Страница 1 из 2
backhand-boy
Мужики подскажите диагностика выдала:
содержание СО:
минимальная частота вращения 6,25 норма не более 3,5
повышенная частота вращения 0,32 норма не более 2,0

СН:

минимальная частота вращения 321 не более 1200
повышенная частота вращения 88 не более 600

как привести в норму содержание СО на холостом ходу? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: backhand-boy (23 Февраля 2010 19:48), всего редактировалось 1 раз
*leha*
backhand-boy писал(а):

как привести в норму содержание СО на холостом ходу?


забеднить смесь Smile
kurtyak
Американскими президентами, в виде подарка гайцам, и смесь обеднит и концентрацию СО и СН нормализирует.
Лежандр
kurtyak писал(а):

Американскими президентами, в виде подарка гайцам, и смесь обеднит и концентрацию СО и СН нормализирует.



А что, бумажки с картинками наших городов уже не в моде? gpn
kurtyak
Лежандр писал(а):

уже не в моде?



В моде, но только не у гайцов...
backhand-boy
просто хочу по-честному пройти. Осталось вот только СО на хх отрегулировать. Не знаю каким способом СО уменьшается: жиклерами, винтами количества или качества, или чем и в какую сторону
ТоляныЧЪ
backhand-boy писал(а):

просто хочу по-честному пройти. Осталось вот только СО на хх отрегулировать. Не знаю каким способом СО уменьшается: жиклерами, винтами количества или качества, или чем и в какую сторону


может на сервис с газоанализатором заехать и настроить.
backhand-boy
ТоляныЧЪ писал(а):

может на сервис с газоанализатором заехать и настроить.


в ден. средствах ограничен
ТоляныЧЪ
настраивается карбюратор двумя винтами качества и количества, чо за чо отвечает не скажу, не помню но накрутить можно так, что потом дороже выйдет.
rg-45
вот интересно.сколько времени у меня уйдёт чтоб методику регулировки карба найти в инете?больше чем я этот пост строчу или меньше?
ТоляныЧЪ
Лежандр
Без газоанализатора так точно не настроишь. Работать будет нормально, но ТО не пройдешь. Можно конечно винты покрутить илижиклер ХХ поменьше попробовать, но что выйдет -хз, на пару соток вылез за норму и - gpn . ИМХО дешевле выйдет сьездить к карбюраторщику или гайцам денег дать, чем не пройти со второй попытки и снова за всё ТО по новой платить, да еще что-нибудь найдут - например неравномерность тормозов или сбитую регулировку фар.

З.Ы. А по каким нормам СО и СН смотрели - для карба или для инжа, они вроде разные. А то может просто развод?
evacuator
я дак настраивал на глаз в свое время по цвету выхлопа... и в итоге прошел с первого раза... и тянула нормально... не то что б хорошо а просто нормально =) правда бензина уходило на литр больше чем надо =( могу посоветовать:
1. крутонуть качество смеси но только запомни на сколько что б потом вернуть обратно...
2. почистить карбюратор
3. купить ТО и не париться.
4. съездить на диагностику и тебе там все настроят. только нада ехать не к гаражным а нормальным спецам... (один раз у гаражного делал диагностику у меня потом машина дергалась)
backhand-boy
Решил поделиться опытом как я сам прошел ТО на 10-летней машине.
Совесть моя взятку давать не позволила и решил проходить все честным путем.

Диагностика выдала такие неисправности:
1 заезд: Повышенное СО на холостом ходу
относительная разность тормозных усилий на задней оси
слабый ручник
слабые фары
тонировка, руль, катафотные болты на номерах, знак аварийки не в пластмассовой упаковке

Что сделал: 1. для уменьшения СО просто заглушил винт качества сильнее, до момента чтоб двиг не заглохSmile (прокатило).
2. Поменял задние барабаны, колодки, тросы ручника (самое интересное впереди)
3. Так как были разбитые старые в хлам передние фары, то купил новые осваровские корпуса перекинул свои лампочки филлипс блю вижн и отрегулировал в сервисе (помогло)
4. содрал тонировку (к удивлению отодралась очень легко целым пластом), поменял руль на заводской и купил знак аварийки в пластмассовом коробе

2 Заезд:
невпорядке опять:
относительная разность тормозных усилий на задней оси
слабый ручник

Что сделал: сначала я в шоке все поменял а тормоза неисправны. Покрутил правое заднее колесо - крутится очень плохо а левое очень хорошо, ну думаю подшибник ступицы плохой и рассуждаю так: то колесо которое плохо крутится оно и тормозит быстрее, кто его знает как компьютер считает.
До кучи думаю надо поменять колдуна раз разность тормозных усилий не в порядке. Купил колдуна и подшибник ступицы vbf. Начинаю работу по замене подшибника: пол дня срываю гайку ступицы, вытаскиваю ступицу с подшибником, а он не разваливается (как пишут в книжках). Пытаюсь выбить его кувалдой через трубу - безрезультатно - как будто приварили его в ступицу. Попшыкав вдшкой обнаруживаю что подшибник отлично крутится и несмотря на удары в полном порядке (фирма coram как оказалось gpn ). Одеваю назад ступицу, затягиваю гайку - все крутится отлично, новый подшибник сдаю обратно.
Самая интересная часть: снимаю барабан со второго колеса и вижу картину: барабан в масле, колодки в масле lol1 Почему? Это я так позаботился чтобы троса ручника были вечными и пролил их шприцом трансмиссионкой. Получилось из конца ручника, который в барабане капало масло в барабан lol1 Иду сдаю назад регулятор давления покупаю новые колодки, новые троса ручника, очищаю барабан, все собираю, делаю ручник на 2 щелчка (по совету знакомого: всегда помогает при разнице в тормозных усилиях на задней оси) и еду на диагностику. Вуаля - ТО пройден.

П.С. барабаны QML очень понравились Good советую.
RoMaJle
Столько денег потратил,наверно легче было так датьSmile
backhand-boy
RoMaJle
ты знаешь взятка у нас гдето 4 штуки. На все я потратил около 5. Так что не велика разница, зато все честно, я теперь уверен что машина в порядке и самое главное - спокойная совесть перед другими и перед самим собой Smile
Andrey2114
backhand-boy писал(а):

знак аварийки не в пластмассовой упаковке



неужели в правилах есть такой пункт про упаковку аварийного знака?
Nicolayev S
А мне на ТО вообще сорвали ручник))
На втором ТО докопались до аптечки - перепутали цифры хранения до какого года и номер ГОСТ'а - идиоты)) Да и я идиот, заметил это только потом дома анализируя произошедшее.
В итоге прошёл с третьего раза.
backhand-boy
Andrey2114 писал(а):

неужели в правилах есть такой пункт про упаковку аварийного знака?


видимо в гостах гдето прописано
ТоляныЧЪ
backhand-boy
Bravo молодца, [/b]
MG_And
Тоже проходил сам.
Что сделал предварительно:
Поменял 1 задний тормозной цилиндр (потом после ТО и второй для верности, так как стояли фенокс). Поставил ВИС
Колодки задние. Поставил Финвал
Распорные планки и рычаги.
Взял с разборки передние боковые стёкла (тонировку сдирать нехотелось) и заводской руль, поставил.
Снял противотуманки.

Поехал на ТО
Написали:
Регулировку фар. Отрегулировал прямо у них.
Ручник плохо держит. Колодки были ещё плохо притёрты, подтянули
Сквозная корозия пола кузова, сьездил к сварщикам, поставили две заплаты.
Сказали что ещё хотелось бы увидеть задние ремни безопасности, но не написали.

Приехал второй раз проверили всё что написали. Но приписали ещё задние ремни, сказал что просто забыли.
Сьездил купил б/у ремни, потом приехал просто показал незаезжая в бокс.
Прошел ТО.

У меня знак был в обычном чехле, как на рисунке:
Лежандр
backhand-boy

Снимаю шляпу..... Good
Michail_09
С днем мужика!!! Drinks or Beer
Не знал, что ТО по честному - большой подвиг. Потому наверное и прохожу его таким образом каждый год на своей лоханке. Из основных затрат - вложение в тормоза (один раз) и в тормозуху (каждый раз). Еще один раз 500р на регулировку фар (из них 200р - мойка, 200р работа, 100 р лампы).
А в прошлом году учудил - 1000 на помывку и настройку карба - ну лень было самому лезть + алергия у меня на бензин. При этом накрутили так, что стало только хуже. Мужики на ТО офигели, узнав сколько я за отрицательный результат отвалил, но дали всеж талон (бэзплатно) под честное слово, что разберусь с теми сервисменами. Видать доверие внушаю. rlzz
Естественно, такое доверие я не мог не оправдать и заставил тех чудаков привести мой карб в норму. Тож ес-но бесплатно.
Знак в потрепаной картонной коробке никого не смущает, сквозная дырка в крыле - тоже, ибо не силовой элемент.
Andrey2114
backhand-boy писал(а):

видимо в гостах гдето прописано



водитель не обязан следовать гостам, он должен следовать ПДД,
в котором ничего не сказано про упаковку знака
pnp2000
Andrey2114 писал(а):

backhand-boy писал(а):

видимо в гостах гдето прописано



водитель не обязан следовать гостам, он должен следовать ПДД,
в котором ничего не сказано про упаковку знака


водитель то не должен , а вот машина должна Wink

А если по теме , где можно узнать список того что они проверяют при ТО, ибо хочу сам пройти
ps : я не жадный , просто принципиальный Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы