Nekto, ну вот и хорошо, сектантов, считающих коррозионную стойкость ВАЗ выше Ниссанов, уже три - Вы, мим и Лимон.
Не вполне ясно, почему большая часть страны плюется от ВАЗ-ов, но это они по незнанию, видимо, мало горя с Ниссанами хлебнули.
Вы у нас слова "даже" и "если" читать можете? Думаю, да.
Вот и сравните со своими "голожопными" высказываниями - там ни того, ни того.
Nekto, ну вот и хорошо, сектантов, считающих коррозионную стойкость ВАЗ выше Ниссанов, уже три - Вы, мим и Лимон.
... Я просил статистику по старым Нивам и новым "4х4". Ибо именно в их разнице по корр. стойкости я сомневаюсь...
Вы у нас слова "даже" и "если" читать можете? Думаю, да.
Вот и сравните со своими "голожопными" высказываниями - там ни того, ни того.
... Я просил статистику по старым Нивам и новым "4х4". Ибо именно в их разнице по корр. стойкости я сомневаюсь...
... В данном случае видно что основной источник здесь - ОБС. Собсно и все.
... В данном случае видно что основной источник здесь - ОБС. Собсно и все.
А речь идет не о том, чье мнение правильнее - тех, кто хочет платить за 2104х больше 200 тыр, а за 2121х больше 300 тыр, или тех, кто хотел бы платить меньше. Речь о том, что завод косячит и не желает приводить в соответствие качеству цену, либо наоборот.
Мое мнение что завод "желает" подтянуть качество, но реально это без больших капиталовложений невозможно.
Мое мнение что завод "желает" подтянуть качество, но реально это без больших капиталовложений невозможно.
А завод реально не может за свой (а в конечном итоге юзеров) счет подтянуть химическую, металлургическую и т.д. отрасли целой страны.
А завод реально не может за свой (а в конечном итоге юзеров) счет подтянуть химическую, металлургическую и т.д. отрасли целой страны.
А завод реально не может за свой (а в конечном итоге юзеров) счет подтянуть химическую, металлургическую и т.д. отрасли целой страны.
А по моему Отто обычный халявщик. За 150р хочет чтоб кузов ему полностью оцинковали как у ауди. А если не оцинкуют то пусть отдают ему машину за даром. Всегда забавляют вопли таких людей . Работать лучше бы шли, деньги зарабатывать.
Тебе пытаются донести что таже Нива 80-х лучше была чем сейчас она же
Nekto, претензии к:
1) ВАЗ-у по поводу отвратительного качества мостов классики и Нивы 2121х. - Они хуже, чем при Союзе.
2) ВАЗ-у по поводу отвратительного качества кузовов с точки зрения геометрии и коррозионной стойкости для тех же машин. - и они стали хуже.
3) к шарашкиной конторе в целом (ВАЗ + GM) по поводу "стимуляции" продаж Шнивы с помощью повышения цены и снижения качества 2121х.
менее антикварная Нива 2121х к 300-м, пардон, Вы сильно неправы. А уж в современном отвратительном и бесстыдно низком качестве эти дрова продавать за такие деньги - значит быть полностью лишенным какого-либо чувства уважения к потребителям и результатам своего, с позволения сказать "труда".
Более того, у некоторых еще хватает наглости хвастаться этим позорищщем, и сравнивать его с автомобилями.
А что никто не вспоминает ведь в Советские времена при средней з/п 200 рублей семёрка стоила 6400, т.е. 32 месяца надо было не пить не есть и копить. А сейчас же на семёрку достаточно 10 месяцев не есть и не пить.
Отто все правильно говорит - ВАЗ сейчас предлагает говнокачество по суперцене.
А чтобы ездить на серенькой, ниче особо не выдающейся, но ДОБРОТНОЙ машине. Которая от говнотаза отличается как космолет от лодки из бамбука.
SeaRunner
Отто все правильно говорит - ВАЗ сейчас предлагает говнокачество по суперцене.
SeaRunner
А чтобы ездить на серенькой, ниче особо не выдающейся, но ДОБРОТНОЙ машине. Которая от говнотаза отличается как космолет от лодки из бамбука.
Otto Frija
SeaRunner
Вот Вам не лень с сектантами спорить...
.
Otto Frija
SeaRunner
Вот Вам не лень с сектантами спорить...
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы