Страница 4 из 4
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

6 раз по 600, на форуме есть раздел, Место встречи - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=13665&start=0, и там давольно часто проводятся встречи московских участников автолады, мне не надо никому ничего доказывать, пыжится, давить тапку в пол, убеждать, я волне уверенно себя ощущаю среди Самар и десяток приезжающих поносится по сугробам, и могу тебя заверить- никто не скажет что я катаюсь из последних сил...

Поэтому все выше написанно от незнания и полного отсутсвия представления о предмете разговора, или ты думаешь что на всю страну кроме тебя никто ездить не умеет и только с таким великим ШумаХёром можно протестить Элантру???

Да, кстати Хотя как уж потом давил на газ водитель Элантры ты сидел с ним в одной машине???
Кому ты нужен уличный сракер, ни один нормальный человек не бросится за трясущейся девяткой выпускающей комья снега и грязи виляющей задом как недотраханная львица. МУДАКАМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА, я лучше со стороны посмотрю как ты на столб навернешся и не спеша поеду дальше слушая что-нибудь из классики.

А погонятся, да запросто, мы в субботу с народом встречаемся, покатаем по гребному каналу, я в отличии от тебя ни от кого не скрываюсь, и доказывать что то не вижу смысла, меня все знают, все видели, и на Элке я прокатится даю, только что то недовольных не было....



Да когда я доеду до Москвы в этот день, то гоняться-т не буду. В Москву обычно летаю или на поезде. Да и думаю вряд ли до этого дойдет. За все ваше хамство на этом форуме в мой адрес Вам скорее всего нечем будет педали нажимать.. Это как настроение у меня и сопровождающих меня лиц будет..
Rivet
6600 писал(а):


Да когда я доеду до Москвы в этот день, то гоняться-т не буду. В Москву обычно летаю или на поезде. Да и думаю вряд ли до этого дойдет. За все ваше хамство на этом форуме в мой адрес Вам скорее всего нечем будет педали нажимать.. Это как настроение у меня и сопровождающих меня лиц будет..



Линейку к письке не забыл приставить... и сопровождающих лиц промеряй!!!

Это правильно что тебя сопровождают, ты психически неуравновешенный. И вообще странно как взрослый мужик, организатор предприятия, разработчик идеи может нести такой бред!

На будущее, чем выше залез - тем больнее падать, подумай над этим!
tdv
...........

Последний раз редактировалось: tdv (07 Января 2005 00:39), всего редактировалось 1 раз
tdv
6600 писал(а):



Да когда я доеду до Москвы в этот день, то гоняться-т не буду. В Москву обычно летаю или на поезде. Да и думаю вряд ли до этого дойдет. За все ваше хамство на этом форуме в мой адрес Вам скорее всего нечем будет педали нажимать.. Это как настроение у меня и сопровождающих меня лиц будет..



Да не, приезжай на машине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поедем покатаемся, посоревнуемся.... Ты ж у нас великий Гонщик (но скорее всего в смысле гнать). Я тя порву как Тузик грелку, а мож и не порву, у тя ж короткоходная кулиса млять, Smile Smile с которой ты разгоняешься быстрее всех и бенз практически не расходуешь Surprised .......

А по поводу угроз там разных.., ты брось это дело, а то еще сам не вернешься......
Rivet
Ты кстати отпиши как соберешься, встретим-проводим, а то приедет дорогой гость, в сопровождении, и понимаешь на пустую платформу...
Как же так, не хорошо! Таких надо знать в лицо!!!
YuRock
Rivet писал(а):


Да, кстати Хотя как уж потом давил на газ водитель Элантры ты сидел с ним в одной машине???
Кому ты нужен уличный сракер, ни один нормальный человек не бросится за трясущейся девяткой выпускающей комья снега и грязи виляющей задом как недотраханная львица. МУДАКАМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА, я лучше со стороны посмотрю как ты на столб навернешся и не спеша поеду дальше слушая что-нибудь из классики.


Smile Smile Smile Smile Wink Респект!!!
А я уж было засыпать стал, а тут такой пост!
А замдиректора опять опустился до банальных угроз. Я то его с прошлого года жду в гости Very Happy Он обещался мне что-то там показать... место какое-то... Confused Фи, аж страшно представить... Very Happy
Hark
600 раз по 6, => мудакам у нас действительно везде дорога. так что - счастливого пути :)
outlander
Непредвиденное произошло.
Nexia, влекомая тросом разгонной катапульты, разогналась до положенной скорости, влетела в ворота ангара и... Словно невидимая рука взяла машину за передок и свернула его набок, сплющив проем водительской двери! Левая стойка лобового стекла устремилась почти вертикально вверх, крыша вздыбилась ?домиком?. Порог кузова сломался и крупным зигзагом ушел влево.
А дверь... Что случилось с водительской дверью? Ее внутренняя панель беспомощно сложилась внутри смятого проема под острым углом. А наружная панель отошла от основания и открыла взгляду изуродованные внутренности ? торчащие в разные стороны тяги замка, погнутые направляющие механизма стеклоподъемника... Посередине, между двумя оторванными друг от друга дверными панелями, беспомощно торчал брус безопасности! Эта мощная труба встроена внутрь двери как раз для того, чтобы помочь ей ?держать? боковые и фронтальные удары. Мы уже знаем, насколько эффективны такие брусья ? и ?десятка?, и Святогор имели в передних дверях подобные трубы-распорки, которые помогали этим машинам удержать дверной проем от коллапса. Но на Нексии брус просто оторвался от торца двери по местам точечной сварки и никак не повлиял на исход столкновения!
Вскоре участников конференции допустили ?к телу?.
На лицах специалистов было написано недоумение: неужели иномарка оказалась хуже отечественных автомобилей?
Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие ?достижения? всех машин, испытанных нами до сих пор!
(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47569).
Не эти ли вопросы остались?Если-да,то результат выбора очевиден.
YuRock
outlander писал(а):

Непредвиденное произошло.
Nexia, влекомая тросом разгонной катапульты, разогналась до положенной скорости, влетела в ворота ангара и... Словно невидимая рука взяла машину за передок и свернула его набок, сплющив проем водительской двери! Левая стойка лобового стекла устремилась почти вертикально вверх, крыша вздыбилась ?домиком?. Порог кузова сломался и крупным зигзагом ушел влево.
А дверь... Что случилось с водительской дверью? Ее внутренняя панель беспомощно сложилась внутри смятого проема под острым углом. А наружная панель отошла от основания и открыла взгляду изуродованные внутренности ? торчащие в разные стороны тяги замка, погнутые направляющие механизма стеклоподъемника... Посередине, между двумя оторванными друг от друга дверными панелями, беспомощно торчал брус безопасности! Эта мощная труба встроена внутрь двери как раз для того, чтобы помочь ей ?держать? боковые и фронтальные удары. Мы уже знаем, насколько эффективны такие брусья ? и ?десятка?, и Святогор имели в передних дверях подобные трубы-распорки, которые помогали этим машинам удержать дверной проем от коллапса. Но на Нексии брус просто оторвался от торца двери по местам точечной сварки и никак не повлиял на исход столкновения!
Вскоре участников конференции допустили ?к телу?.
На лицах специалистов было написано недоумение: неужели иномарка оказалась хуже отечественных автомобилей?
Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие ?достижения? всех машин, испытанных нами до сих пор!
(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47569).
Не эти ли вопросы остались?Если-да,то результат выбора очевиден.


Почитайте про крэш-тест своих любимых жигулей. В частности про классику. И старье не суйте в форум. Это тест за 2002 год. Про Авторевю (первоисточник сего опуса) я уж и не говорю.
А свой выбор я сделал в пользу нексии. Пусть у ней металл мягче. При встрече с грузовиком Вас и десятка не спасет. Я выбираю не металл, а комфорт и качество сборки, чем отечественный автопром к моему искренне глубочайшему сожалению похвастать пока не может. Да и надежность ВАЗа это лотерея. Как только ВАЗ начнет наконец производить нормальные автомобили я сразу же на него пересяду. А пока я не настолько богат, чтобы покупать ВАЗ Very Happy
Hark
outlander
=> тебе тоже счастливого пути :)
outlander
Читал о краш-тестах автомобилей ВАЗ,в частности "Калины":так вот по европейским стандартам без подушек безопасности "Калина" была протестирована на три звезды,с подушкой будет четыре минимально.Это,по вашему низкая оценка?Причем,результаты были получены при тестах как при фронтальном,так и при боковом ударе.А при встрече с грузовиком таким как КАМАЗ,к примеру,не дай вам Бог,ни один легковой автомобиль вас не спасет.Есть тому печальные примеры.
outlander
Почему же-есть тому подтвержденная информация о том,что "Калина" действительно имеет высокие оценки по проведенным испытаниям безопасности: кузов ?Калины? имеет прочную клетку безопасности и предохранительные брусья в дверях. Боковой удар смягчат обивки дверей, заполненные специальным сотовым материалом. В базовой комплектации ? ремни с преднатяжителями, причем сзади все три ? полноценные, трехточечные. Подушки появятся позднее. Без них на крэш-тестах по методике EuroNCAP ВАЗ-1118 заработал три звезды.(http://arch.zr.ru/articles/60_11_2004.html).
GEN?
Калина - это такая старая корейская машина? До Нексии, что-ли - что-то я запамятовал...
outlander
Да точно,Ген,ты запамятовал."Нексия"-это не корейская,а узбекская машина,ибо в России видимо никогда и не было корейских "Нексий".Взаправду верят в свои автомобили,как в корейские только их владельцы,но все здравомыслящие знают,что все это-производства "УзДеуАвто".Просто им стыдно признаться в этом.Ну представь себе-на вопрос-на какой машине ездишь,к примеру,ответить-на узбекской.Вот такая хохма-поэтому для облегчения совести купивших сей "фирменный" продукт и ставят крупные шильдики на радиатор. :-D
Hark
это outlander занимается черным пиаром калины ( если кто не понял :),
и берет он пример с компаний интел и микрософт: не важно что продукт полная хуйня, главное что бы о нем постоянно говорили, можно даже ругать - но лишь бы на слуху было. срабатывает на людях со средним или низким iq.
GEN?
outlander писал(а):

Да точно,Ген,ты запамятовал."Нексия"-это не корейская,а узбекская машина,ибо в России видимо никогда и не было корейских "Нексий".Взаправду верят в свои автомобили,как в корейские только их владельцы,но все здравомыслящие знают,что все это-производства "УзДеуАвто".Просто им стыдно признаться в этом.Ну представь себе-на вопрос-на какой машине ездишь,к примеру,ответить-на узбекской.Вот такая хохма-поэтому для облегчения совести купивших сей "фирменный" продукт и ставят крупные шильдики на радиатор. :-D


Да не, смешнее, чем на тазе уже не бывает :-D
Нексия имеет некоторое отношение к Дэу, ну как 2105 к Фиату...или Калина к еврокачеству.
Ну да ладно, у меня все равно другой выбор.
Гомер Симпсон
outlander писал(а):

...Просто им стыдно признаться в этом.Ну представь себе-на вопрос-на какой машине ездишь,к примеру,ответить-на узбекской.Вот такая хохма-поэтому для облегчения совести купивших сей "фирменный" продукт и ставят крупные шильдики на радиатор. :-D



Че-то ты загнул:
мне не стыдно ездить в Нексии (хоть я и не являюсь ее обладателем), я считаю, что она на порядока КАЧЕСТВЕННЕЙ Самар и десяток.
Кстати, в Авторею (24/2004) был тезис, что нет позорней, чем прокатиться в белой Шкоде Октавия.
Давай разовьем эту тему, тут тоже может быть флейма страниц на 50, а?
Viajero
Да-а-а-а... По-моему, нигде так не относятся к тому, на чем ты ездишь, как в России.
Сейчас нахожусь вдали от страны и вижу, как женщины ездят на "мужских" машинах, а мужики - на "женских" и никого данный вопрос не волнует - все зависит от денег в кармане и от удобства передвижения - город, трасса, пашня. Никто не показывает на тебя пальцем и не унижает. Видимо, это потому, что эта страна не имеет собственного автомобилестроения и тут все ездят на "иномарках"...
Кстати, когда я слышу, что это - машина не для мужчин (маленькая, вялая), так и хочется сказать - купи себе КАМАЗ - он большой, тяжелый и в меру резвый.
Сам был счастливым обладателем двух автомашин "ОКА". Совершил немало путешествий по России. Ломалась часто, но в дальних поездках практически не отказывала - так, по мелочи. Уезжая, решил, что больше у меня никогда не будет российской машины...
Теперь езжу на Боре. Не моя - служебная, но в полном моем распоряжении. И что? Совершенно не имею никаких негативных эмоций по отношению к водителям наших марок. Кстати, даже скучаю по нашим машинам - в ино, видимо, нет души.
Но скоро домой и задался вопросом - "ОКУ" я уж точно брать не буду... Но что же купить? Понятно, что в Москве мне бы подошла новая ино стоимостью до 12 тыс уев, но с другой стороны, очень хочется поездить по стране. Кто видел дороги в Карелии? Думаю это место не для иномарок. Конечно же, они справятся, проедут, но последующее их восстановление потребует больших материальных вложений. А случись что-нить с машиной на трассе? Как понимаю, нашу можно отремонтировать где угодно. А иномарку? А ведь они тоже ломаются тем более на трассе может быть все что угодно, да и бензин в некоторых областях оставляет желать лучшего.
Вот и задумаешься, что брать, а ведь так хочется ездить каждый день и по городу и по трассе...
YuRock
Viajero писал(а):

Да-а-а-а... По-моему, нигде так не относятся к тому, на чем ты ездишь, как в России.
Сейчас нахожусь вдали от страны и вижу, как женщины ездят на "мужских" машинах, а мужики - на "женских" и никого данный вопрос не волнует - все зависит от денег в кармане и от удобства передвижения - город, трасса, пашня. Никто не показывает на тебя пальцем и не унижает. Видимо, это потому, что эта страна не имеет собственного автомобилестроения и тут все ездят на "иномарках"...
Кстати, когда я слышу, что это - машина не для мужчин (маленькая, вялая), так и хочется сказать - купи себе КАМАЗ - он большой, тяжелый и в меру резвый.
Сам был счастливым обладателем двух автомашин "ОКА". Совершил немало путешествий по России. Ломалась часто, но в дальних поездках практически не отказывала - так, по мелочи. Уезжая, решил, что больше у меня никогда не будет российской машины...
Теперь езжу на Боре. Не моя - служебная, но в полном моем распоряжении. И что? Совершенно не имею никаких негативных эмоций по отношению к водителям наших марок. Кстати, даже скучаю по нашим машинам - в ино, видимо, нет души.
Но скоро домой и задался вопросом - "ОКУ" я уж точно брать не буду... Но что же купить? Понятно, что в Москве мне бы подошла новая ино стоимостью до 12 тыс уев, но с другой стороны, очень хочется поездить по стране. Кто видел дороги в Карелии? Думаю это место не для иномарок. Конечно же, они справятся, проедут, но последующее их восстановление потребует больших материальных вложений. А случись что-нить с машиной на трассе? Как понимаю, нашу можно отремонтировать где угодно. А иномарку? А ведь они тоже ломаются тем более на трассе может быть все что угодно, да и бензин в некоторых областях оставляет желать лучшего.
Вот и задумаешься, что брать, а ведь так хочется ездить каждый день и по городу и по трассе...


С другой стороны, машина это как часы или портфель или обувь. Люди могут не понять если к ним на встречу приедет директор, скажем, предприятия, на девятке в кроссовках со спортивной сумкой. Это просто неприлично. По поводу мужских и женских машин, тоже считаю полным бредом разделение авто на мужские и женские. Цвет, еще куда ни шло. Салатовая машина подойдет скорее девушке.
Покупайте нексию. Она надежнее и комфортнее десятки. За 12 туев Вы и внешний вид подтянете, если не нравится. (компалектация EXL с кожаным салоном кондиционером электрозеркалами и прочим фаршем обойдется в салоне Уз-Дэу в 11500 уе + 500 на внешний вид за глаза). Машина достаточно распространенная в России поэтому проблем с ремонтом не будет, да и на СТО вы будете заезжать только для замены масла и фильтров. Никому свое мнение не навязываю но я свой выбор сделал в пользу Нексии и нисколько не жалею.
Viajero
У меня есть знакомый, который за свою жизнь поездил на всем (мерсы, джипы и т.п. - все служебное). Причем, он не просто покатался, а ездил на этом годами. Узнал, что для себя он купил Нексию в полной комплектации за 13 тыс. Пройдя 30 тыс., поменял только какое-то реле. Недавно, правда, я также узнал, что случилось с машинкой что-то еще. Что - не знаю. Хочу выяснить. Обещал мне тест-драйв устроить, когда я вернусь. Но это в будущем.
Основными достоинставми машины он как раз и называл ее вместительность и дешевые доступные (всегда в наличии) запчасти.
Одно пугает - старовата она как модель и, главное, что будет с заводом и запчастями через год - полтора. Ведь ДЭУ была куплена GM, а вот завод в Узбекистане они покупать не стали...
Кстати, ЗР постоянно сравнивает Нексию и Символ. Интересно, что несмотря на аварию и последующие кузовные работы, на Символ было меньше затрат, чем на Ксюху.
И ма-а-а-аленький вопросик: а сколько ходят свечи на Нексии и были ли у Вас поездки по дорогам, которые принято называть "грейдером"?
Sud
Viajero писал(а):

, И ма-а-а-аленький вопросик: а сколько ходят свечи на Нексии и были ли у Вас поездки по дорогам, которые принято называть "грейдером"?


Свечи 20 тысяч ходят точно !
YuRock
Viajero писал(а):

У меня есть знакомый, который за свою жизнь поездил на всем (мерсы, джипы и т.п. - все служебное). Причем, он не просто покатался, а ездил на этом годами. Узнал, что для себя он купил Нексию в полной комплектации за 13 тыс. Пройдя 30 тыс., поменял только какое-то реле. Недавно, правда, я также узнал, что случилось с машинкой что-то еще. Что - не знаю. Хочу выяснить. Обещал мне тест-драйв устроить, когда я вернусь. Но это в будущем.
Основными достоинставми машины он как раз и называл ее вместительность и дешевые доступные (всегда в наличии) запчасти.
Одно пугает - старовата она как модель и, главное, что будет с заводом и запчастями через год - полтора. Ведь ДЭУ была куплена GM, а вот завод в Узбекистане они покупать не стали...
Кстати, ЗР постоянно сравнивает Нексию и Символ. Интересно, что несмотря на аварию и последующие кузовные работы, на Символ было меньше затрат, чем на Ксюху.
И ма-а-а-аленький вопросик: а сколько ходят свечи на Нексии и были ли у Вас поездки по дорогам, которые принято называть "грейдером"?


ИМХО Ваш знакомый правильно поступил. Я за те деньги, за которые купил Нексию, мог купить Акцент или Гетс, или Символ, или ШНиву, но в гораздо менее богатой комплектации. Плюс неугоняемость. Плюс распространенность и дешевизна запчастей. Гарантия 5 лет и 100 тыс.
По поводу дороговизны обслуживания ничего сказать не могу. Не тот пробег. За первое ТО с меня взяли с учетом всех расходников и синтетики 2800 р. Много это или мало судить не берусь. А вообще ТО через каждые 10 тык в среднем по 200 уёв с учетом расходников.
Свечи принудительно меняют на ТО через каждые 20 тыс. Сколько они ходят реально зависит в первую очередь от качества бензина, а не от самого авто.
Пока езжу только по городу, но и здесь встречаются, скажем, трамвайные пути как вдоль так и поперек направления движения. При этом в салоне тихо, подвеска достаточно мягкая и комфортная, что естественно сказывается на управляемости, но я ее не для стритрейсинга покупал.
Vovk
У меня Nexia была второй иномаркой по-счету в период с 1996 по 1999 год. Я на ней проехал 180 тысяч без каких либо проблем. Единственное что делал не по регламенту так покраска бампера спереди из-за того что камушки на трассе много коцек оставляли. За городом в основном ездил на Nexia с крейсерской скоростью 140 а иногда и больше. Больше 170 ни разу не разгонялся. Мне машина нравилась . По дороге типа грейдер мне приходилось ездить на ней . Хреново не то слово. Но на трассе она мне очень нравилась . Свечи я менял каждые 30 - 40 тысяч. Каждые 60 тысяч менял ремни. Каждые 50 тысяч менял наконечники рулевых тяг и делал развал. На 120 тысячах поменял помпу . Каждые 90 тысяч менял диск сцепления. На 120 тысячах поменял правый передний тормозной суппорт и левую шаровую опору . Каждые 30 тысяч менял жидкости топливный и воздушный фильтр. Каждые 60 тысяч мыл инжекторы. Все перечисленное делалось во время плановых ТО и самое большое ТО длилось около 4-х часов. Забыл написать про пыльники на шрусах менял два раза в период эксплуатации 180 тыс. Лампочек не менял. Топливный насос менял один раз. Прокладку верхней крышки где находится распредвал менял два раза . Амортизаторы передние и задние поменял на 140 тысячах вместе с задними тормозными колодками. Два раза менял лобовое стекло на трассе не везло с камушками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы