Страница 19 из 30
_snippy_
Мотоблок писал(а):

Чем больше рс , тем больше момент сопротивления на КВ и силы инерции второго порядка , что соответственно приводит к увеличению момента инерции и повышенных нагрузках при больших угловых скоростях.


к чему этот высер и какое отношение он имеет к спору о влиянии ДИАМЕТРА ПОРШНЯ на крутильность? Или ты решил блеснуть непонятными словами? Так поясни нам, что такое в твоем понимании "момент сопротивления на КВ", "силы инерции второго порядка", почему они увеличиваются при увеличении R/S и что именно "приводит к увеличению момента инерции" при неизменной массе деталей, совершающих вращательное движение.
Mikle_UFA
Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку
Atomic-DM
_snippy_ писал(а):

"силы инерции второго порядка"


я кстате в одной умной книжки видел схему с такими силами.
Smile если интересно, могу вечером кинуть фотку.
_08_brOther
так к слову сказать, (только не ругайте и не кричите на меня redfac )
был у меня блок 1.3 ,крутил до 7- 7,5 оборотов легко.
сейчас 1.5, крутится на больших оборотах не охотно. до 5,5-6.

сток низ. по ГБЦ ну вы в курсе.
чтобы полторашки крутилась до 7-7.5 надо шестерню РВ покрутить?
п.с.выпуск сток. (Равные условия у 1.3 и 1.5)
ГЫ-ГЫ
А мне тоже как крутится сток 1.3 нравится больше чем 15
Kirill111
Это потому что 1,3 не едет никуя и вы его крутите в космас в надежде выжать лишнюю силенку. А зря, ибо курите паспортные данные. Smile
Serg_x
А подскажите какую компрессию ожидать в горшках с загнутыми клапанами? Её не будет вовсе или могут быть варианты?
ГЫ-ГЫ
Kirill111 писал(а):

Это потому что 1,3 не едет никуя и вы его крутите в космас в надежде выжать лишнюю силенку. А зря, ибо курите паспортные данные. Smile


она перестает ехать как появляется подъем или садится пассажир 63
Kirill111
Serg_x писал(а):

А подскажите какую компрессию ожидать в горшках с загнутыми клапанами? Её не будет вовсе или могут быть варианты?

Вероятнее всего не будет вовсе, я во флуде уже отписал тебе. Wink
Atomic-DM
Kirill111 писал(а):

Вероятнее всего не будет вовсе


+1

с чего ей там быть то ?
Serg_x
Atomic-DM
Цитата:

с чего ей там быть то ?


Ну если клапана всего лишь подогнуло немного (например ремень перескочил).
Санёг
Atomic-DM писал(а):

_snippy_ писал(а):

"силы инерции второго порядка"


я кстате в одной умной книжки видел схему с такими силами.
Smile если интересно, могу вечером кинуть фотку.

да это все теже самые силы только с удвоенной частотой, есть ещё кстати 3 го и 4го порядков ну этими точно принебрегают, в той книжке кроме сил небыло про моменты ибо они там тоже есть hehe только вот как к крутильности это ?
Serg_x
alex83i
Это называется "гармоники" колебаний
Санёг
гармоники это в электро.. здесь силы моменты
и ненадо лезть в педевикию и постить ссылки 63
Serg_x
alex83i писал(а):

гармоники это в электро..


Не только. В любых колебаниях есть гармоники Wink
Вики - у меня в мозгу Wink
Glan
Mikle_UFA писал(а):

Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку


завтра ночью фотки выложу
Мотоблок
_snippy_ писал(а):

Мотоблок писал(а):

Чем больше рс , тем больше момент сопротивления на КВ и силы инерции второго порядка , что соответственно приводит к увеличению момента инерции и повышенных нагрузках при больших угловых скоростях.


к чему этот высер и какое отношение он имеет к спору о влиянии ДИАМЕТРА ПОРШНЯ на крутильность? Или ты решил блеснуть непонятными словами? Так поясни нам, что такое в твоем понимании "момент сопротивления на КВ", "силы инерции второго порядка", почему они увеличиваются при увеличении R/S и что именно "приводит к увеличению момента инерции" при неизменной массе деталей, совершающих вращательное движение.


Про диаметр поршня я ничего не говорил . Только про РС.
Момент сопротивления - момент от давления поршня на стенку цилиндра между мертвыми точками.
Силы инерции второго порядка вроде как меняются в зависимости от того же увеличения радиуса кривошипа.
Момент инерции увеличивается так же от радиуса кривошипа , соответственно его менее комфортно крутить.

Так же там много завязано на динамике газовых потоков и наполнении цилиндров.
Kirill111
Мотоблок
Чета много умных слов но смысла мало.. Момент инерции - в первую очередь от массы имхо зависит. И я не очень понимаю как большой момент инерции негативно влияет на крутильность. Оно будет просто дольше раскручиваться, но и дольше будет сохранять обороты. Запас мощности (он же импульс, масса на скорость) при большем моменте инерции (массе) будет опять таки больше. Так что не все так однозначно.

Это не углубляясь в газовые потоки и прочие умные слова. Smile
_snippy_
Мотоблок писал(а):

Влезу в спор.


так перед тем как влезать, потрудись уточнить предмет спора, ага

Мотоблок писал(а):

Момент сопротивления - момент от давления поршня на стенку цилиндра между мертвыми точками.



Ух ты... Афигеть... Момент = Сила х Плечо. Какая сила, куда приложена, где плечо?

Мотоблок писал(а):

Силы инерции второго порядка вроде как меняются в зависимости от того же увеличения радиуса кривошипа.
Момент инерции увеличивается так же от радиуса кривошипа , соответственно его менее комфортно крутить.



А зачем про то, от чего они меняются? Ты вопрос прочитай еще разок, и ответь

Мотоблок писал(а):

Так же там много завязано на динамике газовых потоков и наполнении цилиндров.



Ух ты, а еще какие слова из теории ДВС слышал?

Вобщем, ниачем и выглядит как бульк в лужу.
Мотоблок
Kirill111
Ну так как я понимаю нами преследуется цель бодрого раскрута мотора , с этой стороны я и пытаюсь подойти вроде как.

_snippy_


Гон мне твой непонятен.
Эпюры я тебе рисовать не буду. Если интересно в ТММ вроде все как есть. Кинематический и силовой анализ КШМ.
Момент инерции больше , соответственно труднее крутить , нагрузка на детали.

Ты я посмотрю представления не имеешь вообще.
Wink
Serg_x
интересно ppc
х123ас
! Предупреждение от модератора
х123ас:_snippy_
Мотоблок
По-больше уважения друг к другу, ок? А то что то вы на ровном месте норовите срач устроить

Последний раз редактировалось: х123ас (11 Февраля 2010 14:58), всего редактировалось 1 раз
Mikle_UFA
Glan писал(а):

Mikle_UFA писал(а):Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку

завтра ночью фотки выложу




Замечательно, еще бы замерить глубину этих циковок.

Пока еще не решился на окончательный вариант. под мои требования в низкий блок можно попробовать воткнуть такой конфиг: 80/129/82,5- 21128-1,2/1,5/2,0 - невтык, ст.сж. больше 10, вылезет по краю на 0,4мм - если критично, то можно подрезать. одно НО - дорого...
С поршнями тдмк интереснее по цене, т.к. авто не для гонок. Есть еще мысль к 78 колену взять поршень -2,3 и снять с него по краю 1,2мм и углубить циковки если позволит - вот тут не очень уверен - завод не рекомендует. Посему хотелось бы уточнить - выйдет или нет.
Kirill111
Glan писал(а):

Mikle_UFA писал(а):

Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку


завтра ночью фотки выложу

Вот если бы ты их пролил то тогда вообще было бы круто. Wink
Atomic-DM
Mikle_UFA писал(а):

Есть еще мысль к 78 колену взять поршень -2,3 и снять с него по краю 1,2мм и углубить циковки если позволит - вот тут не очень уверен - завод не рекомендует.


а к чему это кроилово ? может лучше взять со смещением 3,5 ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы