1. не гнать...
2. не пытаться ехать красиво, с заносами и кучей снега на хлопушке/багажнике
как говорится тётки пищщат, а секундомер не обманешь
3. попробуй проехать "под левую ногу"... т.е. при входе в поворот стабилизируй машину тормозом, нажимая на него левой ногой, при этом не отпуская газ
4. ставь блокировку
5. ставь хорошую резину
от неё зависит больше, чем от блоки и умений водить)))
6. старайся избегать резких торможений и ускорений, едь максимально плавно и на грани "держака" резины
7. бери "внутри" поворота. меньше шансов при выходе уйти в бруствер наружу.
8. если слалом оч. скоростной и длинный, то сади штурмана и осваивай стенограмму, очень помогает (я стараюсь всегда ехать со штурманом, ибо мозг расслаблсяется и можешь ехать "в газ")
9. если машина всё таки поползла наружу - значит быстро едешь
10. при старте, если стоит ряд.. трогайся со 2ой передачи.
11. на шпильках... иногада решает ручник, иногда траектории... тут каждому своё, придёт с опытом.
12. открывай газ на полную, после прохождения апекса поворота. перед поворотом едь под сброс газа, нагружая морду, чтобы центр тяжести машины переместился на переднюю ось.
13. если есть блока, открывай газ раньше, затащит внутрь поворота и всё шикарно будет
14 неочковать