День добрый. Охота поделиться…
Была раньше 99. В первый год эксплуатации, умерли практически все АМО, причем зимой. Начитавшись форумов поставил АМО плаза АРКТИК, ввиду особенности климата(зимой -39, -44), а мафинку пользую ежедневно. По оф. Инфе вроде должны были работать до -50 на ура, но выдержали 2 из 4 один сезон(примерно 25000 км), причем по закону подлости умер один сзади и передний.
По весне попал в ДТП , получив страховку махнул 99 на 21101 2006 года, но одна передняя стойка уже «потела». Сейчас снова ступор: что ставить. Охота поменять стандартные АМО и пружины на что нить поэффективнее. Может есть кто с северного Урала посоветуйте на чем вы "рулите" и как долго.
mixabmv
Ну раз читал всю тему, то наверное и мои посты читал вот не знаю как другие амо, например как СС, Асоми, Боге и т.д. ведут себя при -35...-38 градусах, но вот те Дампы что стоят у меня нормально работают при темп. до -38 точно. У кого то Дампы стучали пока не прогреются, у кого то так и постукивают даже когда прогреются. Так что конкретного ответа ты не получишь, только методом проб и ошибок. Так как у кого то эти амо нормально ходят при любых погодных условиях и при любом дорожном покрытии до 100т.км, у кого то нет, и т.д.
Вот скажу еще, проехал я на ПриороДампах где то около 15-16т.км, так стуков, бряков нет, характеристики субъективно не ухудшились, но и не улучшились , и больше мне нечего сказать .
тогда вывод нефик приородампами в матрехе заморачиваться и переплачивать
Вот мое ИМХО, я ЗА переднюю Приороподвеску. Пускай там даже амики будут стоять СААЗ.
тогда вывод нефик приородампами в матрехе заморачиваться и переплачивать
Хотите сказать что приороподвеска(d3 или СааЗ) будет лучше и матрёхоd3se.
Ну для более объективного анализа и вывода нужно спросить у Влада "как по характеристикам отличаюца например матрёхоd3 от приороd3".
Ещё, приороподвеска имееца в виду приоробочкопружинка и приороопора ну и амик, остальное как на матрёхе, а на матрёхе врё сток или хотя бы опора асоми?
Как сравнить сток приороподвесон и матрёхоD3/D3SE с опорами асоми. D3&асоми имееца, но d3 скорее всего под замену, т.к. на трассе(70%) слабоваты, на отбой бывает стреляют, да и стук не большой.
А чем они так хороши?
Я так думаю не линейными характеристиками
У меня у друга на DAEWOO ESPERO
leon112
SAuto
Приороподвеска!!!
Приороподвеска!!!
Приороподвеска!!!
............
Чего крутого объясните? Опора не гремит? Круто конечно. А сс_20/асоми/эволекс/ШС/проект 805 - не катят? Цены от 1000 до 2600 если че, выбрать есть из чего.
Стойка. СААЗ конечно рулит, все уже поняли
Только попробуйте найти в магазе приоростойку!? Оригинальную.
На разборке говорите искать? Отличный вариант!
Называется "купи дохлого кота в мешке".
Пружина. У всех от одного её вида течет слюна. Дык расскажите в чем понт? Я чет не замечаю в бочке ниче хорошего. Для справки - бочкообразностью достигаются меньшие габариты при сохранении хода. Никакой прогрессии нет и быть в ней не может.
Лично я за цену приороподвески предпочту Эйбах -30 & те-же Дамп d3SE + опоры асоми и получу подвесон на голову выше того стокового говна которое тут расхвливают с середины топика.
Всем привет
Всё же уже давно разжевали
кто от него тебя отговаривает?
Ну, я лично ни кому не говрю что б без базара ставил приороподвеску и точка, еси че
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы