Страница 6 из 12
*leha*
больше внутр диаметр
SoftFelix
maximk писал(а):

Кто делал сам - поделитесь опытом, какой шланг налезет на форсунку?


На форсунку идеально лезет шланг подогрева дросселя. С хомутами 10-16, естественно. Шланг одевается на распиленый шприц 2мл, а в отверстие для иглы плотно вставляется трубочка от баллона очистителя.

Последний раз редактировалось: SoftFelix (24 Февраля 2010 17:06), всего редактировалось 1 раз
maximk
SoftFelix
О, спасибо за идею! Drinks or Beer

В общем, как чуть потеплеет попробую снять рампу и проделать эту магическую процедуру.
maximk
Кстати, по мурзилке рампа снимается вместе с подводящими трубками. А я посмотрел - сами трубки со шланжиками соединяются в не очень удобно месте, а там еще двумя ключами орудовать надо.

А не будет никакого криминала отвернуть подводящую трубку со стороны рампы, равно как и обратку отвернуть со стороны регулятора давления?
И вынимать голую рампу проще вроде будет...
SoftFelix
SoftFelix писал(а):

maximk писал(а):
Кто делал сам - поделитесь опытом, какой шланг налезет на форсунку?

На форсунку идеально лезет шланг подогрева дросселя. С хомутами 10-16, естественно. Шланг одевается на распиленый шприц 2мл, а в отверстие для иглы плотно вставляется трубочка от баллона очистителя.




maximk
SoftFelix Пасиб за фотки!

Я, правда, пока не купил подогревательный шланг - зашел в один магаз, а там таких нет. Купил какой-то бензиновый в оплетке (тоньше чем вакуумник), по внутреннему диаметру примерно соответствует внутр. диаметру уплотнительного кольца форсунки. Но он довольно жесткий, не знаю налезет ли Smile
SeGa4852
SoftFelix писал(а):

На форсунку идеально лезет шланг подогрева дросселя. С хомутами 10-16 или 16-25, естественно. Шланг одевается на распиленый шприц 2мл, а в отверстие для иглы плотно вставляется трубочка от баллона очистителя.



Good давно хочу заморочится с прочисткой, но всё думал о конструкции трубок, теперь понятно из чего можно смастерить gpn
Ни разу не чистились форсы, пробег 183 000км, мастер сказал лучше сразу менять.. но я все же хочу сначала почистить порпобовать Smile нареканий к работе авто в принципе нет, только троит по утрам!

Промывать кстати буду дешевым очистителем карба за 97 рублей, дросельный узел отмыл отлично, думаю и с форсами тож справится.
Инфа по читске форсунок очистителем карба
http://joker-tmn.narod.ru/inj_cl.htm
Вывод что-то не очень порадовал, типа как не крути, читка помогла, но как новая форсунка работать не будет.... вот дословно

ИТОГО
Для оценки эффективности чистки была приобретена одна новая форсунка, которая так же была "прочищена". Наблюдение следующее: после чистки описанным способом факел распыления "старых" форсунок все равно кардинально отличается от факела "новой" форсунки: на высоком давлении на входе форсунки "старые" не "распыляют" чист средство, а делают это только при низком давлении. Новая именно распыляет во всем диапазоне давлений на входе.
Субъективно - двигатель работает ровнее, расход на ХХ изменился по компьютеру с 0,8-0,9л/ч до 0,7-0,8л/ч.
maximk
У кого как. Вот такая у меня на 45 тык была сеточка бензонасоса:


Щас 65 тык, думаю мне есть смысл помыть и форсунки Smile
maximk
Итак, помыл я форсунки.

Пользовался вот таким девайсом (кликабельно).



Переход между трубочкой баллона и форсункой из двух шлангов. Первый - белый шланг от ресивера до регулятора давления. Второй - какой то "бензостойкий шланг" (так он в магазине значился), вроде от классики. Он тоньше вакуумника, форса налазит внатяг, даже хомут не нужен. В принципе, как было замечено, шланг подогрева дросселя очень похож и по внутренней и внешней толщине. Тоже можно юзать. Трубочку баллона дополнительно обматал фум лентой, засунул в белый шланг и стянул пластиковыми хомутиками.
Мыл очистителем карба от hi-gear (НЕ синтетический), так как оставался после помывки дросселя.

Что хотелось бы отметить про процесс.

Рампу снимать без снятия ресивера довольно неудобно, особенно если делать по книжке и снимать вместе с регулятором и подводящей трубкой. На бензотрубках присутствуют очень мелкие уплотн. колечки, их легко потерять. Так что лучше сразу снять. Пока вытаскивал рампу из коллектора обломил две скобы, фиксирующие форсунки. Найти замену сходу не удалось, но это не критично. В коллекторе около посадочных мест форсунок может быть мусор, надо следить чтобы ничего туда не свалилось. Форсы на вид грязные, хотя сказать, чтобы дырки (их 4) были у меня забиты - нельзя.

Сам процесс.

Удлинил провода специально купленного разъма (колодка датчика детонации), один прикрепил к аккуму, другой замыкал рукой. Льют форсунки довольно бодро, мне баллона показалось даже мало, распрыскал я его быстро. Использованный мной очиститель влет разъедает краску, которой покрашена наружняя металлическая часть форсунки. Однако сказать, чтобы он быстро смывает закоксовывния нельзя. Т.е. как моет мне не особо понравилось. Дальше носик с соплами я хорошенечко протер тряпкой, чтобы удалить наружний черный налет.
Потом все поставил назад. Форсы втыкал на месте, так как протаскивать рампу с форсами гемморой. Но и форсунки вставлять оказалость тоже не особо удобно. Т.е. в идеале желательно снять ресивер, пусть даже вместе с дросселем, отодвинув его в сторону.
Включил зажигание и бегом под капот, стремно было вдруг брызнет откуда бензин. Вроде сухо. Потом еще "выкл-вкл" зажигание несколько раз, опять посмотрел и завел. По холостому ходу не особо было понятно. А вот когда поехал сразу ощутил прирост в динамике. Разгон заметно улучшился. Потом на прогретом движке отметил и чуть упавший расход на ХХ.

Вывод. С одной стороны мыл не зря. Результат есть. С другой - есть подозрение, что одного баллона мало, да и мыть надо было чем то другим. Данный хай-гир не особо впечатлил. Ну и весьма геморно снимать и главное ставить рампу без снятия ресивера.

Последний раз редактировалось: maximk (24 Февраля 2010 22:00), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
maximk писал(а):

С другой - есть подозрение, что одного баллона мало, да и мыть надо было чем то другим.


обычно беру 2 баллона ABRO он позлее.
maximk писал(а):

Ну и весьма геморно снимать и главное ставить рампу без снятия ресивера.


просто делал в первый раз потом как по накатанной раскидаешь Wink


Темка поднялась и вспомнил я что обещал фото своей приблуды Wink





maximk
Кстати - жаловался я раньше на черные свечи после прогрева, так вот сегодня доехав до работы (6км), ради интересе выкрутил одну свечку - она заметно чище! Раньше была вся черная, только место пробоя искры более-менее серое, а теперь и электрод центральный и юбка изолятора - чистые.

Ну и после трассы я свечки тоже выкручивал - вообще в идеале были.

Так что думаю засранные форсы заметно влияют на качество горения бензина, а стало быть и на запуск в мороз.

Я уже начинаю думать, что первой причиной плохого запуска в эту зиму были именно форсунки, а с помощью нового ДМРВ я всего лишь чуть сместил смесь в сторону более нормальной и проблема при -20 исчезла (хотя и свечи были черные), а при -30 оставалась.

ps. добавил фотку к своему предыдущему посту.
ST_13
Я летом чистил, т.к. большой расход бензина был, всякое перерыл в машине, потом кто то сказал возможно форсы.
Свечи так же черные вечно были, сейчас как новые.

Ну правда намучался я с этим чистиньем, у меня был балон для чистки карба белый такой, так вот на него надевал трубку, потом ее вставлял в форсы, из за сильного давления как то странно очиститель хлестал прям с кнопки балона, вот где нажимаешь на балоне на кнопку, это че или балон корявый был или, он не держит давление?

Бывало 2 раза в руке рассоединялись шланги, чутли глаза себе не спалил этой херней, но я был рад т.к. расход намного упал.
krika
Всем доброго времени суток.
У меня пробег 69300 км. Встал вопрос по промывке инжектора, сделать это за 1000 руб. на СТО или самому за 367 руб. купив банку с промывкой. Знакомый посоветовал сделать самому, залив в бак при остатках топлива в 10 л. вот такой дряни. Ссылка на жидкость прилагается.
http://injector.ua/ru_jidkostnaya-ochistka-forsunok.html

Кто-нибудь промывал этой жидкостью? Каковы результаты, замечания?
maximk
Гы, подняли темку - почитал, сколько теоретиков, которые против промывки ("засорятся нечему", ага-ага).

На своем примере убедился в связи между черными свечами и засранными форсами.

krika
Почитай эту темку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218498

Лучше мыть со снятием форсунок.
aleksandr_des
maximk писал(а):

Гы, подняли темку - почитал, сколько теоретиков, которые против промывки ("засорятся нечему", ага-ага).
Лучше мыть со снятием форсунок.


+1. Ага, а расход, провалы в работе двига, причем иногда провалы настолько малы что их незаметно, форсы мыть нужно. Вопрос когда каждый решает для себя сам, ну или машина тупить начинает. Когда форсунка точно и ровно распыляет в этом ничего плохого нет, а засрать форсы при качестве нашего топлива как два пальца, причем не стоит верить авторитету заправок, много раз и на лукойле заливали говно.
котэ
в сервисе чистили инжектор год назад, с тех пор пробег - тысяч 15 всего. че, может тоже залить в бак какой-нибудь специальной жидкости для прочистки?или еще рано?
John115
котэ
котэ писал(а):

че, может тоже залить в бак какой-нибудь специальной жидкости для прочистки?


Не советую nea ИМХО это химия разъест все грязь в баке и на магистралях и вся эта кака потечет прямиком к форсункам и забьет их окончательно Pardon
Zibnow
Всем привет. Кто занимался чисткой форсунок в ручную, со снятием рампы (без всякого говна в бак и т.д.)? Расскажите как сей процесс обстоит, какие подводные камни, каким обзавестись инструментом или расходниками, чтоб по магазинам потом не бегать?
Стоит ли этим заниматься, может новые сразу ставить и не ипать мозг, но слышал что таких как у меня уже не делают.

Симптомы:
1 при заводе холодного движка, через 30 секунд появляется детонация, движок трясётся пердит и крайне неустойчиво работает. Продолжается это 1.5 минуты - далее обороты выравниваются и прогрев идёт отлично.

2 Сильно увеличился аппетит.

3 Электроды на свечах светлого цвета (такой бывает при бедной смеси)

Имеем: замена свечей не помогла, сетка в б/н стоит новая (старая впрочем тоже не грязная была), давление в рампе нормальное.
maximk
Да было стопиццот тем уже, поищи. Почистить-то не лишним будет, но на твои симптомы не факт что повлияет. Имхо, че-то другое, типа подсоса воздуха.

А подводные камни... Лично мне показалось пипец как неудобно пихать рампу обратно. Если это делать без форсунок - то их неудобно потом впихивать в рампу, а если с ними - неудобно пихать саму рампу. Это я к чему - если в следующий раз буду чистить - уж лучше сниму весь рисивер предварительно.

Че еще. Если будешь выдергивать всю рампу с форсунками - то могут поломаться защелки форсунок. Из инструментов нужен хороший внутренний шестигранник на 5. Болты там хорошо затянуты, а плохим лишь оближешь им головки. Могут потребовать замены уплотнительные кольца форсунок, хотя я менять не стал - в идеале были, в смысле не задубели.
Junglist
колхоз всё, снятие и прочее.
вчера я разработал революционный способ прочистки форсунок за 20 минут.

фото-отчёт и новую тему оформлю вечером.

supercool
революционный - это конечно громко сказано, но всё же очень быстро, и эффект есть. Drinks or Beer
McRae
во

снимаем рампу, выковыриваем форсунки



берем в магазе стандартный разъем для форсунки+крокодилы



скручиваем в такую хрень



втыкаем в ЭТО баллон с очистителем карба



кратковр5еменными включениями чистим. в итоге получаем

Zibnow
McRae писал(а):

во

снимаем рампу, выковыриваем форсунки


Пасиб, что то типа этого я и искал.
Резинки уплотняющие на форсунках, по всей видимости заранее новые брать надо?

Ещё вопрос, насколько сложно/неудобно рампу снимать, там вроде надо открутить топливную трубу и крепёжные болты (шестигранники) и можно её выдёргивать? Или ещё что, (ну помимо фишек с форсунок)?

McRae каков приход был в работе движка, после чистки?
McRae
Человек 1 писал(а):

McRae писал(а):

во

снимаем рампу, выковыриваем форсунки


Пасиб, что то типа этого я и искал.
Резинки уплотняющие на форсунках, по всей видимости заранее новые брать надо?

Ещё вопрос, насколько сложно/неудобно рампу снимать, там вроде надо открутить топливную трубу и крепёжные болты (шестигранники) и можно её выдёргивать? Или ещё что, (ну помимо фишек с форсунок)?

McRae каков приход был в работе движка, после чистки?



резинки, да, новые.

насколько сложно снимать рампу сказать не могу, ибо мотор разбирал полностью (капиталил), но там на самом деле и не может быть ниче особо сложного (весь мотор я разобрал, помнится, за один день), кури мурзилку, там все разжевано.

по приходу от форсунок, опять же, сказать ниче не могу, т.к. мотор был откапитален. состояние почищенной форссунки можешь оценить по фото, сравни со своими не чищенными
:lol1
а ультразвуком как чистить? Тупо кинуть их в уз ванну со спиртом?
McRae
Profe§oR писал(а):

а ультразвуком как чистить? Тупо кинуть их в уз ванну со спиртом?



говорят да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы