Страница 1 из 2
AS Александр
Привет всем. подскажи при каком пробеге меняются в среднем тормозные диски. У меня пробег 52 тыс. и на сто говорят что скоро пора менять левый тормозной диск (износ с внутренней части) а если уж менять то оба! И подскажите кто менял какие лучше, и какая фирма!!!
Кир-кук
nnnddd
Когда пришло время менять , тоже засматривался на модные диски, но из-за нехватки бабосов, купил опять заводские, вполне доволен.
Рефулер
В свое время поставил ЭЛЛАЙД НИППОН,отходили 80000 км.,никакого биения не было,поменял три комплекта колодок этого же производителя,никаких притензий...
Eddard Stark
Brembo обычные без проточек + красные феродо - мне нравится!
Azmandius
Хм...52тыс. пробега, маловато для смены. У меня родные диски прошли 160тыс. Осенью поменял опять на штатные.
a-a-i
Рефулер писал(а):

В свое время поставил ЭЛЛАЙД НИППОН,отходили 80000 км.,никакого биения не было,поменял три комплекта колодок этого же производителя,никаких притензий...


+1
тоже себе поставил этот комплект, уже 33 тыс. впечатления только положительные
Snejno 010
Brembo, TRW, причем про последние по отзывам знакомых очень не плохие, а поводу 52 тысячи...ну хрен знает, в принципе может и такое быть, но я на родных чуть больше проехал 90.
temych_p
Надо померять толщину диска. Если меньше допуска - менять. Мои прошли 87000, поменял на алнас-спорт, с перфорацией и колодки Валео.
Vadimxxx45
Пробег до смены зависит в большей степени от стиля езды, состояния тормозных цилиндров. 52000 пробег до смены нормальный. Менять ТОЛЬКО в комплекте! Заводские вполне нормальные
Кот Матроскин
Azmandius писал(а):

Хм...52тыс. пробега, маловато для смены. У меня родные диски прошли 160тыс. Осенью поменял опять на штатные.



Vadimxxx45 писал(а):

Пробег до смены зависит в большей степени от стиля езды, состояния тормозных цилиндров. 52000 пробег до смены нормальный.



Очень по-разному бывает.
Я поменял на 55 ткм с остаточной толщиной 17,0 Pardon
olbr
Azmandius писал(а):

У меня родные диски прошли 160тыс


Наверно ездишь по принципу - тормоза придумали трусы? Wink
temych_p
Если на нейтрале тормозить, то сточаться раньше. А если двиглом, и притормаживать, то хватит на дольше.
Azmandius
temych_p писал(а):

Если на нейтрале тормозить, то сточаться раньше. А если двиглом, и притормаживать, то хватит на дольше.


Помню, когда учился в автоштокле, инструктор нас очень сильно материл, если притормаживали на нейтрале (особенно зимой). rlzz
temych_p
Дык, я всегда двиглом + тормоза по необходимости. На нейтрале у инжектора и расход большеSmile
Azmandius
temych_p писал(а):

Дык, я всегда двиглом + тормоза по необходимости. На нейтрале у инжектора и расход большеSmile


Согласен полностью!! Если спускаться с горы на скорости, БК показывает расход 0л.
krika
Диски тормозные Pilenga Sport, тормозные колодки Ferodo зелёные.
Пока что полет нормальный. Прошел 26 тыс.
-JAXON-
а как определить какие диски стоят ?
Snejno 010
temych_p писал(а):

На нейтрале у инжектора и расход больше


Ну-ку, ну-ка почему скажите пожалуйста ppc
temych_p
Нет торможенния двиглом, не отключается топливоподача. Если есть БК, посмотрите сами...
Azmandius
Кстати, если нет БК, можно спуститься с затяжного спуска и обратить внимание на температуру двигателя, если на скорости спускаться (не трогая педаль газа), температура быстро будет снижаться. Если на нейтрале - температура не меняется. Отсюда следует, что двигатель при торможении им "отключен", т.к. нет топливоподачи. Инжектор- rlzz
-JAXON-
-JAXON- писал(а):

а как определить какие диски стоят ?

vita-79
Цитата:

Инжектор- rlzz


Отключение топливоподачи при принудительном холостом ходе(ПХХ) не только у инжектора-но и на тачках с карбами , ежли стоит такая штука как ЭПХХ. Придуман сей девайс был в целях улучшения экологической обстановки Smile При спуске с горок,движении накатом на включенной скорости и при отпущенной педали газа-оключается подача бенза до определенных оборотов.
Было время,я в блоке управления ЭПХХ наТАВРИИ подбирал резюки-вел борьбу за каждые 100 грамм бенза.МалАдой был ROFL
sveinung
сегодня только покупал диски на 14 дюймовые колеса.
выбор был между нашими вазовскими родными за 850 за диск и какими-то якобы итальянскими за 805 руб за диск. На вид - один в один , ну и плюс итальянским то , что в отличие от вазовских идут в коробочке)
в итоге взял наши , ибо чо-то как-то не верю я в итальянские за 805 . nea
вентилируемые, аккуратненько сделанные , в общем доволен. Вскоре буду ставить Good
temych_p
vita-79 писал(а):

Цитата:

Инжектор- rlzz


Отключение топливоподачи при принудительном холостом ходе(ПХХ) не только у инжектора-но и на тачках с карбами , ежли стоит такая штука как ЭПХХ. Придуман сей девайс был в целях улучшения экологической обстановки Smile При спуске с горок,движении накатом на включенной скорости и при отпущенной педали газа-оключается подача бенза до определенных оборотов.
Было время,я в блоке управления ЭПХХ наТАВРИИ подбирал резюки-вел борьбу за каждые 100 грамм бенза.МалАдой был ROFL


Ну да, только качество этих клапанов ЭПХХ такое, что за 2 недели 2 раза менял, в итоге выкусил иглу, постаивл меньший жиклер и теперь сестра с ним не парится. Таврию душить надо было жиклерами. Я наоброт ставил жиклеры побольше, особенно во вторую камеру - перла ка самолет. Потом сестре все вернул в зад - она и так летает быстро Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы