6 раз по 600, на форуме есть раздел, Место встречи - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=13665&start=0, и там давольно часто проводятся встречи московских участников автолады, мне не надо никому ничего доказывать, пыжится, давить тапку в пол, убеждать, я волне уверенно себя ощущаю среди Самар и десяток приезжающих поносится по сугробам, и могу тебя заверить- никто не скажет что я катаюсь из последних сил...
Поэтому все выше написанно от незнания и полного отсутсвия представления о предмете разговора, или ты думаешь что на всю страну кроме тебя никто ездить не умеет и только с таким великим ШумаХёром можно протестить Элантру???
Да, кстати Хотя как уж потом давил на газ водитель Элантры ты сидел с ним в одной машине???
Кому ты нужен уличный сракер, ни один нормальный человек не бросится за трясущейся девяткой выпускающей комья снега и грязи виляющей задом как недотраханная львица. МУДАКАМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА, я лучше со стороны посмотрю как ты на столб навернешся и не спеша поеду дальше слушая что-нибудь из классики.
А погонятся, да запросто, мы в субботу с народом встречаемся, покатаем по гребному каналу, я в отличии от тебя ни от кого не скрываюсь, и доказывать что то не вижу смысла, меня все знают, все видели, и на Элке я прокатится даю, только что то недовольных не было....
Да когда я доеду до Москвы в этот день, то гоняться-т не буду. В Москву обычно летаю или на поезде. Да и думаю вряд ли до этого дойдет. За все ваше хамство на этом форуме в мой адрес Вам скорее всего нечем будет педали нажимать.. Это как настроение у меня и сопровождающих меня лиц будет..
Да когда я доеду до Москвы в этот день, то гоняться-т не буду. В Москву обычно летаю или на поезде. Да и думаю вряд ли до этого дойдет. За все ваше хамство на этом форуме в мой адрес Вам скорее всего нечем будет педали нажимать.. Это как настроение у меня и сопровождающих меня лиц будет..
Да, кстати Хотя как уж потом давил на газ водитель Элантры ты сидел с ним в одной машине???
Кому ты нужен уличный сракер, ни один нормальный человек не бросится за трясущейся девяткой выпускающей комья снега и грязи виляющей задом как недотраханная львица. МУДАКАМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА, я лучше со стороны посмотрю как ты на столб навернешся и не спеша поеду дальше слушая что-нибудь из классики.
Непредвиденное произошло.
Nexia, влекомая тросом разгонной катапульты, разогналась до положенной скорости, влетела в ворота ангара и... Словно невидимая рука взяла машину за передок и свернула его набок, сплющив проем водительской двери! Левая стойка лобового стекла устремилась почти вертикально вверх, крыша вздыбилась ?домиком?. Порог кузова сломался и крупным зигзагом ушел влево.
А дверь... Что случилось с водительской дверью? Ее внутренняя панель беспомощно сложилась внутри смятого проема под острым углом. А наружная панель отошла от основания и открыла взгляду изуродованные внутренности ? торчащие в разные стороны тяги замка, погнутые направляющие механизма стеклоподъемника... Посередине, между двумя оторванными друг от друга дверными панелями, беспомощно торчал брус безопасности! Эта мощная труба встроена внутрь двери как раз для того, чтобы помочь ей ?держать? боковые и фронтальные удары. Мы уже знаем, насколько эффективны такие брусья ? и ?десятка?, и Святогор имели в передних дверях подобные трубы-распорки, которые помогали этим машинам удержать дверной проем от коллапса. Но на Нексии брус просто оторвался от торца двери по местам точечной сварки и никак не повлиял на исход столкновения!
Вскоре участников конференции допустили ?к телу?.
На лицах специалистов было написано недоумение: неужели иномарка оказалась хуже отечественных автомобилей?
Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие ?достижения? всех машин, испытанных нами до сих пор!
(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47569).
Не эти ли вопросы остались?Если-да,то результат выбора очевиден.
Да точно,Ген,ты запамятовал."Нексия"-это не корейская,а узбекская машина,ибо в России видимо никогда и не было корейских "Нексий".Взаправду верят в свои автомобили,как в корейские только их владельцы,но все здравомыслящие знают,что все это-производства "УзДеуАвто".Просто им стыдно признаться в этом.Ну представь себе-на вопрос-на какой машине ездишь,к примеру,ответить-на узбекской.Вот такая хохма-поэтому для облегчения совести купивших сей "фирменный" продукт и ставят крупные шильдики на радиатор. :-D
...Просто им стыдно признаться в этом.Ну представь себе-на вопрос-на какой машине ездишь,к примеру,ответить-на узбекской.Вот такая хохма-поэтому для облегчения совести купивших сей "фирменный" продукт и ставят крупные шильдики на радиатор. :-D
Да-а-а-а... По-моему, нигде так не относятся к тому, на чем ты ездишь, как в России.
Сейчас нахожусь вдали от страны и вижу, как женщины ездят на "мужских" машинах, а мужики - на "женских" и никого данный вопрос не волнует - все зависит от денег в кармане и от удобства передвижения - город, трасса, пашня. Никто не показывает на тебя пальцем и не унижает. Видимо, это потому, что эта страна не имеет собственного автомобилестроения и тут все ездят на "иномарках"...
Кстати, когда я слышу, что это - машина не для мужчин (маленькая, вялая), так и хочется сказать - купи себе КАМАЗ - он большой, тяжелый и в меру резвый.
Сам был счастливым обладателем двух автомашин "ОКА". Совершил немало путешествий по России. Ломалась часто, но в дальних поездках практически не отказывала - так, по мелочи. Уезжая, решил, что больше у меня никогда не будет российской машины...
Теперь езжу на Боре. Не моя - служебная, но в полном моем распоряжении. И что? Совершенно не имею никаких негативных эмоций по отношению к водителям наших марок. Кстати, даже скучаю по нашим машинам - в ино, видимо, нет души.
Но скоро домой и задался вопросом - "ОКУ" я уж точно брать не буду... Но что же купить? Понятно, что в Москве мне бы подошла новая ино стоимостью до 12 тыс уев, но с другой стороны, очень хочется поездить по стране. Кто видел дороги в Карелии? Думаю это место не для иномарок. Конечно же, они справятся, проедут, но последующее их восстановление потребует больших материальных вложений. А случись что-нить с машиной на трассе? Как понимаю, нашу можно отремонтировать где угодно. А иномарку? А ведь они тоже ломаются тем более на трассе может быть все что угодно, да и бензин в некоторых областях оставляет желать лучшего.
Вот и задумаешься, что брать, а ведь так хочется ездить каждый день и по городу и по трассе...
, И ма-а-а-аленький вопросик: а сколько ходят свечи на Нексии и были ли у Вас поездки по дорогам, которые принято называть "грейдером"?
У меня есть знакомый, который за свою жизнь поездил на всем (мерсы, джипы и т.п. - все служебное). Причем, он не просто покатался, а ездил на этом годами. Узнал, что для себя он купил Нексию в полной комплектации за 13 тыс. Пройдя 30 тыс., поменял только какое-то реле. Недавно, правда, я также узнал, что случилось с машинкой что-то еще. Что - не знаю. Хочу выяснить. Обещал мне тест-драйв устроить, когда я вернусь. Но это в будущем.
Основными достоинставми машины он как раз и называл ее вместительность и дешевые доступные (всегда в наличии) запчасти.
Одно пугает - старовата она как модель и, главное, что будет с заводом и запчастями через год - полтора. Ведь ДЭУ была куплена GM, а вот завод в Узбекистане они покупать не стали...
Кстати, ЗР постоянно сравнивает Нексию и Символ. Интересно, что несмотря на аварию и последующие кузовные работы, на Символ было меньше затрат, чем на Ксюху.
И ма-а-а-аленький вопросик: а сколько ходят свечи на Нексии и были ли у Вас поездки по дорогам, которые принято называть "грейдером"?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы