_snippy_
На форуме 16 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: 2115i
Мотоблок писал(а):Чем больше рс , тем больше момент сопротивления на КВ и силы инерции второго порядка , что соответственно приводит к увеличению момента инерции и повышенных нагрузках при больших угловых скоростях.
к чему этот высер и какое отношение он имеет к спору о влиянии ДИАМЕТРА ПОРШНЯ на крутильность? Или ты решил блеснуть непонятными словами? Так поясни нам, что такое в твоем понимании "момент сопротивления на КВ", "силы инерции второго порядка", почему они увеличиваются при увеличении R/S и что именно "приводит к увеличению момента инерции" при неизменной массе деталей, совершающих вращательное движение.
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
_snippy_ писал(а):"силы инерции второго порядка"
я кстате в одной умной книжки видел схему с такими силами.
если интересно, могу вечером кинуть фотку.
_08_brOther
На форуме 15 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
так к слову сказать, (только не ругайте и не кричите на меня
)
был у меня блок 1.3 ,крутил до 7- 7,5 оборотов легко.
сейчас 1.5, крутится на больших оборотах не охотно. до 5,5-6.
сток низ. по ГБЦ ну вы в курсе.
чтобы полторашки крутилась до 7-7.5 надо шестерню РВ покрутить?
п.с.выпуск сток. (Равные условия у 1.3 и 1.5)
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
А мне тоже как крутится сток 1.3 нравится больше чем 15
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Это потому что 1,3 не едет никуя и вы его крутите в космас в надежде выжать лишнюю силенку. А зря, ибо курите паспортные данные.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А подскажите какую компрессию ожидать в горшках с загнутыми клапанами? Её не будет вовсе или могут быть варианты?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Kirill111 писал(а):Это потому что 1,3 не едет никуя и вы его крутите в космас в надежде выжать лишнюю силенку. А зря, ибо курите паспортные данные.
она перестает ехать как появляется подъем или садится пассажир
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):А подскажите какую компрессию ожидать в горшках с загнутыми клапанами? Её не будет вовсе или могут быть варианты?
Вероятнее всего не будет вовсе, я во флуде уже отписал тебе.
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Kirill111 писал(а):Вероятнее всего не будет вовсе
+1
с чего ей там быть то ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM
Цитата:с чего ей там быть то ?
Ну если клапана всего лишь подогнуло немного (например ремень перескочил).
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Atomic-DM писал(а):_snippy_ писал(а):"силы инерции второго порядка"
я кстате в одной умной книжки видел схему с такими силами.
если интересно, могу вечером кинуть фотку.
да это все теже самые силы только с удвоенной частотой, есть ещё кстати 3 го и 4го порядков ну этими точно принебрегают, в той книжке кроме сил небыло про моменты ибо они там тоже есть
только вот как к крутильности это ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
alex83i
Это называется "гармоники" колебаний
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
гармоники это в электро.. здесь силы моменты
и ненадо лезть в педевикию и постить ссылки
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
alex83i писал(а):гармоники это в электро..
Не только. В любых колебаниях есть гармоники
Вики - у меня в мозгу
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Mikle_UFA писал(а):Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку
завтра ночью фотки выложу
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
_snippy_ писал(а):Мотоблок писал(а):Чем больше рс , тем больше момент сопротивления на КВ и силы инерции второго порядка , что соответственно приводит к увеличению момента инерции и повышенных нагрузках при больших угловых скоростях.
к чему этот высер и какое отношение он имеет к спору о влиянии ДИАМЕТРА ПОРШНЯ на крутильность? Или ты решил блеснуть непонятными словами? Так поясни нам, что такое в твоем понимании "момент сопротивления на КВ", "силы инерции второго порядка", почему они увеличиваются при увеличении R/S и что именно "приводит к увеличению момента инерции" при неизменной массе деталей, совершающих вращательное движение.
Про диаметр поршня я ничего не говорил . Только про РС.
Момент сопротивления - момент от давления поршня на стенку цилиндра между мертвыми точками.
Силы инерции второго порядка вроде как меняются в зависимости от того же увеличения радиуса кривошипа.
Момент инерции увеличивается так же от радиуса кривошипа , соответственно его менее комфортно крутить.
Так же там много завязано на динамике газовых потоков и наполнении цилиндров.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Мотоблок
Чета много умных слов но смысла мало.. Момент инерции - в первую очередь от массы имхо зависит. И я не очень понимаю как большой момент инерции негативно влияет на крутильность. Оно будет просто дольше раскручиваться, но и дольше будет сохранять обороты. Запас мощности (он же импульс, масса на скорость) при большем моменте инерции (массе) будет опять таки больше. Так что не все так однозначно.
Это не углубляясь в газовые потоки и прочие умные слова.
_snippy_
На форуме 16 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: 2115i
Мотоблок писал(а):Влезу в спор.
так перед тем как влезать, потрудись уточнить предмет спора, ага
Мотоблок писал(а):Момент сопротивления - момент от давления поршня на стенку цилиндра между мертвыми точками.
Ух ты... Афигеть... Момент = Сила х Плечо. Какая сила, куда приложена, где плечо?
Мотоблок писал(а):Силы инерции второго порядка вроде как меняются в зависимости от того же увеличения радиуса кривошипа.
Момент инерции увеличивается так же от радиуса кривошипа , соответственно его менее комфортно крутить.
А зачем про то, от чего они меняются? Ты вопрос прочитай еще разок, и ответь
Мотоблок писал(а):Так же там много завязано на динамике газовых потоков и наполнении цилиндров.
Ух ты, а еще какие слова из теории ДВС слышал?
Вобщем, ниачем и выглядит как бульк в лужу.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Kirill111
Ну так как я понимаю нами преследуется цель бодрого раскрута мотора , с этой стороны я и пытаюсь подойти вроде как.
_snippy_
Гон мне твой непонятен.
Эпюры я тебе рисовать не буду. Если интересно в ТММ вроде все как есть. Кинематический и силовой анализ КШМ.
Момент инерции больше , соответственно труднее крутить , нагрузка на детали.
Ты я посмотрю представления не имеешь вообще.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
интересно
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24338
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
х123ас:_snippy_
Мотоблок
По-больше уважения друг к другу, ок? А то что то вы на ровном месте норовите срач устроить
Последний раз редактировалось: х123ас (11 Февраля 2010 14:58), всего редактировалось 1 раз
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Glan писал(а):Mikle_UFA писал(а):Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку
завтра ночью фотки выложу
Замечательно, еще бы замерить глубину этих циковок.
Пока еще не решился на окончательный вариант. под мои требования в низкий блок можно попробовать воткнуть такой конфиг: 80/129/82,5- 21128-1,2/1,5/2,0 - невтык, ст.сж. больше 10, вылезет по краю на 0,4мм - если критично, то можно подрезать. одно НО - дорого...
С поршнями тдмк интереснее по цене, т.к. авто не для гонок. Есть еще мысль к 78 колену взять поршень -2,3 и снять с него по краю 1,2мм и углубить циковки если позволит - вот тут не очень уверен - завод не рекомендует. Посему хотелось бы уточнить - выйдет или нет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Glan писал(а):Mikle_UFA писал(а):Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку
завтра ночью фотки выложу
Вот если бы ты их пролил то тогда вообще было бы круто.
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Mikle_UFA писал(а): Есть еще мысль к 78 колену взять поршень -2,3 и снять с него по краю 1,2мм и углубить циковки если позволит - вот тут не очень уверен - завод не рекомендует.
а к чему это кроилово ? может лучше взять со смещением 3,5 ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы