Страница 17 из 97
T&B
Jakson161 писал(а):

Катаюсь на липучке нормастер CL 185/60 r14. Сугробы по 30-40см выгребает на ура,

т.е. снега столько, что двери не открываются, а машина все едет и едет?
Jakson161 писал(а):

по голому льду тяжеловато, но вполне предсказуемо.

стабильность, признак мастерства... едешь по голому льду и предсказуемо знаешь, что ехать тяжеловато, т.е. стремно

классные шины. надо брать!
Sagittarius
А якохаму никто не юзал? Yokohama Ice Guard Black IG30 185/60 R14 82Q. Чего за резина?
Bredushii
А ты для каких условий берешь Yokohamа?
Jakson
T&B писал(а):

Jakson161 писал(а):

Катаюсь на липучке нормастер CL 185/60 r14. Сугробы по 30-40см выгребает на ура,

т.е. снега столько, что двери не открываются, а машина все едет и едет?
Jakson161 писал(а):

по голому льду тяжеловато, но вполне предсказуемо.

стабильность, признак мастерства... едешь по голому льду и предсказуемо знаешь, что ехать тяжеловато, т.е. стремно

классные шины. надо брать!


да нет, снега было не очень много, но перемёты местами достигали 0,5 метра,у нас метель 2 дня дула огого!
Jakson
T&B писал(а):

Jakson161 писал(а):

Катаюсь на липучке нормастер CL 185/60 r14. Сугробы по 30-40см выгребает на ура,

т.е. снега столько, что двери не открываются, а машина все едет и едет?
Jakson161 писал(а):

по голому льду тяжеловато, но вполне предсказуемо.

стабильность, признак мастерства... едешь по голому льду и предсказуемо знаешь, что ехать тяжеловато, т.е. стремно

классные шины. надо брать!

vfts
DAVID 2110 писал(а):

вот и я про то. резина она и есть резина, только одна чуть по лучше другая чуть по хуже.


К сожалению, бюджетные производители позволяют себе провалы в отдельно взятых характеристиках. Например, антикварная Таганка 202 (шипы) хорошо ехала по прямой и даже разгонялась-останавливалась. Но в повороте - срывалась передняя ось и несло меня немилосердно навстречу судьбе. На мокром асфальте была опасна для жизни - блокировалась при малейшем нажатии на тормоз.
DAVID 2110 писал(а):

переобул я свою 10ку в эту метелицу, поставил на перед шума от нее практически нет. так как у меня было только их две пришлось докупить еще. предложили мне 2 резины ГИСЛАВЕД 2, размер такой же, по халяве 500руб балон без диска в хорошом состоянии.


Завидую я вам, Давид. То зимнюю резину оцениваете по шуму, то покрышки по цене бордюра для клумбы покупаете. Знакомый мой купил слегка б.у Гиславед 2 в 96 или 97 году и очень счастливо их использовал 2 сезона. С зимами тогда порядок был. Машина - 2107.
Что касается шума, то его производят элементы протектора (шашки), стоящие на значительном расстоянии друг от друга. Если поставить эти шашки ближе или вообще соединить - шум пропадет (см летняя резина). Так что, или проходимость+разгон+торможение на снегу+грязи+гравии или тишина. Позвольте поинтересоваться, какая глубина протектора в самом мелком месте на ваших Гиславедах? Не с целью поглумиться, а с заботой о нашей безопасности: финны запрещают эксплуатацию зимней резины с глубиной протектора менее 3мм.
DAVID 2110 писал(а):

а какая резина импортная по твоему нормальная??? та что стоит дороже всех???


Очень жаль, но часто так и есть. И не только с покрышками. Как правило, впереди те, кто могут вложить больше всего денег в исследования, разработку и испытания. Это Мишлен, Конти, Гудир. По части зимних колес место Гудир занимает Нокиан - обречены климатом и опытом на успех.
dmgdm писал(а):

Вот я и прокатился на приоре на нокиан хака 5 производства финляндии, хрен вы меня теперь переубедите что это классная резина, по снегу гребет супер, прет по бездорожью супер, но когда вышли на трассу, это было нечто, даже музыка от гудения резины не спасала, вот так 300 верст гул этот и слушал, так что если сравнивать бриджстоун айс крузер 5000 и нокиан хака 5, то уж точно только бридж !!!


Обращаю ваше внимание на то, что резина эта - для скандинавской зимы. Сейчас в Питере снега - как в блокаду. Так вот, удивительным образом, на снегу Хака5 не шумит вообще. Вы уж определитесь, вам шашечки или ехать.

Последний раз редактировалось: vfts (01 Января 2010 06:42), всего редактировалось 1 раз
vfts
komatoz писал(а):

3. взять одно колесо например гислу 3 менее разорительный вариант, но в тоже время менее надежный я х.з. как себя разная резина поведет на однйо оси,


У некоторых граждан есть стойкое желание и рыбку съесть и на санках покататься. 1 ось - 1 резина. См ПДД, ценник на лечение и похороны.

viper31 писал(а):

Димoн писал(а):
Не кременчуг надеюсь?
А в чем различие(я в них не петрю)?


Кременчуг - жутко кривые диски - рихтовать и прокатывать бесполезно.

Ilyatigr писал(а):

Ну знаеш если несколько разных людей абсолютно не знакомых друг с другом, но прекрасно знакомых с машинами и резиной, говорят о том, что в России резину делают паршиво, в отличии от зарубежной. То я склонен поверить им. Покупали отцу на Логан, Нокиан советского производства летнюю, пересмотрев десяток покрышек и обнаружив на 8 из 10 непонятные углубления и выступы на боковине, пришли к выводу, что на такой резине пусть катаются сами производители.


Если верить автожурналам, то этот выступ - место соединения. Я так для себя понял, что сваривают внахлест Smile Катал покрышки Кумхо с такими выступами - все ОК.
Что касается качества изготовления, то в США все обочины хайвеев завалены клочьями разорванной резины. За 5 лет насмотрелся. Сначала покупают дешевку (всякий Фаерстоун, Купер, Регул и тд: 45-60 бакс за колесо 14 дюймов). А потом судятся с производителем.
rust2 писал(а):

знаю случаи когда в5 хакке(РФ) получалась дыра огромная без причинно, и это все на трассе в -20, благо обошлось без серьезных происшествий!
как говориться раз на раз не приходиться,
а так же знаю и видел какие грузики на них вешают при балансировке!, на 15 радиус до 100 грамм....


Это уже второй форум, на котором читаю про этот случай. Интересно, как часто такое случается?
По балансировке: если диски балансируются без покрышек, то косяк покрышечный. Но! Есть хитрости, которые вроде все знают, но делать лень. Например - разносить наиболее тяжелое место диска и покрышки. Так что зависит еще и от мастера. А вообще, собирать надо в магазине и если такой груз - просить другую покрышку. И не брать, если у них осталось всего 4 шт.

sst писал(а):

Цитата:
Купил себе шины yokohama F700Z, кто-нибудь знает хорошие шины или нет?
Ездию как раз на такой резине. Сравнить с другой зимней не могу, поскольку она первая. Что не понравилось - не любит колейность дороги, при перестроении по каше - рыскает, на мокром снегу при отпускании педали газа зад пытается обогнать перед (что свойственно переднему приводу). Что понравилось - на сухом асфальте и льду ведет себя хорошо. Может еще что вспомню - напишу.


На 4х разных девятках ездил - не было такого при отпускании газа на прямой. Смотри подвеску или резину.

Кстати, кто скажет, какой зимней резине пофиг на колейность?
zmey999
Вопчем мои ощущения от гудьира ультра грипп 500в морозы и снегопад:
по снежку в -15 ака жип
по льду и укатаному снегу в -30 ако корова на льду с ростом темпеатуры становиться не устойчивой
Eddy
Jakson161 писал(а):

Катаюсь на липучке нормастер CL 185/60 r14. Сугробы по 30-40см выгребает на ура, по снегу гуд, по голому льду тяжеловато, но вполне предсказуемо. По трассе по сухому асфальту на 90-95 появляеца какой то гул, но не критично.



По сугробу 40 см Нива еле ползёт, а у тебя недоприводная пузотёрка выгребает на ура lol1
Jakson
Eddy
читай внимательно "сугроб",перемёты, а не сплошняком 30-40см, а 2-3метра со следом от пуза/защиты уверено. Главное 2ю сразу включить(еси практически с места нада преодолеть) и побольше газу, и всё гуд.
komatoz
Второй сезон на гисле 5 - доволен, резина крепкая, более устойчивая чем гисла 3.

По глубоким сугробам проходимость как мне показалось чутка похуже - быстрее зарывается , один раз забуксовал даже и толкали меня - такого на гисле 3 ниразу не было, правда я на приорке сейчас а тогда на 103 мож из-за двигуна более моментного на низах быстрее в букс срывается вот и закапываюсь.

Доживем до окончания сезона посмотрим скоко шипов повылетало, режим эксплуатации пожоще чем гислы 3 (на исле 3 считай больше по трассе был пробег, гисла 5 чисто по городу)
shashl
Использую Кордиант-сно-макс. Город Смоленск, зима-горы и дороги хоть горнолыжные соревнования устраивай, если дороги почистят- считай праздник-соответственно лед и сугробы, отсюда шипы+проходимость по любому снегу это номер 1 по приоритету, иногда катаюсь по нужде по М-1(чистят довольно хорошо) -дорогу и курс держат на 4+, шум не назойливый, но есть, по-моему в пределах допустимого(шипы на чистом асфальте). Катками доволен на 95%. Лучшее соотношение цена/какчество(имха).
banifaci84
vfts писал(а):

углубления и выступы на боковине,


vfts писал(а):

Если верить автожурналам, то этот выступ - место соединения. Я так для себя понял, что сваривают внахлест



Неправильный вывод. nea Я видел как делают шины. Сырую резину как бы наматывают вместе с кордом, потом вулканизируют, эта хреновина придает рисунок и делает резину твердой, так вот следы на боковине шины от "половинок" вулканизатора. Как и "усики".

резина кама-503, 6 сезонов, перед без шипов по моей вине, переставил "по диагонали" lol1 .
Резину надо брать по карману, а журнальные тесты- заказные, приятель журналист Drinks or Beer
nextemail
А я вот уже вторую зиму катаюсь на зимней резине Amtel NM2 M-509 и вот мое мнение вполне доступные шины достойного на мой вкус качества.
vfts
banifaci84 писал(а):

Сырую резину как бы наматывают вместе с кордом, потом вулканизируют, эта хреновина придает рисунок и делает резину твердой, так вот следы на боковине шины от "половинок" вулканизатора. Как и "усики".



Учту.
Опять журналюги сбрехнули.
mihailka
Что скажете про Nokian HKPL 5
economist6
ищу альтернативу Гиславеду 3
Что посоветуете. Нужны исключительно шипы.
Спасибо!
komatoz
economist6 писал(а):

Гиславеду 3


Гиславед 5 rlzz
Thomas
mihailka писал(а):

Что скажете про Nokian HKPL 5


что подсказать то, резина хорошая, глубоких нареканий не имеет, есть желание, бери смело.
usv
Вот и я озадачился выбором зимней резины. Есть два варианта:
1. Купить новую резину 185/55 R15 и натянуть ее на Вегу.
2. Катать эту зиму на штампах 13-ках Мишлен икс айс норс, будет 3-й сезон.
Жаба склоняет ко 2-му варианту, а сам хочу 1-й. hehe
В связи с этим вопрос, что можно подобрать для размера 185/55 15? Нокиан 5, 7 дорого, Контик - хз, Еки, Кумхи и проч. - тем более хз. Интересуют только шипы. Сам нарыл Michelin X-Ice North XIN2, цена адекват, 4 +/- тыр., уровень Нокиан, свежая модель, рисунок тоже нравится. Smile
Кто катал на такой, какие отзывы?
ПыСы: от первого Мишлена после второго сезона крайне отрицательные впечатления, да и размер 175/70 13 на штампах как-то не вставляет.
dartsa
Vascys писал(а):

Привезли мне в прошлом году со Владика бу резину на жигули - липучка Dunlop graspic hs-3, эта модель выпускается только для внутреннего японского рынка. Ездил в сильнейший гололед, когда просто идти не можешь а передвигаешься ползком, и не мог специально машину на такой дороге отправить в занос, едет как по рельсам. На дачу надо подниматься в гору, которая зимой как каток, иномарки на шиповке скатываются вниз а я с места вверх не шлифуя забираюсь, у них сразу глаза по пятаку становились от увиденного, учитывая что моя Жучка не в лучшем виде из-за мятого и обшарконого кузова.
В общем рекомендую, кто увидет такую резину, пусть и немного бу, берите не пожалеете!


нынче на зиму взял Dunlop Graspic DS-3, это не совсем то?
Колян90
dartsa твой DS-3 лучше, так что непереживай Wink hs-3 выпскалась только для внутреннего рынка японии. к нам её завозят уже б\у. у друга на висте такая стояла, поменял на тойо GRG-30, говорит что тойо лучше.
Колян90
usv а почему не рассматривается вариант зимы на 14"? тот же
Michelin X-Ice North XIN2 в размере 175/65/14 стоит около 3-х. +покупаем комплект штамповок. зато не встает проблема ежесезонного переобувания, перекрутить гайки можно и в гараже Smile
Gunna
Всем привет!посоветуйте на 10 R13 покрышки зимние!какой лучше nokian или contenental ?
usv
Колян90 писал(а):

usv а почему не рассматривается вариант зимы на 14"? тот же
Michelin X-Ice North XIN2 в размере 175/65/14 стоит около 3-х. +покупаем комплект штамповок. зато не встает проблема ежесезонного переобувания, перекрутить гайки можно и в гараже Smile


И над этим вариантом думаю. Но, 14" шины+штампы будут равны или дороже, чем одни 15" шины. Боюсь на 65-ом профиле шина подламываться на поворотах начнет, к 15-кам уже привык. С другой стороны, 185мм ширины будут держать хуже, чем 175мм у 14" покрышек. Короче, совсем запутался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 97
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы