cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Такая фигня случайно унюхал, открыл бачок, понюхал, от тосола реально прет бензином, печка греет еле-еле на холостых, начинаешь ехать-холод......в чем проблема???
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Khakimov_aleksandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Копейск (Челяб. обл.)
Авто: 21099i 2002г.в. Sputnik Lux
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
ОЖ уходит, причем конкретно, машина когда греется парит почему-то из под капота.....печка на скорости ваще холодом дует.....недавно был капремонт, неужели прокладку успело пробить?просто у меня до этого похожие проблемы были.....я вот думаю может голова поведенная, а то у меня до капремонта движок стуканул от перегрева?
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
MUSTAFA23 писал(а):Прокладку пробило
+много
cafu писал(а):неужели прокладку успело пробить?
такое вот качество запчастей
cafu писал(а):я вот думаю может голова поведенная, а то у меня до капремонта движок стуканул от перегрева?
ну уж если она веденная ее должны были запиливать
кто хоть перебирал то мотор?
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Я сам с батей, и с дедком который типа шарит.....голову не шлифовали, когда вскрыли двиг оказалось гретые шатуны, вкладыш провернуло, коленвал точеный в последний ремонтный, что посоветуете ща сделать, а то я уже 5000км намотал, боюсь опять что-нибудь стуканет,башку как я понимаю точно снимать, поскольку от тосола явно прет бензином, отдать на шлифовку скока снимать надо?
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
ну что вскрыл движок, прокладка в идеале, только одно НО, поверхность головки вся шершавая....кто что скажет по этому поводу?и еще дайте пару советов, раз уж снял головку, может клапана проверить или че пошлифовать?как это мне осуществить?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
cafu писал(а):поверхность головки вся шершавая....
это плохо
![nea](images/smiles/nea.gif)
Плоскость ГБЦ проверили?
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
ну так померили линейкой по диагонали, в центре ямка, да и поверхность вся в шкрябинах, поэтому наверное тосол гнало в цилиндры....или такого не может быть?
Иван Сергеевич
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
cafu
надо было бошку сразу проверять и шлифовать (800р. стоит)...зато щас проблем бы не знал
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Не у нас в городе 300-400р стоит, просто у меня опыта никакого не было, а что посоветуете с каналами сделать(впуск, выпуск), а то там так с завода кривые дырки, и как можно проверить клопы?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
cafu писал(а):поэтому наверное тосол гнало в цилиндры....или такого не может быть?
Как раз из-за этого.
cafu писал(а): и как можно проверить клопы?
Цитата:7. После притирки клапана тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите клапан с пружинами и сухарями в головку блока. Затем положите головку блока цилиндров набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение трех минут керосин не просочится в камеру сгорания - клапан герметичен.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-18.html
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы