Страница 6 из 11
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, ну вот и хорошо, сектантов, считающих коррозионную стойкость ВАЗ выше Ниссанов, уже три - Вы, мим и Лимон.

А где я писал что я считаю менее коррозионным ВАз или Ниссан? Не надо мне того что я не писал пришивать. Я просил статистику по старым Нивам и новым "4х4". Ибо именно в их разнице по корр. стойкости я сомневаюсь.
Цитата:

Не вполне ясно, почему большая часть страны плюется от ВАЗ-ов, но это они по незнанию, видимо, мало горя с Ниссанами хлебнули.


Ага, про "большую часть страны" - не иначе как обычно статистика тоже высосана из пальца и записана на кухне из достоверного источника ОБС? ROFL
мим
Otto Frija писал(а):

Вы у нас слова "даже" и "если" читать можете? Думаю, да.


pst
Otto Frija писал(а):

Вот и сравните со своими "голожопными" высказываниями - там ни того, ни того.


Ибо фантазиями не занимаюсь и не приписываю лишнее собеседнику.
Otto Frija
Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Nekto, ну вот и хорошо, сектантов, считающих коррозионную стойкость ВАЗ выше Ниссанов, уже три - Вы, мим и Лимон.

А где я писал что я считаю менее коррозионным ВАз или Ниссан? Не надо мне того что я не писал пришивать...


Ессс! Еще на одного меньше, чего, собственно, я и добивался. Думаю, Лимон тоже не соберется настаивать.
Nekto писал(а):

... Я просил статистику по старым Нивам и новым "4х4". Ибо именно в их разнице по корр. стойкости я сомневаюсь...


То есть юзер должен не смотреть на ржавчину, он должен озаботиться сбором статистики? Понятно.
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

Вы у нас слова "даже" и "если" читать можете? Думаю, да.


pst
Otto Frija писал(а):

Вот и сравните со своими "голожопными" высказываниями - там ни того, ни того.


Ибо фантазиями не занимаюсь и не приписываю лишнее собеседнику.


Куда уж тут лишнего приписывать - Вы намекаете, что я сижу перед компом неглиже, более того, в практически непристойном виде, тут напротив, явно недостает фактически присутствующей части моего туалета.
Nekto
Otto Frija писал(а):


Nekto писал(а):

... Я просил статистику по старым Нивам и новым "4х4". Ибо именно в их разнице по корр. стойкости я сомневаюсь...


То есть юзер должен не смотреть на ржавчину, он должен озаботиться сбором статистики? Понятно.


Юзер никому ничего не должен - он покупает то что ему нравится по своим субъективным ащщушениям.
А вот ежели кто-то в массы бросает тезис - "я точно знаю что..." - у масс (или отдельных представителей оных) возникает вопрос в источнике сих сокровенных знаний. В данном случае видно что основной источник здесь - ОБС. Собсно и все. supercool
Otto Frija
Nekto писал(а):

... В данном случае видно что основной источник здесь - ОБС. Собсно и все. supercool


Отнюдь, батенька. Я и есть юзер ВАЗа. И я совершенно честно присматривался к очередному ВАЗу, дабы прикинуть, не купить ли его снова. И сильно разочаровался. То, что я видел, было форменным безобразием. Совершенно объективное гнильё.
Пришлось не покупать.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

... В данном случае видно что основной источник здесь - ОБС. Собсно и все. supercool


Отнюдь, батенька. Я и есть юзер ВАЗа. И я совершенно честно присматривался к очередному ВАЗу, дабы прикинуть, не купить ли его снова. И сильно разочаровался. То, что я видел, было форменным безобразием. Совершенно объективное гнильё.
Пришлось не покупать.


Юзер сделал свой выбор - ОК. (Хотя я не понимаю как новый "4х4" может быть гнильем?Pardon ) Но достаточное большое количество других юзеров сделало выбор в пользу того же агрегата от ВАЗ. Будем уважать их мнение? Или тока мнение юзера Otto Frija единственно правильное?
Otto Frija
Nekto, во-первых, уточним, что не 4*4, а 2121х. Во-вторых, я интересовался, как идет эксплуатация не новых машин в салоне (я еще не окончательно спятил), а б/у 1-2-3 года. Так вот там отзывы были так себе, а кузов еще хуже.
А речь идет не о том, чье мнение правильнее - тех, кто хочет платить за 2104х больше 200 тыр, а за 2121х больше 300 тыр, или тех, кто хотел бы платить меньше. Речь о том, что завод косячит и не желает приводить в соответствие качеству цену, либо наоборот. При этом еще и страдая от недостатка юзеров, желающих отдать ему гроши за автомобили. Как там, на ДВ, много любителей Приор нашлось? Ась? Их мнение "Сжечь ВАЗ" кто-нибудь собирался слушать с уважением?
Nekto
Otto Frija писал(а):


А речь идет не о том, чье мнение правильнее - тех, кто хочет платить за 2104х больше 200 тыр, а за 2121х больше 300 тыр, или тех, кто хотел бы платить меньше. Речь о том, что завод косячит и не желает приводить в соответствие качеству цену, либо наоборот.


Мое мнение что завод "желает" подтянуть качество, но реально это без больших капиталовложений невозможно. А большие капиталовложения здорово бьют по той же цене. Это не считая проблемы внешних поставщиков, от качества продукции которых - качество авто также очень здорово зависит. А завод реально не может за свой (а в конечном итоге юзеров) счет подтянуть химическую, металлургическую и т.д. отрасли целой страны.
Бамбук
Цитата:

Мое мнение что завод "желает" подтянуть качество, но реально это без больших капиталовложений невозможно.



Воровать меньше надо, тогда будет возможно.
Nekto
Бамбук писал(а):

Цитата:

Мое мнение что завод "желает" подтянуть качество, но реально это без больших капиталовложений невозможно.



Воровать меньше надо, тогда будет возможно.


Ага, ну так не воруй!
Atrox
Nekto писал(а):

А завод реально не может за свой (а в конечном итоге юзеров) счет подтянуть химическую, металлургическую и т.д. отрасли целой страны.



Не может. Именно потому что не умеет делать лучше. Да и не выгодно это, и так скоро вынудят всех покупать.

.
Nekto
Atrox писал(а):

Nekto писал(а):

А завод реально не может за свой (а в конечном итоге юзеров) счет подтянуть химическую, металлургическую и т.д. отрасли целой страны.



Не может. Именно потому что не умеет делать лучше. Да и не выгодно это, и так скоро вынудят всех покупать.


Как то не понял мысль. Или ты считаешь что пекарь должен быть агрономом и участвовать в посевных?
Atrox
Nekto писал(а):

Atrox писал(а):

Nekto писал(а):

А завод реально не может за свой (а в конечном итоге юзеров) счет подтянуть химическую, металлургическую и т.д. отрасли целой страны.



Не может. Именно потому что не умеет делать лучше. Да и не выгодно это, и так скоро вынудят всех покупать.


Как то не понял мысль. Или ты считаешь что пекарь должен быть агрономом и участвовать в посевных?



Нет. Я говорю о том, что даже если дать вазу самое лучшее, то ваз произведет брак. Потому что по другому не хотят уметь.
Иначе давно было бы по другому.

.
KGI
А по моему Отто обычный халявщик. За 150р хочет чтоб кузов ему полностью оцинковали как у ауди. А если не оцинкуют то пусть отдают ему машину за даром. Всегда забавляют вопли таких людей . Работать лучше бы шли, деньги зарабатывать.
SeaRunner
KGI писал(а):

А по моему Отто обычный халявщик. За 150р хочет чтоб кузов ему полностью оцинковали как у ауди. А если не оцинкуют то пусть отдают ему машину за даром. Всегда забавляют вопли таких людей . Работать лучше бы шли, деньги зарабатывать.



-1. Отто все правильно говорит - ВАЗ сейчас предлагает говнокачество по суперцене. И лично я из-за этого сраного ВАЗ-а три косаря зеленых уплатил ни за что. Только за то, чтобы на этих морально устаревших рыдванах, которые олкошня необученная собирает, не ездить. А чтобы ездить на серенькой, ниче особо не выдающейся, но ДОБРОТНОЙ машине. Которая от говнотаза отличается как космолет от лодки из бамбука. Мне что теперь, ВАЗ любить что ли за это??? supercool


ЗЫ. И рядом совсем другой пример - ТагАЗ делает прекрасные машины по вполне доступным ценам. Причем без миллиардных госдотаций supercool
SeaRunner
Поршеньковский писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Тебе пытаются донести что таже Нива 80-х лучше была чем сейчас она же



Хотя бы то, что до 1986 года на ВАЗ шел холоднокатанный конвертерный рулон из Бельгии.



Хер знает, что там на ВАЗ шло. Но лично я ездил на 21013 1984 года выпуска. И я скажу - заепись автомобиль был!!!... Качество его сборки весьма высокое - ничего не разваливалось и не скрипело!!! И почти не ржавело, ксати. А потом ездил на 21099 1995 года выпуска. Так это ржавое скрипучее ГАВНО, тесное и неудобное.... У которого к 8-и годам эксплуатации сквозные дыры в днище. Хотя пока ездил, мне оно даже нравилось, но как только подвернулась возможность - избавился безо всякого сожаления. supercool
SeaRunner
Otto Frija писал(а):

Nekto, претензии к:
1) ВАЗ-у по поводу отвратительного качества мостов классики и Нивы 2121х. - Они хуже, чем при Союзе.
2) ВАЗ-у по поводу отвратительного качества кузовов с точки зрения геометрии и коррозионной стойкости для тех же машин. - и они стали хуже.
3) к шарашкиной конторе в целом (ВАЗ + GM) по поводу "стимуляции" продаж Шнивы с помощью повышения цены и снижения качества 2121х.



+1

Так оно и есть
SeaRunner
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

менее антикварная Нива 2121х к 300-м, пардон, Вы сильно неправы. А уж в современном отвратительном и бесстыдно низком качестве эти дрова продавать за такие деньги - значит быть полностью лишенным какого-либо чувства уважения к потребителям и результатам своего, с позволения сказать "труда".
Более того, у некоторых еще хватает наглости хвастаться этим позорищщем, и сравнивать его с автомобилями.


Млин, сколько пафоса с голой жопой......
Если денег нет, то все на свете "говно и дорого"....



Особенно когда дорогое государство заставляет платить вдвое за нормальные автомобили... supercool
SeaRunner
Sany_Omsk писал(а):

А что никто не вспоминает ведь в Советские времена при средней з/п 200 рублей семёрка стоила 6400, т.е. 32 месяца надо было не пить не есть и копить. А сейчас же на семёрку достаточно 10 месяцев не есть и не пить.



А насчет жилья вспомнить не хотите??? supercool
KGI
SeaRunner
Цитата:


Отто все правильно говорит - ВАЗ сейчас предлагает говнокачество по суперцене.



Ты бредишь. По соотношению цена/качесто, цена/количество автомобиля - равных ВАЗу нет и в врядли будет. Это совершенно очевидный факт. Именно за это ВАз и покупают. А до тебя все никак не дойдет...

SeaRunner
Цитата:


А чтобы ездить на серенькой, ниче особо не выдающейся, но ДОБРОТНОЙ машине. Которая от говнотаза отличается как космолет от лодки из бамбука.



Ну естественно, нельзя же просто сказать что ты проипал 3000-5000$. Лохом все считать будут. Поэтому только космолет vs лодка не иначе pst .
Atrox
Otto Frija
SeaRunner

Вот Вам не лень с сектантами спорить... hehe

.
SeaRunner
KGI писал(а):

SeaRunner

Цитата:


Отто все правильно говорит - ВАЗ сейчас предлагает говнокачество по суперцене.



Ты бредишь. По соотношению цена/качесто, цена/количество автомобиля - равных ВАЗу нет и в врядли будет. Это совершенно очевидный факт. Именно за это ВАз и покупают. А до тебя все никак не дойдет...



Авто: Говнопопиль. А не Таз. Не покупают говноизделия, которым "равных нет", даже их рьяные сторонники....

Ржунимагу... ROFL hehe 63



KGI писал(а):


SeaRunner

Цитата:


А чтобы ездить на серенькой, ниче особо не выдающейся, но ДОБРОТНОЙ машине. Которая от говнотаза отличается как космолет от лодки из бамбука.



Ну естественно, нельзя же просто сказать что ты проипал 3000-5000$. Лохом все считать будут. Поэтому только космолет vs лодка не иначе pst .




Ржунимагу. Мне на $5000 покуй в общем-то... supercool

Просто жалко далпайопов, которые, вместо того, чтобы икру кушать, давятся черствыми корками по той же цене.... ROFL hehe 63
SeaRunner
Atrox писал(а):

Otto Frija
SeaRunner

Вот Вам не лень с сектантами спорить... hehe

.




Я люблю клоунов... Тем более в бесплатном цирке... supercool
Otto Frija
Atrox писал(а):

Otto Frija
SeaRunner

Вот Вам не лень с сектантами спорить... hehe

.


А мне крайне интересно - какую линию защиты выберут наши заводчане. Тут два варианта:
1) Сказать, что классика не имеет проблем по кузову и мостам (Но это настолько противоречит истине, что сказать такое язык не поворачивается даже у апологетов идеи "Калина очень популярна в Германии"). Плюс форум профильный, далеко за примерами ходить не надо.
2) Сказать, что юзер зажрался, и хочет грунтованного кузова за такие смешные деньги, как 150к. (Но как бы негрунтованный кузов - это такое же ноу-хау ВАЗ, как негильзованные движки и недокрученные саморезы. Как ржут на профильных специальностях в ВУЗах "Известно два подхода - сухие гильзы и мокрые гильзы. С ХТО и без. ВАЗ, правда, модернизировал ФИАТ до состояния вообще без гильз.")
От и мечутся бедные по синусоиде. То хотят данных Росстата по сгниванию кузовов, ибо не верят глазам; то хочется сказать, что с мостами ОК, но не можется - они сыпятся по 1-2 за гарантию легко.
Потом приходят к заключению, что автомобиль за 150-200-300 к и должен гнить и выть мостами. Тут появляется логичный вывод при иномарки, которые в эти деньги не гниют. не воют, хоть и пропуканы, но вывод неприятный.
И, пожалуй, главное - не знаю, как на ВАЗ-е, а в моей конторе интернет о своей продукции мониторят активно, и попытки выдать поражнеия за успехи пресекают влёгкую - чай не ВАЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы