - надо голову иметь и не гнать сломя голову.
viper31
БонПари писал(а):

А таз до финиша дойдет? pst


Хперт первый старался прийти ROFL
epatazh
там нет сугробов ) там ровная площадка. тока конусы )
viper31
epatazh писал(а):

там нет сугробов ) там ровная площадка. тока конусы )


Да и бампера у 9ки крепче 14ых ROFL
epatazh
viper31

именно. вы лучше по теме говорите supercool

а то знаю я вас тюненгёров. вам лишь бы флудить hehe lol1
jery2114
1. не гнать...
2. не пытаться ехать красиво, с заносами и кучей снега на хлопушке/багажнике gpn как говорится тётки пищщат, а секундомер не обманешь
3. попробуй проехать "под левую ногу"... т.е. при входе в поворот стабилизируй машину тормозом, нажимая на него левой ногой, при этом не отпуская газ
4. ставь блокировку Good
5. ставь хорошую резину Good от неё зависит больше, чем от блоки и умений водить)))
6. старайся избегать резких торможений и ускорений, едь максимально плавно и на грани "держака" резины
7. бери "внутри" поворота. меньше шансов при выходе уйти в бруствер наружу.
8. если слалом оч. скоростной и длинный, то сади штурмана и осваивай стенограмму, очень помогает (я стараюсь всегда ехать со штурманом, ибо мозг расслаблсяется и можешь ехать "в газ")
9. если машина всё таки поползла наружу - значит быстро едешь Smile
10. при старте, если стоит ряд.. трогайся со 2ой передачи.
11. на шпильках... иногада решает ручник, иногда траектории... тут каждому своё, придёт с опытом.
12. открывай газ на полную, после прохождения апекса поворота. перед поворотом едь под сброс газа, нагружая морду, чтобы центр тяжести машины переместился на переднюю ось.
13. если есть блока, открывай газ раньше, затащит внутрь поворота и всё шикарно будет
14 неочковать gpn Good dns4
wraithik
epatazh писал(а):

то есть лучше перед поворотом сбросить газ и пройти поворот с нейтральным газом? добавляя на выходе?


Что есть нейтральный газ?
Это нейтральная тяга или газ отпущен?
epatazh писал(а):

как применить это в повороте?


В принципе никак.
Ты будешь идти максимально спрямляя траекторию, контррулением можно легко погасить скорость отправив зад скользить, при этом ты уже можешь аккуратно вытягивать машину газом. Только аккуратно, без буксов. Как только букс, считай ты ежу не рулишь.
jery2114
вот, для тех кто "вконтакте", видео моего заезда. первое место, передний привод. покрытие снег-грунт. резина зимняя, ХКПЛ5, 155-65-14.
http://vkontakte.ru/video316985_137405653
epatazh
Цитата:

Что есть нейтральный газ?



не правильно выразился. нейтральная тяга.

Цитата:

попробуй проехать "под левую ногу"... т.е. при входе в поворот стабилизируй машину тормозом, нажимая на него левой ногой, при этом не отпуская газ



то есть лучше перед поворотом тормозить двиглом нагружая морду или левой ногой не отпуская газа, а непосредственно в повороте без газа или с небольшим газом. на выходе жать в пол?

ряд стоковый, блоки нет.

ручник в шпильках это да. пробовал проходить шпильки с ручником получалось лучше чем просто без него. но он у меня ща щелчков 6 hehe
epatazh
а резина по регламенту только так сказать с гражданской шиповкой.
jery2114
155-65-14 решает вопросы, особенно если эта нокиан)))
для некоторых случаев очень хорош НИИШП ралли 2000.

перед поворотом сбрасываем газ, доезжаем почти до центра поворота, начинаем октрывать газ, проходим чуть дальше центра, начинаем выпрямлять машину, открываем газ на полную. (по ситуации, не обязательно на полную)
а, ещё... не допускай цикличного заноса)))!!!
epatazh
Цитата:

не допускай цикличного заноса)))!!!



ну уж там скорости то не те Smile


надо из багажника все вытащить hehe и кого нить вперед посадить.

я помню с друганом ездил на спринт зимний. у него шаха. назад в троем плюхнулись и он занял второе место gpn зацеп был нормуль.


пыс: етсть смысл приспустить передние колесья? )
jery2114
накачать есть смысл. приспустить... превед сугроб
epatazh
ясно.

какое давление накачать?
jery2114
у меня 2.0, 2.1... смотря какой размер колёс.
но лучше тоже не усердстовать с накачкой... от этого толка мало... главное не спускать Good
sintez-s
а когда поедешь и куда если не секрет-возможно подтянулся бы посмотреть.
сори за флуд
Мотоблок
Мле. Я тоже хочу, но ссыкатно лохонуться hehe
allisandr
чтоб нормально ездить по прикатанному снегу одной теории оч мало....
п.с. всего 40-50 литров нужно спалить на тренировках и поймете что куда и как сильно нужно крутить и давить....
з.ы. лучше всего начать с того что выехать на какуюнить узенькую, без движения, деревенскую несыпанную солью дорожку и вваливать не больше 50 км/ч hehe , хотябы первые несколько раз...
epatazh
sintez-s
Мотоблок

г.Казань
за новым ипподромом. начало регистрации сегодня в 12.00.

стоимость 300 р.
Мотоблок
Ща если успею прилечу. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы