T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
вопрос: в автосолоне или в МРЭО разговаривать, что б на ПТС поставить 100л\с вместо 100.7л\с?
ПТС заполняют на новую машину в салоне или они уже заполненные приходят?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
viper31 писал(а):Чпокус чтоль?
да
Kulagin
На форуме 18 лет
Сообщения: 282
Откуда: Москва
ПТС с л.с идет с завода, когда я заказывал фф 1,6, то в салоне сказали, что в машинах российской сборки в птс пишут 99 лошадей, а иностранной 101 л.с. Машину я не дождался, так что не знаю, так ли это на самом деле, но на форумах фф вроде подтверждают.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
видел ПТС фокуса со 100л\с(но он был б\у) и ПТС фьюжина - 100.7л\с, но вот российские они или импортные хз
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
T@NGO писал(а):вместо 100.7л\с?
100,7
какая точность то
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
5Zigen писал(а):T@NGO писал(а):вместо 100.7л\с?
100,7
какая точность то
сам куею
vadikk1200
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Казань
Авто: Была Приора
Ни салон, ни гаи тебе не помогут. Где то читал что сначала надо обратиться в НАМИ, они замерят мощность движка, дадут тебе справочку и с ней ты идешь в Гаи. Как-то так.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Если теоретически,то нужно сделать запрос на завод,они бумагу делают о мощности,затем в гаи...а вообще на форуме ФФ должны знать как сделать-спроси там.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
а в киловатах скока выходит?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
F1 писал(а):а в киловатах скока выходит?
74
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
в японских еще круче
из говеного качества бенза в ЕВРОПЕ
яппы пишут на свои мотор аж на 12-6 л.с. меньше
vva53
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: Россия
Авто: попонское
olg2004 писал(а):в японских еще круче
из говеного качества бенза в ЕВРОПЕ яппы пишут на свои мотор аж на 12-6 л.с. меньше
- есть ещё один интересный момент. Дело в том, что японские машины для экспорта довольно сильно урезаны по сравнению с машинами, идущими на внутренний рынок. Это касается как оборудования, так и мощности двигателей. Например двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с. Можно привести много подобных примеров. Кроме того, качество изготовления автомобилей японских фирм, выпущенных за пределами самой Японии конечно очень высокое, но тем не менее уступает качеству изготовления машин для внутрияпонского рынка.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
vva53 писал(а):Например двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с.
хочешь прикол? нет там никакого снижения АБСОЛЮТНО одинаковые двигатели
punk2
На форуме 16 лет
Сообщения: 343
Авто: Криворулька
Верно - двигатели одинаковые. Лошади разные.
vva53
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: Россия
Авто: попонское
olg2004 писал(а):vva53 писал(а):Например двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с.
хочешь прикол? нет там никакого снижения АБСОЛЮТНО одинаковые двигатели
на по прикалывайся движки одинаковые а мощность разная
http://catalog.drom.ru/toyota/crown/g_1999_685/
Others
На форуме 16 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
у япов методика замера мощности более другая, чем в европах - вот и получается мощность выше
AlexanderL
На форуме 15 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: 2115, дв2111, vs5.1
ы японии лошадки поменьше-послабее, вот их и получается больше в двигле. А европейские лошади посильнее, их меньше получается
ЗЫ методы измерений разные, выше сказали уже.
А по сабжу - обратиться в уполномоченную организацию (выше называли НАМИ), они проведут измерения, выдадут справку. Предполагаю, что не безвозмездно. С ней в гибдд.
ИМХО, актуально, если, например, снимаешь турбину с 5-литрового двигла
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
olg2004 писал(а):хочешь прикол? нет там никакого снижения АБСОЛЮТНО одинаковые двигатели pst
Есть подозрение что методика измерения разная.
Maverick58
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Пенза
Авто: Kia Sorento Prime 2.2 CRDI
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Maverick58
одно время писали в птс произвольные числа.
у японцев на таможне вписывали л.с. с аналогичных нетурбированных моделей. Лавочка закрыта.
не так давно еще была фишка что за вознаграждение при постановке на учет "путали" л.с. и кВт.
Сейчас не хотят ни за какие деньги...
Сейчас вроде как еще работает только способ на турбоведрах, когда снимаеш турбину, едешь в нами, оформляешь переделку (крайне желателен что бы существовал такой же мотор без турбины в природе), едешь в гаи, вносишь изменения в птс и свидетельство, одеваешь турбину обратно и радуешсо жизни.
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
AlexanderL писал(а):ы японии лошадки поменьше-послабее, вот их и получается больше в двигле. А европейские лошади посильнее, их меньше получается
ЗЫ методы измерений разные, выше сказали уже.
А по сабжу - обратиться в уполномоченную организацию (выше называли НАМИ), они проведут измерения, выдадут справку. Предполагаю, что не безвозмездно. С ней в гибдд.
ИМХО, актуально, если, например, снимаешь турбину с 5-литрового двигла
вот бы японцы на приоре лошадей померяли
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
недавно ходил в гаи к знакомым ментам, была тема-предлагали сл500 купешку жемчужную 94 года под восстанову внешнюю, но лошадей там в птс 320 было. менты сказали, что это раньше на таможне договаривались, т.к. на ввозимые машины таможня птс выдавала и можно было лошадей вписать-выписать, а сейчас установлена программа в которую только вводишь модель авто-она предлагает на выбор мотор из списка, так что искусственно их не уменьшить, по крайней мере за 30 тыщ рублей они это делать не стали. ну и я машину не стал брать с непомерным налогом. которая просто для души стоять будет.
2ТС - жаль конечно что такие точные дауны попались и лошадь на семь частей поделили(100.7), но моск не ипи, там разница не такая уж катастрофическая. плати и спи спокойно
Цитата:Например двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с.
Японцы не дураки аднака! Япониц знает что хочет! А хочет он денежка! И чтобы успешно толкнуть сваю машину на ервопейском или другом рынке где покупатели тоже знают толк и цену деньгам, (не Россия) японцы спецом занижат мощность на бумаге, подгоняя тем самым под
налоги тех стран.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы