Страница 100 из 191
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

XTC писал(а):

37к за комплект 17" оригинальных от РСки


37/4 = 9250 за диск. За сраное литье????? 10к???

Я бы заказал ковку СМК Авиатехнологии. 4 цвета, дохрена дизайнов. 45 дней делается.

Есть у них и покруче марка, называется AG-Forged.



Cэнкс, буду думать...
XTC
poliman писал(а):

shubin81 писал(а):

шкода и пацански - вещи несовместимые.


да говорят 1.8 шьется со 140-150 до 180-200... wwow
пряма таки интригуеще, особено в рамках современных налогов



Да куда там шить-то еще?
Итак всю зиму "бег на месте"...скорей бы лето...

Сначала кваттро нужно, потом уж шить...
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

шкода и пацански - вещи несовместимые.


утютю.

Затонируем вхлам, диски 18е на низкопрофильной, прямоток, банку погромче, колхозный ксенон. frend
McRae
вот и сотая страница флуда ни о чем
MEPHI_Aahz
XTC писал(а):

Cэнкс, буду думать...


Я ПРИДУМАЛ!!!

КУПИ У ШУБИНА 17Е КАТКИ!


Smile
poliman
у него 15" вроде pst
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

pklyonov писал(а):

так и у него то же самое, вроде


что тоже самое?

у него колеса одни 100к будут стоить потому как отечественную ковку он не хочет а хочет BBS иил еще чего невротъ.бенной ширины. Дизайн епта оригинальный и так далее.

Я бы взял себе на лето смк в 57 дизайне... обожаю эту простоту в японском стиле. 5-8 тонких спиц, в черном цвете.


цена вопроса 8000р за 17 размер - практически бесплатно по сравнению с зарубежными.



я тоже бы купил ковку, проблема в том что нет 18" и 10ж.. в принципе не делают. а платить по 12к за диск который меня не устраивает по ширине я не хочу. лучше за 15к куплю то литье что меня устраивает.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

даже если ты и купишь имиджевый авто - и что ?


смотря чот понимать под имиджевым. полиман понимает бумер 10 летний, я понимаю 911 порш, аудиР8, ферри и иже с ними.владельцы феррари наверно тоже свое мнение имеют на сей счет...
poliman писал(а):

то мое имхо что форд не устпает голому бумеру, ни в коем разе.

пусть тут иван хоть на полу изваляется от смеха, но ето так.

что шумка что динамика что комфорт и простор.

притом форд не ломаеца а ето ведро с индексом 39 конструктор лего..


извалятся по полу... мда... nea скажу честно фокус сливает е39 по шумке (не спорь мой мальчик), по комфорту ( что понимать под комфортом? мягкость подвески? так ты не сравнивай ушатаное ведро 97 года своего друга и исправную мягкую подвеску на 16" колесах, в силу более короткой базы и достаточно жестковатого шасси фокус не может быть комфортабельней е39, даже просто потому что он на 2 класса ниже в иерархии) простор.. простор простор... хм... фокус не может быть просторнее тк он тупо геометрически меньше. про багажник и заднее сиденье думаю даже не стоит сравнивать. у меня только багажник размером с полфокуса... форд как и всякий механизм - ломается. иначе откуда люди на гарантийке в фордовских центрах?

вот с чем соглашусь так это с тем что е39 пустое, первых годов выпуска, прошедшее 5 полиманов - старое говеное ведро требующее на приведение в порядок вторую свою цену. . тут спорить глупо. такие нах в разбор. да и то с них снять особо нечего кроме балок, кое каких элементов салона, электрики и мотора с коробкой. все остальное в распил на элементы.

фокус - интересная машина если он РС. но цена от 1.3... но оно того стоит. а обычное 1.6 ведерко без шумки динамики и прочего оставим менеджерам по продажам которые купят его в кредит, ибо оно НОВОЕ, и ИНОМАРКО. а остальное пох. такие авто тоже должны быть.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

скажу честно фокус сливает е39 по шумке (не спорь мой мальчик), по комфорту ( что понимать под комфортом? мягкость подвески? так ты не сравнивай ушатаное ведро 97 года своего друга и исправную мягкую подвеску на 16" колесах, в силу более короткой базы и достаточно жестковатого шасси фокус не может быть комфортабельней е39, даже просто потому что он на 2 класса ниже в иерархии) простор.. простор простор... хм... фокус не может быть просторнее тк он тупо геометрически меньше.


Чё то Полиман правда загнул. Фокус хорошая машина, но по шумке и породистости работы подвески ( даже не плавности, а имено породе), он Е-39 льёт однозначно. А вот по размерам салона я бы так уверен не был. По крайней мере и Е-39 и Ауди 6 её ровесница теснее старого Мондюка хотя и на класс выше.
Johann Halter
mikal писал(а):

Чё то Полиман правда загнул.


а это йуношоский максимализм...

mikal писал(а):

А вот по размерам салона я бы так уверен не был. По крайней мере и Е-39 и Ауди 6 её ровесница теснее старого Мондюка хотя и на класс выше.

теснее в каких местах? просто есть один нюанс - впереди торпеда как бы обволакивает водителя, высокий туннель опять таки. имхо это не теснота ,это фишка. а вот когда колени некуда девать и башкой об крышу долбишся - это теснота.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

теснее в каких местах?


Пассажиром и спереди, и сзади. А6 меня этим просто в шок повергла. Я сам за собой сел и коленями в спинку упёрся. В Монде совершенно спокойно садишься. И бэха тесная. Бизнес то он бизнес, но за продольную шестёрку максимально втиснутую за ось ради развесовки приходится платить Pardon
Johann Halter
mikal писал(а):

Пассажиром и спереди, и сзади.


nea хм.. пассажиром спереди также как и водителю? мне при 180 см и 90 кг не тесно.
mikal писал(а):

Бизнес то он бизнес, но за продольную шестёрку максимально втиснутую за ось ради развесовки приходится платить

возможно, но мне не тесно и семья не жаловалась. после астры так вообще места полно... супруга говорит что по шуму и комфорту астра - кусок гавна просто.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хм.. пассажиром спереди также как и водителю? мне при 180 см и 90 кг не тесно.


Ну, тесно это не назовёшь, но и запаса нет. Я правда погабаритнее 187/103. Мондюк свободнее. Но та же Таганрогская Соната несмотря на всю свою УГ по этому параметру намного комфортнее всех выше перечисленных.
Johann Halter
mikal писал(а):

Но та же Таганрогская Соната несмотря на всю свою УГ по этому параметру намного комфортнее всех выше перечисленных.


да. но оно мягкое УГ... кому мало места - покупайте крузак сотку. там места добуя.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по шуму и комфорту астра - кусок гавна просто.


Меня шумка как-то мало парит, а по комфорту Астра откровенно жёсткая. И не упруго, как бэшка, а банально табуреточно. Мне тоже не сильно понравилось nea
McRae
mikal писал(а):

Таганрогская Соната


ну я хз. башкой упирался в потолок (кож салон, можнет сидухи в таком варианте выше, чем на ткани?). а вопрос комфорта и ощущения пространства не в последнюю очередь исходит из сидушек. в бумэвэ они плотные, кому-то "тесные", вот и кажется мало места, в той же сонате или монде - как диван, кажется просторно. все относительно.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да. но оно мягкое УГ


Ну я её только с позиции пассажира и оцениваю. Когда тебя просто везут, особенно если глаза на интерьер не пялить, то ощущения жопометра очень приятные паче за эти деньги, но за руль даже желания сесть попробовать не возникает.
mikal
McRae писал(а):

ну я хз. башкой упирался в потолок


Я тоже х/з. Возили на тряпке никуда не упирался.
McRae писал(а):

ощущения пространства не в последнюю очередь исходит из сидушек


Есть такое. Но там вообще плотнее салон скомпонован. Пространства для движения левой ноги вбок объективно меньше. И торпеда сильнее нависает.
Johann Halter
mikal писал(а):

Но там вообще плотнее салон скомпонован. Пространства для движения левой ноги вбок объективно меньше. И торпеда сильнее нависает.


так и должно быть имхо.
shubin81
poliman писал(а):

shubin81 писал(а):

шкода и пацански - вещи несовместимые.


да говорят 1.8 шьется со 140-150 до 180-200... wwow
пряма таки интригуеще, особено в рамках современных налогов



а не пох докуда он шьется ?? тут сама идеология авто - дизайн непацанский, привод передний. ушится можно но потолок тут определен.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Затонируем вхлам, диски 18е на низкопрофильной, прямоток, банку погромче, колхозный ксенон. frend



читай ниже. это все в категории "до 20 лет" - тут прихода то реального нет - нужен привод либо задний либо полный. дизайн неагрессивный как бы этого не хотелось. так что шейтесь на здоровье.
shubin81
катки если что сдам .....по 27. но там дизайн спецефический - от скаута - вобщем если кому то нужно - велком.
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

Понимаешь, так каждый и катается - полиманы накупят бумеров, потом начинается колхоз. Там на соплях, тут на соплях, здесь приварено кое-как...

Твоя задача в этом случае стать первым полиманом. Посмотри машины не из первых строчек, а ближе к концу. Таким образом через год, если ничего не делать, машина переедет в первые строчки. Но если ухаживать - останется в последних. При этом ухаживать будет проще - машина уже будет в хорошем состоянии.

Сейчас пока есть возможность надо действовать. А то будет тебе 50 лет, поедешь на каком-нибудь тушкане 2.0 МКПП с передним приводом на дачу, и поймешь, что на бумере так и не покатался.
Moggucci
Иван_aka_Gaiver, имея деньги, время, желание, свой сервис или хороших знакомых в севвисах, я бы прокачивал б/у гелик. Имхо намного более благодарная прокачка. Только бюджет в 2-3 умножать нужно.
Пример грамотной прокачки:
http://g-classe.ru/forum/forum_posts.asp?TID=3784&PN=1&title=
листайте дальше, там салон еще сделан...

было:




стало:







shubin81
pklyonov писал(а):

А то будет тебе 50 лет, поедешь на каком-нибудь тушкане 2.0 МКПП с передним приводом на дачу, и поймешь, что на бумере так и не покатался.



а это понимаешь ли никогда не поздно..."все комплексы рано или поздно вылезают наружу". не покатался в 25 покатаешся в 45 - если есть потребность. главное работать и мочь себе позволить игрушку. а уж когда - это дело десятое.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 100 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы