Страница 1 из 4
oldman
Поменял свою двенашечку на басурманское авто немецкой сборки. Впечатления от машины переполняют, есть все что ожидал...и даже больше! Smile Вот она:

Модель: Audi A4
Двигатель: 2.0 TFSI
Привод: quattro
Коробка передач: МКПП 6
Пробег: 88 000 км
Колесные диски: R17 235/45
День рождения: 30.11.2005











pisk
Поздравляю пиши отчет, очень интересно сам подумываю пересесть
кеды глухаря
афигенно! Good
почём взял?
Чапай
какой ценниг ?
Чапай
покажи салон, движок, мошинко конешно зачетная, но дорогая в обслуге
oldman
Началось все с того, что захотелось новый автомобиль (раньше ездил на двенашке). Стал выбирать оптимальное соотношение динамических характеристик, надежности, комфорта, выдающейся внешности, хорошего состояния и относительно недорогой стоимости (до 30 к$). Мой выбор пал на АУДИ, а конкретно на двухлитровую турбированную полноприводную А4 2005 г.в. и из-за желаемого комфорта, а также относительно ясной истории эксплуатации и нужной комплектации, на «американку».
Причем условия поиска были осложнены тем, что требовался автомобиль обязательно черного цвета, с салоном из черной кожи и с механикой. Спустя пару недель нашелся такой автомобиль на аукционе в Нью-Джерси еще на гарантии (срок истек через 3 дня после покупки), т.е. машина была подготовлена у оф. дилера для продажи с пробегом в 45 000 миль. Через неделю ожидания автомобиль был выкуплен, правда чуть выше предполагаемой цены, т.к. авто было интересно не только мне, и отправлен в порт для дальнейшей транспортировки в Котку.
Как только забрал машину, я двинулся в путь, в сторону Москвы, который с легкостью и громадным удовольствием от управления новой машиной быстро преодолел, ставя перед ней в пути непростые задачи, с которыми она играючи справлялась и предлагала не останавливаться на достигнутом, а продолжить знакомство, обещая удивить новыми приятными открытиями, чем доставляла все больше радости и удовольствия от езды.
Вот уже Москва, Центральная акцизная таможня на Добролюбова, где предстоит еще один этап формальностей, оплат, и получения заветного ПТС, с которым прямая дорога в ГИБДД, где случайным образом были получены "зеркальные" номера. Wink
После мойки и химчистки салона передо мной появился сверкающий красивейший автомобиль, великолепный во всех отношениях и всегда готовый удивить своим динамичным характером, о котором раньше я только мечтал.
Плюсы:
1. Динамика (разгон до 100 км/ч за 7,2 с, тяга в 280 кН*м с 1800 об/мин)
2. Комфорт (в машине абсолютно все продумано для удобства пассажиров, и, особенно, водителя. Все на своем месте, удобные, электро-регулируемые сидения, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, высококачественная аудиосистема 9.1 (причем не самая крутая, есть комплектации с Bose), люк...вобщем all inclusive!)
3. Дизайн (no comments)
4. Продуманная до мельчайших подробностей (куда бы я не залез, всегда поражаюсь, насколько талантливо все сделано для удобства обращения с ней)
5. Возможность увеличения динамических характеристик (мощности до 250 л/с и крутящего момента до 350 кН*м) с помощью чип-тюнинга за 12000 руб. Что скоро и сделаю! Wink
Минусы:
1. Дорогое обслуживание (за удовольствие приходится платить)

Окончательная стоимость машины в Москве составила 980 000 руб. Хотелось бы пояснить ситуацию с суммой, за которую был куплен автомобиль. Вначале, я рассчитывал на сумму порядка 800 тыс, но из-за того, что как назло в этот момент грянул кризис, и как следствие вырос курс доллара, и из-за повышения пошлин (со 120 до 250 тыс. руб!) сумма получилась такой. А так как решение о приобретении авто было мной бесповоротно принято, то деваться просто было уже некуда, поэтому в срочном порядке пришлось искать и занимать денег. Вот в результате я оказался с машиной и кучей долгов. Вот так.

Вот еще фотки:






а вот фотки с аукциона в Нью-Джерси:
http://www.usacarz.ru/cars/frei/2009-01-29.199
MG_And
oldman
Поздравляю, Ауди всегда нравились.
maxred
честно говоря, я шокирован ценой. Это мега дорого. Совсем недавно за такую сумму продавались абсолютно новые модные диодные авуди.
Хотя прообег децельный конечно, поздравляю.

Свою за 500 наверн загоню тады Smile
вит@лик
oldman
Поздравляю!
Тачка суперская Bravo
Dias
mахrеd. Не не , свою за пятьсот не загонишь, 350 максимум . твоя сыпится , и комплектация далеко другая.
maxred
Dias писал(а):

mахrеd. Не не , свою за пятьсот не загонишь, 350 максимум . твоя сыпится , и комплектация далеко другая.


350 стоит прошлый кузов Smile во-вторых, если ты думаешь, что там устранили проблему с водостоками в 2005году - это не так. Комплектация у меня с вариатором, что всяко лучше механики. А так - климат, ксенон. Ничего супер-пупер у автора нет, даже дисплей такой же.
shubin81
maxred писал(а):

Совсем недавно за такую сумму продавались абсолютно новые модные диодные авуди.



но только не с кватро и 2.0Т

кстати у автора просто 2.0Т ибо в 2005ТФСИ по идее не делали еще.
pklyonov
oldman писал(а):

Окончательная стоимость машины в Москве составила 980 000 руб.

Yeah

Я чего-то не понимаю, правда...

2007 год, такая же ауди, разве что люка нет, но вместо него автомат, 950 000 рублей - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4950427.html

Где подвох???

Последний раз редактировалось: pklyonov (12 Февраля 2010 10:57), всего редактировалось 1 раз
Чапай
машинка очень хороша, я тоже с удовольствием бы опять на ауди пересел, но твой ценник какой то нереальный wwow 1 000 000 за бу авто .... когда она сама новая в автосалоне на 150 000 дороже стоит это что то слишком hehe

конешно там не кватро и комплектация не такая крутая, но все же мне кааатцо что ты переплатил Wink
oldman
Уважаемые друзья!
Спасибо всем за поздравления! Smile
Позволю себе прокоментировать ваши реплики.

maxred писал(а):

честно говоря, я шокирован ценой. Это мега дорого. Совсем недавно за такую сумму продавались абсолютно новые модные диодные авуди.
Хотя прообег децельный конечно, поздравляю.

Свою за 500 наверн загоню тады Smile



Может и можно было взять за эти деньги новую ауди, да только пустая она была бы, монопривод, на тошнотном двигателе, тканевом салоне и без большинства приятных ништячков. Для справки: такая ауди (В8) в момент скидок стоила у оф. дилера от 1 250 000 руб, а комплектация которую я взял (новая) стоила бы 1 840 000 руб. (считал по конфигуратору на сайте ауди).

maxred писал(а):

Dias писал(а):

mахrеd. Не не , свою за пятьсот не загонишь, 350 максимум . твоя сыпится , и комплектация далеко другая.


350 стоит прошлый кузов Smile во-вторых, если ты думаешь, что там устранили проблему с водостоками в 2005году - это не так. Комплектация у меня с вариатором, что всяко лучше механики. А так - климат, ксенон. Ничего супер-пупер у автора нет, даже дисплей такой же.



Создается впечатление что автор слабо представляет себе преимущества комплектации моей ауди. Климат и ксенон, например, это не главная опция в машине, и ставится практически на авто всех комплектаций. Важнее в данном случае двигатель и трансмиссия.
ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что вариатор лучше механики! По крайней мере для меня. Во-первых, предпочитаю сам выбирать момент переключения передачи, во-вторых, меня совсем не прильщает перспектива выложить 30-40 тыс. руб. за минимальный ремонт вариатора. Так что механика с таким двигателем - это ракета! Вариатор для пенсионеров. имхо.

pklyonov писал(а):

oldman писал(а):

Окончательная стоимость машины в Москве составила 980 000 руб.

Yeah

Я чего-то не понимаю, правда...

2007 год, такая же ауди, разве что люка нет, но вместо него автомат, 950 000 рублей - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4950427.html

Где подвох???



Никакого подвоха нет. Стоимость машины реальная. Единственное что я не указал, это что в эту сумму (980 000) включены некоторые допы которые я ставил, такие как: ксенон (шла на галогене), сигнализация (не из дешевых). Только вот нужна была МЕХАНИКА, а не тупой автомат (не вариатор), а он у ауди тупой. И, поверьте, я выбрал самый дешевый вариант из всех возможных на момент покупки авто (апрель 2009 г.).

Чапай писал(а):

машинка очень хороша, я тоже с удовольствием бы опять на ауди пересел, но твой ценник какой то нереальный wwow 1 000 000 за бу авто .... когда она сама новая в автосалоне на 150 000 дороже стоит это что то слишком hehe

конешно там не кватро и комплектация не такая крутая, но все же мне кааатцо что ты переплатил Wink



я уже ответил на этот вопрос чуть выше Smile Думаете я не рассматривал новую ауди когда покупать собирался?! Мне же нужна была не машина с логотипом ауди, а быстрое и полноприводное авто. Зачем мне тошнотная комплектация?
pklyonov
oldman писал(а):

во-вторых, меня совсем не прильщает перспектива выложить 30-40 тыс. руб. за минимальный ремонт вариатора

При покупке машины за миллион 30 тысяч - это настолько серьезная сумма?
oldman писал(а):

Только вот нужна была МЕХАНИКА, а не тупой автомат (не вариатор), а он у ауди тупой.

На автору разница между механикой и автоматом указана 0.5 секунды: 7.2 и 7.7, соответственно...
maxred
oldman писал(а):

Для справки: такая ауди (В8) в момент скидок стоила у оф. дилера от 1 250 000 руб, а комплектация которую я взял (новая) стоила бы 1 840 000 руб. (считал по конфигуратору на сайте ауди).


я ща открывал прайс - 1.4млн 211 сил полный привод.
oldman писал(а):

Важнее в данном случае двигатель и трансмиссия.


Двигатель, конечно, хорошо, привод тоже неплохо, но механика для меня все эти преимущества перечеркивает лично для меня. Вариатор ты можешь перевести в ручной режим при желании, но его почти не возникает. И про ремонт на полном приводе я бы не зарекался Smile
oldman писал(а):

вариант из всех возможных на момент покупки авто (апрель 2009 г.).


тогдашние цены не скажу точно какие были, но сейчас дилерский авудь в салоне с таким пробегом стоит дешевле.
-alex-
Поздравляю!
почему именно американка?
oldman писал(а):

меня совсем не прильщает перспектива выложить 30-40 тыс. руб. за минимальный ремонт вариатора


ппц довод..
а брать тачку из-за океана практически вслепую да ещё за такую сумму - это типа самая приятная и надежная перспектива. Smile
хорошо что сразу не пришлось вложиться по крупному на ремонт чего-либо.
брать тачку за лимон и дергать палку.. не понимаю.
Ни гвоздя ни жезла!
oldman
pklyonov писал(а):

oldman писал(а):

во-вторых, меня совсем не прильщает перспектива выложить 30-40 тыс. руб. за минимальный ремонт вариатора

При покупке машины за миллион 30 тысяч - это настолько серьезная сумма?
oldman писал(а):

Только вот нужна была МЕХАНИКА, а не тупой автомат (не вариатор), а он у ауди тупой.

На автору разница между механикой и автоматом указана 0.5 секунды: 7.2 и 7.7, соответственно...



зачем платить за то, за что можно не платить?
я же написал - ИМХО! (имею мнение хрен оспоришь)
Для меня предпочтительнее механика!

maxred писал(а):

oldman писал(а):

Для справки: такая ауди (В8) в момент скидок стоила у оф. дилера от 1 250 000 руб, а комплектация которую я взял (новая) стоила бы 1 840 000 руб. (считал по конфигуратору на сайте ауди).


я ща открывал прайс - 1.4млн 211 сил полный привод.
oldman писал(а):

Важнее в данном случае двигатель и трансмиссия.


Двигатель, конечно, хорошо, привод тоже неплохо, но механика для меня все эти преимущества перечеркивает лично для меня. Вариатор ты можешь перевести в ручной режим при желании, но его почти не возникает. И про ремонт на полном приводе я бы не зарекался Smile
oldman писал(а):

вариант из всех возможных на момент покупки авто (апрель 2009 г.).


тогдашние цены не скажу точно какие были, но сейчас дилерский авудь в салоне с таким пробегом стоит дешевле.



так 1,425 млн это за базовую комплектацию, прибавь колеса 17, люк, кожу и получишь как минимум 1,6-1,7 млн. Поэтому за б/у полный фарш я заплатил 1 млн.

при правильном обращении с полным приводом - он вечен!

да, цена снизилась, но все равно осталась на недосягаемой для меня высоте.
oldman
-alex- писал(а):

Поздравляю!
почему именно американка?

oldman писал(а):

меня совсем не прильщает перспектива выложить 30-40 тыс. руб. за минимальный ремонт вариатора


ппц довод..
а брать тачку из-за океана практически вслепую да ещё за такую сумму - это типа самая приятная и надежная перспектива. Smile
хорошо что сразу не пришлось вложиться по крупному на ремонт чего-либо.
брать тачку за лимон и дергать палку.. не понимаю.
Ни гвоздя ни жезла!



ответы на эти вопросы, как и на часть предыдущих, содержатся в рассказе в самом начале моего поста. но все же повторю, американка - потому что полный фарш и прозрачная история. про довод относительно вариатора и покупки в слепую - машина перед продажей была на гарантии и прошла предпродажную подготовку у оф. дилера, причем прошла еще два осмотра: на аукционе и моим доверенным лицом в Америке. и еще - НЕНАВИЖУ автомат! Smile
maxred
oldman писал(а):

при правильном обращении с полным приводом - он вечен!


дык так про любое можно сказать Smile
oldman писал(а):

американка - потому что полный фарш


какбы за фарш я не зарекался: нави нет, электросидух и памяти нет, вебасты нет, ксенона нет, монохромный дисплей приборки, s-line нет.

В общем контора по ссылке дорого сдаёт машины.
oldman
ну не про любое. про Torsen и про механическую коробку точно можно!
от нави нет толку, т.к. у ауди нет карты России! электросидухи есть, вебасты я вообще в америке ни на одной машине не видел, ксенона нет, но зато есть омывалки фар (редкая опция для америки), диспелей действительно монохромный, s-line - галимые понты, т.к. от шильдиков и минимального обвеса машина быстрее не поедет и комфортнее не станет, ну еще подвеска в нем пониже чуть, для России это уж точно не надо.
iNick
oldman
завидуют просто Wink
для а4 считаю самым большим недостатком что она все-таки тесновата.
maxred
oldman писал(а):

галимые понты


дык так про всё можно сказать, но только машина далеко не в фарше Smile
oldman
iNick

спасибо. машина и вправду безумно хороша, чтобы не говорили!
а про тесноту - это смотря с чем сравнивать, с 12-й - так вообще в ауди простор, а с патролом, наверное в ауди потеснее. Но, мне в ней очень комфортно, как и пассажирам. Тут недавно в тур по всей Прибалтике ездили вчетвером в ауди - никто не жаловался, скорее даже наоборот!

maxred писал(а):

oldman писал(а):

галимые понты


дык так про всё можно сказать, но только машина далеко не в фарше Smile



про все? про S4 и про RS4 тоже? Wink
очень даже в фарше. может просто для каждого свой фарш?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы