Решил поделиться опытом как я сам прошел ТО на 10-летней машине.
Совесть моя взятку давать не позволила и решил проходить все честным путем.
Диагностика выдала такие неисправности:
1 заезд: Повышенное СО на холостом ходу
относительная разность тормозных усилий на задней оси
слабый ручник
слабые фары
тонировка, руль, катафотные болты на номерах, знак аварийки не в пластмассовой упаковке
Что сделал: 1. для уменьшения СО просто заглушил винт качества сильнее, до момента чтоб двиг не заглох
(прокатило).
2. Поменял задние барабаны, колодки, тросы ручника (самое интересное впереди)
3. Так как были разбитые старые в хлам передние фары, то купил новые осваровские корпуса перекинул свои лампочки филлипс блю вижн и отрегулировал в сервисе (помогло)
4. содрал тонировку (к удивлению отодралась очень легко целым пластом), поменял руль на заводской и купил знак аварийки в пластмассовом коробе
2 Заезд:
невпорядке опять:
относительная разность тормозных усилий на задней оси
слабый ручник
Что сделал: сначала я в шоке все поменял а тормоза неисправны. Покрутил правое заднее колесо - крутится очень плохо а левое очень хорошо, ну думаю подшибник ступицы плохой и рассуждаю так: то колесо которое плохо крутится оно и тормозит быстрее, кто его знает как компьютер считает.
До кучи думаю надо поменять колдуна раз разность тормозных усилий не в порядке. Купил колдуна и подшибник ступицы vbf. Начинаю работу по замене подшибника: пол дня срываю гайку ступицы, вытаскиваю ступицу с подшибником, а он не разваливается (как пишут в книжках). Пытаюсь выбить его кувалдой через трубу - безрезультатно - как будто приварили его в ступицу. Попшыкав вдшкой обнаруживаю что подшибник отлично крутится и несмотря на удары в полном порядке (фирма coram как оказалось
). Одеваю назад ступицу, затягиваю гайку - все крутится отлично, новый подшибник сдаю обратно.
Самая интересная часть: снимаю барабан со второго колеса и вижу картину: барабан в масле, колодки в масле
Почему? Это я так позаботился чтобы троса ручника были вечными и пролил их шприцом трансмиссионкой. Получилось из конца ручника, который в барабане капало масло в барабан
Иду сдаю назад регулятор давления покупаю новые колодки, новые троса ручника, очищаю барабан, все собираю, делаю ручник на 2 щелчка (по совету знакомого: всегда помогает при разнице в тормозных усилиях на задней оси) и еду на диагностику. Вуаля - ТО пройден.
П.С. барабаны QML очень понравились
советую.