-затем в ручном режиме полностью зарядить АБ
-через пару часов замерить плотность и при необходимости скорректировать её до нужной величины (1,28) во всех банках
-подключить нагрузку к АБ с током 2-3 Ампера ( я использую бытовую галогенку 35 Ватт х 12 Вольт) и разяжать АБ до напряжения 10,5 Вольт (не ниже).
-теперь (без перерыва) ставив АБ вновь на полную (желательно ручную) зарядку и вновь запоминаем полное время зарядки.
Rezo писал(а):
-затем в ручном режиме полностью зарядить АБ
Номинальным током в 10%, т.е. 6А?
Rezo писал(а):
-теперь (без перерыва) ставив АБ вновь на полную (желательно ручную) зарядку и вновь запоминаем полное время зарядки.
Опять же, 6А? И по каким признакам вычислить "полное время зарядки"?
(цитата из инструкции "аккумулятор считается заряженным в случае если в течение 2 часов плотность электролита не повышается")
Но зарядник только "кедр", тратить на покупку нового ручного ещё полторы тысячи ох как не хочется...
Rezo писал(а):
-подключить нагрузку к АБ с током 2-3 Ампера ( я использую бытовую галогенку 35 Ватт х 12 Вольт) и разяжать АБ до напряжения 10,5 Вольт (не ниже).
Это сколько примерно часов не отходить от аккума с вольтметром?
За всю жизнь, не разу этого не делал (корректировка плотности, тренировочные разряды/заряды). Долил воду, поставил на машину и поехал. Если АКБ сезонного использования, то осенью подзарядил, бросил в холодный гараж и забыл до весны. Весной подзарядил и в бой.
....если есть время и желание, то это проделать можно. Но вот зачем?
Хотя еще забыл добавить, что во всех АКБ, плотность откорректирована (сразу на новых) до 1,25, круглогодично, это значительно продлевает жизнь батареи, а для «летних» АКБ, плотность вообще 1,21 – 1,23.
Вкратце так: зарядник "Кедр-Авто 4А", аккум "Зубр" 6СТ-62.
времени нет, но постараюсь найти. Хотя при стоимости нового украинского аккума 6ст55 в 1500..
Целесообразны ли такие движения если цитата "два года и всё равно аккум в помойку"?
При всем при этом, даже советские «черные» АКБ служили по 6 лет,
Не совсем понятно (хотя это нам сейчас не важно) о каком(их) АБ ты толком говоришь......
Да и нужен ли семёре 62-й?
pisec banke
Не помешал бы!
кстати ошмётки в банке это очень плохо?
Решил проверить камазовский стартер после зарядки 190-АКБ, пробки еще не закрутили. При подключении проводов от стартера электролит брызнул на лицо подключавшему, ладно промылся бысто в умывальнике, последствий не было. К чему бы эта страшилка? А вот к чему, при включении стартера (бОльшой нагрузки) пластины немного, но быстро сдвигаются или раздвигаются и испытывают механические нагрузки, что приводит со временем к осыпанию активной массы " +" пластин.
Если же держать батарею на голодном пайке, постоянно недозаряженной, насиловать долгими холодными пусками и заряжать дешёвым "автоматом", даже не контролируя при этом плотность электролита...... Два года, может быть, и протянет
в основу моей рекомендации лежит основополагающая изначальная проблема (вопрос) автора ("КВАС") о большой разницы плотности в банках (1,23/1,28) по окончании зарядки.
Несколько схожее отмечает у себя "whitesnake" - (1,22/1,25)
Зарядное у обоих "Кедр".
И вот что бы выяснить истинную картину, я и дал свои рекомендации.
По-другому всё будет условно и на предположениях......
У каждого производителя усреднённая плотность может отличаться, но как правило:
- 1,27 груглогодично
- 1,25 лето
- 1,29 зимой
Эта банка будет на себя разряжать аккумулятор
закороти эту банку
Будет не банка разрядать аккумулятор, а будет разряжаться сама банка. Что, при увеличении ее внутреннего сопротивления, будет давать эффект "мертвого" аккумулятора.
Будет не банка разрядать аккумулятор, а будет разряжаться сама банка. Что, при увеличении ее внутреннего сопротивления, будет давать эффект "мертвого" аккумулятора.
закороти эту банку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы