Все очень просто... берешь два сверла подходящего диаметра (~3mm) и вставляешь хвостиками в натягивающий ролик... потом между ними можно вставить отвертку или подходящий предмет и далее по сценарию... Потом не забудь их вынуть... 8)
Способ интуитивно понятен, но на самом деле неудобен, т.к. все это болтается и нормально натянуть довольно проблематично. Как я уже сказал нужен спец инструмент. Собственно, магазин забрал ролик обратно. Теперь проблема всеравно есть - это какой ролик теперь купить. Все, что было в ассортименте магазина с "нормальными" дырками - болтается. (VBF пока не в счет - такие проходили 20 тыс, крутятся с хрустом и смазки нет вообще в обоих). Причем опорные - идеаль (поставил DJB - ни намека на люфт), а вот с натяжными - какая-то проблема. Прямо даже в растерянности.... Вскрывать VBF - смазывать?
Автору- Ну вообще-то DJB- это Китай,т.к. опознать их НЕВОЗМОЖНО,но была инфа в За Рулем.
VBF-нуно снимать пыльник подшипника и мазать его.Настоящий по идее д.б. в упаковке.
Из остальных-личное предпочтение отдал бы SKF, потом немецкий FAG,ну и итальянские ролики,фирму щас не помню(но цену помню от 600 до 800 за пару). 8-)
Способ интуитивно понятен, но на самом деле неудобен, т.к. все это болтается и нормально натянуть довольно проблематично. Как я уже сказал нужен спец инструмент. Собственно, магазин забрал ролик обратно. Теперь проблема всеравно есть - это какой ролик теперь купить. Все, что было в ассортименте магазина с "нормальными" дырками - болтается. (VBF пока не в счет - такие проходили 20 тыс, крутятся с хрустом и смазки нет вообще в обоих). Причем опорные - идеаль (поставил DJB - ни намека на люфт), а вот с натяжными - какая-то проблема. Прямо даже в растерянности.... Вскрывать VBF - смазывать?
Скажите где купить SKF или FAG для 16V - я с радостью это сделаю!
Я даже в каталоге не видел, не то что в магазине....
На счет DJB - нормально изготовленные китайские вещи могут быть очень качественными.
Щупал натяжные ролики следующих производителей:
HERZOG - болтается (китай?)
Master Sport (якобы германия, красный такой) - болтается. Типа пиленги.
DJB - болтается, но имел наименьший люфт из всех. Дырки расположены нестандартно.
Pilenga - это подшипник или джойстик?
Coram (типа италия) - болтается. Стоит сейчас (поскольку VBF шумит как паровоз).
Что еще не "щупал" - NewSun (а чем он отличается от DJB?, у него также дырки нестандартно расположены), DPI (в индии делают подшипники?)....
Автору- Ну вообще-то DJB- это Китай,т.к. опознать их НЕВОЗМОЖНО,но была инфа в За Рулем.
VBF-нуно снимать пыльник подшипника и мазать его.Настоящий по идее д.б. в упаковке.
Из остальных-личное предпочтение отдал бы SKF, потом немецкий FAG,ну и итальянские ролики,фирму щас не помню(но цену помню от 600 до 800 за пару). 8-)
обрати внимание на ролики Саратовского подшипникового завода (СПЗ) - они запечаны в пакет и синюю коробку...смотрел три штуки - никаких люфтов, но вращение немного тугое хоть и без заеданий...
Угу. Пошел щупать саратовский.
....
Пощупал.... У нас чего, одним браком что-ли торгуют?
В общем, взял в итоге в кемпе пиленгу, которая на удивление оказалась практически без люфта. Консультант подтвердил - да, конкретно по этой партии отзывы хорошие. Пока не ставил, но на всякий случай из 2-х выбрал с наименьшим люфтом. Если сравнивать с другим магазином - небо и земля. Та же пиленга. Это что - все магазины подделками завалены???
Угу. Пошел щупать саратовский.
....
Пощупал.... У нас чего, одним браком что-ли торгуют?
В общем, взял в итоге в кемпе пиленгу, которая на удивление оказалась практически без люфта. Консультант подтвердил - да, конкретно по этой партии отзывы хорошие. Пока не ставил, но на всякий случай из 2-х выбрал с наименьшим люфтом. Если сравнивать с другим магазином - небо и земля. Та же пиленга. Это что - все магазины подделками завалены???
Гм. Вот как раз в "техкоме", вернее в его магазине в Митино пиленга болталась как джойстик.
Гм. Вот как раз в "техкоме", вернее в его магазине в Митино пиленга болталась как джойстик.
.... только проблема в том, что ремень немного гуляет, в том числе из-за качества шкивов, и при наличии осевого биения ролика ремень начинает подъедаться...
У VBF нет осевого биения... Только и крутится прямо скажем, не очень.
PS осмотренный саратовский подшипник крутился с биением....
Гм. Вот как раз в "техкоме", вернее в его магазине в Митино пиленга болталась как джойстик.
.... только проблема в том, что ремень немного гуляет, в том числе из-за качества шкивов, и при наличии осевого биения ролика ремень начинает подъедаться...
У VBF нет осевого биения... Только и крутится прямо скажем, не очень.
PS осмотренный саратовский подшипник крутился с биением....
Гм. Вот как раз в "техкоме", вернее в его магазине в Митино пиленга болталась как джойстик.
Есть такой инструмент - круглогубцы с загнутыми концами буквой Г. Они лезут в любые ролики, как бы неровно там ни были просверлены отверстия для регулировки. И не надо покупать специнструмент в автомагазинах под разные модели машин.
У себя вчера поставил ролики произведеные в Словении. До этого 45 тыс откатали наш безымянный и итальянский CORAM. Люфт в обоих был одинаковый (в новых его не было). Смазки тоже чуть осталось. Возможно, что они до 60 тыс дотянули бы, но не факт. В общем не важно какие ролики ставить - лишь бы не брак.
Видел я такой инструмент - боюсь, что
1) Не очень удобно держать такие плоскогубцы одной рукой, а другой затягивать гайку из-за того, что они из 2-х "половинок"
2) они могут сломаються
Ролики, произведеные в Словении - это что за зверь?
Есть такой инструмент - круглогубцы с загнутыми концами буквой Г. Они лезут в любые ролики, как бы неровно там ни были просверлены отверстия для регулировки. И не надо покупать специнструмент в автомагазинах под разные модели машин.
У себя вчера поставил ролики произведеные в Словении. До этого 45 тыс откатали наш безымянный и итальянский CORAM. Люфт в обоих был одинаковый (в новых его не было). Смазки тоже чуть осталось. Возможно, что они до 60 тыс дотянули бы, но не факт. В общем не важно какие ролики ставить - лишь бы не брак.
Вопрос: а ремень ГРМ легко снимается снизу, ему шкив (или что-либо еще) не мешает?
Кстати шкив снимается без съема колеса. На днях проходил эту процедуру. Руль только вывернуть до упора в право. Да брызговик отвернуть и отогнуть слегка в сторону.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы