Итак, помыл я форсунки.
Пользовался вот таким девайсом (кликабельно).
Переход между трубочкой баллона и форсункой из двух шлангов. Первый - белый шланг от ресивера до регулятора давления. Второй - какой то "бензостойкий шланг" (так он в магазине значился), вроде от классики. Он тоньше вакуумника, форса налазит внатяг, даже хомут не нужен. В принципе, как было замечено, шланг подогрева дросселя очень похож и по внутренней и внешней толщине. Тоже можно юзать. Трубочку баллона дополнительно обматал фум лентой, засунул в белый шланг и стянул пластиковыми хомутиками.
Мыл очистителем карба от hi-gear (НЕ синтетический), так как оставался после помывки дросселя.
Что хотелось бы отметить про процесс.
Рампу снимать без снятия ресивера довольно неудобно, особенно если делать по книжке и снимать вместе с регулятором и подводящей трубкой. На бензотрубках присутствуют очень мелкие уплотн. колечки, их легко потерять. Так что лучше сразу снять. Пока вытаскивал рампу из коллектора обломил две скобы, фиксирующие форсунки. Найти замену сходу не удалось, но это не критично. В коллекторе около посадочных мест форсунок может быть мусор, надо следить чтобы ничего туда не свалилось. Форсы на вид грязные, хотя сказать, чтобы дырки (их 4) были у меня забиты - нельзя.
Сам процесс.
Удлинил провода специально купленного разъма (колодка датчика детонации), один прикрепил к аккуму, другой замыкал рукой. Льют форсунки довольно бодро, мне баллона показалось даже мало, распрыскал я его быстро. Использованный мной очиститель влет разъедает краску, которой покрашена наружняя металлическая часть форсунки. Однако сказать, чтобы он быстро смывает закоксовывния нельзя. Т.е. как моет мне не особо понравилось. Дальше носик с соплами я хорошенечко протер тряпкой, чтобы удалить наружний черный налет.
Потом все поставил назад. Форсы втыкал на месте, так как протаскивать рампу с форсами гемморой. Но и форсунки вставлять оказалость тоже не особо удобно. Т.е. в идеале желательно снять ресивер, пусть даже вместе с дросселем, отодвинув его в сторону.
Включил зажигание и бегом под капот, стремно было вдруг брызнет откуда бензин. Вроде сухо. Потом еще "выкл-вкл" зажигание несколько раз, опять посмотрел и завел. По холостому ходу не особо было понятно. А вот когда поехал сразу ощутил прирост в динамике. Разгон заметно улучшился. Потом на прогретом движке отметил и чуть упавший расход на ХХ.
Вывод. С одной стороны мыл не зря. Результат есть. С другой - есть подозрение, что одного баллона мало, да и мыть надо было чем то другим. Данный хай-гир не особо впечатлил. Ну и весьма геморно снимать и главное ставить рампу без снятия ресивера.
Последний раз редактировалось: maximk (24 Февраля 2010 22:00), всего редактировалось 1 раз