сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Вчера забыл выключить свет ,естественно акум сел подсказала сигналка начала пикать. поставил другой акум завел авто и клеммы перекинул на свой акум поработала подзарядился вроде норма ,Дома скинул массу подзарядил часа три ,а утром завел и загорелся чек ,я скинул массу покурил ставлю на место вроде норма а вечером опять горит.ЧТО ДЕЛАТЬ?
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Для начала заряди аккум нормально- в факе все расписано
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Акум я зарядил а причем тут это?
Saraevod
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Симбирск
Авто: ВАЗ 21114 2006г , Skoda Yeti 1.2 TSI 2012
"Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. В этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию. Мигание сигнализатора свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор). При включении зажигания сигнализатор должен загореться - таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения. Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности. После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора. При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет."
У меня пару раз загарался в сильные морозы ( обычно при заводкее и прогреве начинает моргать лампочка заряда аккумулятора, потом загарается ЧЕК), но через некоторое время гаснет - это к вопросу об аккумуляторе.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
сява 74 писал(а):утром завел и загорелся чек
Пропадание напряжение на ЭБУ.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Дмитрий У. писал(а):Пропадание напряжение на ЭБУ.
неа....скорее всего "Ошибка Оперативно Запоминающего устройства"
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
133 писал(а):неа....скорее всего "Ошибка Оперативно Запоминающего устройства"
У меня Мультитроникс после скидывание клеммы пишет
Дмитрий У. писал(а):Пропадание напряжение на ЭБУ
stskaluga
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Калуга
Авто: Ваз-21110
сява 74 писал(а):Акум я зарядил а причем тут это?
АКБ ни при чем. Контроллер получает сигнал ошибки, скорее всего неверный уровень сигнала от какого-либо датчика. Когда снимал АКБ, скорее всего мог зацепить разъем ДМРВ, проверь, почисть его - может быть переменный контакт, остальные разъемы датчиков выткни-воткни обратно...Удачи!
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
после скидывания клемы всегда горит чек, пропадание напряжения на ЭБУ, ничего страшного просто надо скинуть и спокойно ездить, это не датчики, так что живи спокойно)))
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
опиши при каких обстоятельствах загарается.
Если при пуске двигла после скидывания клемм, возможна ошибка ОЗУ, т.к. идет сбор данных ЭБУ. При повторном запуске двигла ошибка пропадает. Если плохо зарядил аккум, то возможна просадка напряжения при запуске и появление ошибки о значительном падении напряжения бортсети. Ни то, ни другое не критично. Если ошибка появляется при движении авто и не проходит при перезапуске двигла нужна диагностика и код ошибки.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
сява 74
Ничего не делай сам потухнет
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
спасибо ребята ночь простояла с снятой клеммой теперь все в порядке
truefill
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Дмитрий У. писал(а):
Пропадание напряжение на ЭБУ.
+1
ALEXANDERLIFTER
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: смоленск
Авто: ваз 2110
Realmatroskin писал(а):после скидывания клемы всегда горит чек, пропадание напряжения на ЭБУ, ничего страшного просто надо скинуть и спокойно ездить, это не датчики, так что живи спокойно)))
у меня ни хрена не горит после отключения аккума
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы