"ну весь 2009 год на рынке авто достигали ДНА , от него отталкивались и тд и т п , по факту есть данные за январь 2010 , задница полнейшая , тренд очевиден в силу ряду причин , больно много не по рангу машин раньше куплено и плюс массовое занимание СВОЕГО места в этой жизни (то есть возвращения в реальность), отчего тот же пресловутый форд фокус превращаецо из страданий типа "как я в него сяду" до уровня мечты типа полета в космос и тд и тп . "
"Кстати усыхание рынка авто в РФ это событие абсолютно нормальное и собственно необратимое , просто массы каких то ЧМО при помощи кредитного плеча решили , что они должны ездить на машине и паче того на иномарке , в запущеных случаях еще и тачка жене ес-но в кредит и с годовыми пробегами в 3т км..... все это до кучи сопровождалось убогой распальцофкой и расуждениями что форд или шевроле это просто в падлу (офоршмачицо поцону) , выпячиванием нижней губы и полной утратой осознания своего места в социуме , вот собственно и шла затарка тачками людьми которым они просто не положены , ну и по мере оздоровления ситуации все стало приходить в норму , то есть вставать с обратно с головы на ноги .. так что ИМХО мы еще и ниже гораздо продажи увидим просто из-за ТОГО роста .. все идет нормально , пока что все идет по плану , богоносцы выковырели тачки со стоянок к домам (кто покажет стоянку где нету свободных мест , хе-хе 3т рублей то они не лишние) , тачка жены в продаже , бомбление вечерами и тд и тп ."
поверь тоота самый безпроблемный авто.
дизайн Приоры вполне, а вот Логан увы.
обойдемся без снисходительных оценок "свысока".
посмотри сколко моделей в японии у тооты и субару..
То что ты здесь написал - все полная чушь! Сравнивать тооту с лоханкай, это также как чпокус с мерсом Ц...Класс один - отличий куча! Причем не в сторону фокуса...
Нашел я фотки этой тооты- короче это машинка сделана на платформе витца, яриса, функарги ит.д. Короче это самый надежный авто из праваруких
Акстись родной твой колеос благодаря ниссану такой крутой
а в журнале Зарулем была целая статья как на Волге сделать сзади люк в багажник и складное сидение. Тоже очень просто - пара дней работы. номерок журнала найти?
Или купил субару - считаешь себя мегауспешным?
посмотри сколко моделей в японии у тооты и субару..
...?
Акстись родной твой колеос благодаря ниссану такой крутой
И не говори, что на Логан не похоже.
Berkut_Spb
Он просто миллионер у него аж пять авто,и автопарке есть даже 09 с невъеб....м пробегом!
богоносцы выковырели тачки со стоянок к домам (кто покажет стоянку где нету свободных мест , хе-хе 3т рублей то они не лишние) , тачка жены в продаже , бомбление вечерами и тд и тп ."
А без оценок фин состояния оппонентов не обойтись? Или купил субару - считаешь себя мегауспешным? Я вот всегда смеялся над мерилом успеха марки авто (разумеется если это не напр. как минимум мерс Е класса в последнем кузове и выше рангом: Порше, Бентли и т.п.) Такие машины в кредит не берут.
Ездит на приоре, но пипец какой спец в праворульках, да еще и разбирается во всем остальном. Не смешно ли?
У меня есть глубокое подозрение, что никаких высоких технологий и собственных ноу-хау в мировом автопроме нет.Ну да, кто-то из производителей специализируется на дизельках, т.е. немного превосходит коллег в их разработке, кто-то в турбированных моторах,кто-то в полном приводе, но, в целом, никакого технологического отрыва нет ни у кого.ИМХО, разработками занимаются смежники, работающие на всех.По крайней мере этим можно объяснить то, что любая новация моментально появляется у конкурентов, может только под другим названием.
Ездит на приоре, но пипец какой спец в праворульках, да еще и разбирается во всем остальном. Не смешно ли?
Зачем ты фокус взял 2.0, а не 1.4? Ты сочиняешь на ходу, думай что пишешь... В машине самое главное двигатель. А дизайн это для гомиков и баб.
В логанке твоей двигатель из 19 века...Дизайн - бедного гомосека... А возит на крыше скарб признак восмидесятых и колхозников!
сиденье можно вынуть для перевозки негабаритных грузов.
Ездит на приоре, но пипец какой спец в праворульках, да еще и разбирается во всем остальном. Не смешно ли?
Зачем ты фокус взял 2.0, а не 1.4? Ты сочиняешь на ходу, думай что пишешь... В машине самое главное двигатель. А дизайн это для гомиков и баб.
В логанке твоей двигатель из 19 века...Дизайн - бедного гомосека... А возит на крыше скарб признак восмидесятых и колхозников!
сиденье можно вынуть для перевозки негабаритных грузов.
Все самое передовое придумывают - хонда, тоота, ниссан.
Я разносторонний человек.... На крыше ни чего не вожу т.к. у меня универсал.А седаны за машину не считаю - считаю их стаперскими..В европе такого нет- там бурут только хетчи и универсалы, седан - такси или люкс класс..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы