Страница 1 из 1
T@NGO
вопрос: в автосолоне или в МРЭО разговаривать, что б на ПТС поставить 100л\с вместо 100.7л\с?
ПТС заполняют на новую машину в салоне или они уже заполненные приходят?
viper31
Чпокус чтоль?
T@NGO
viper31 писал(а):

Чпокус чтоль?

да
Kulagin
ПТС с л.с идет с завода, когда я заказывал фф 1,6, то в салоне сказали, что в машинах российской сборки в птс пишут 99 лошадей, а иностранной 101 л.с. Машину я не дождался, так что не знаю, так ли это на самом деле, но на форумах фф вроде подтверждают.
T@NGO
видел ПТС фокуса со 100л\с(но он был б\у) и ПТС фьюжина - 100.7л\с, но вот российские они или импортные хз
5Zigen
T@NGO писал(а):

вместо 100.7л\с?



100,7
какая точность то hehe
T@NGO
5Zigen писал(а):

T@NGO писал(а):

вместо 100.7л\с?



100,7
какая точность то hehe

сам куею Very Happy
vadikk1200
Ни салон, ни гаи тебе не помогут. Где то читал что сначала надо обратиться в НАМИ, они замерят мощность движка, дадут тебе справочку и с ней ты идешь в Гаи. Как-то так.
133
Если теоретически,то нужно сделать запрос на завод,они бумагу делают о мощности,затем в гаи...а вообще на форуме ФФ должны знать как сделать-спроси там.
Тимыч
вот опять двадцать пять hehe hehe hehe
F1
а в киловатах скока выходит?
viper31
F1 писал(а):

а в киловатах скока выходит?


74
olg2004
в японских еще круче

из говеного качества бенза в ЕВРОПЕ hehe яппы пишут на свои мотор аж на 12-6 л.с. меньше Smile
vva53
olg2004 писал(а):

в японских еще круче

из говеного качества бенза в ЕВРОПЕ hehe яппы пишут на свои мотор аж на 12-6 л.с. меньше Smile


- есть ещё один интересный момент. Дело в том, что японские машины для экспорта довольно сильно урезаны по сравнению с машинами, идущими на внутренний рынок. Это касается как оборудования, так и мощности двигателей. Например двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с. Можно привести много подобных примеров. Кроме того, качество изготовления автомобилей японских фирм, выпущенных за пределами самой Японии конечно очень высокое, но тем не менее уступает качеству изготовления машин для внутрияпонского рынка.
olg2004
vva53 писал(а):

Например двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с.




хочешь прикол? нет там никакого снижения АБСОЛЮТНО одинаковые двигатели pst
punk2
Верно - двигатели одинаковые. Лошади разные.
vva53
olg2004 писал(а):

vva53 писал(а):

Например двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с.




хочешь прикол? нет там никакого снижения АБСОЛЮТНО одинаковые двигатели pst


на по прикалывайся движки одинаковые а мощность разная
http://catalog.drom.ru/toyota/crown/g_1999_685/
Others
у япов методика замера мощности более другая, чем в европах - вот и получается мощность выше bboyan
AlexanderL
ы японии лошадки поменьше-послабее, вот их и получается больше в двигле. А европейские лошади посильнее, их меньше получается Smile

ЗЫ методы измерений разные, выше сказали уже.

А по сабжу - обратиться в уполномоченную организацию (выше называли НАМИ), они проведут измерения, выдадут справку. Предполагаю, что не безвозмездно. С ней в гибдд.
ИМХО, актуально, если, например, снимаешь турбину с 5-литрового двигла Smile
wraithik
olg2004 писал(а):

хочешь прикол? нет там никакого снижения АБСОЛЮТНО одинаковые двигатели pst


Есть подозрение что методика измерения разная.
Maverick58
Вот в этом объявлении
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3927953.html
при реальной мощности двигателя в 230 л.с. написано, что по ПТС 150 л.с. Это тоже через НАМИ оформляли?
Un-real
Maverick58
одно время писали в птс произвольные числа.
у японцев на таможне вписывали л.с. с аналогичных нетурбированных моделей. Лавочка закрыта.
не так давно еще была фишка что за вознаграждение при постановке на учет "путали" л.с. и кВт.
Сейчас не хотят ни за какие деньги...

Сейчас вроде как еще работает только способ на турбоведрах, когда снимаеш турбину, едешь в нами, оформляешь переделку (крайне желателен что бы существовал такой же мотор без турбины в природе), едешь в гаи, вносишь изменения в птс и свидетельство, одеваешь турбину обратно и радуешсо жизни.
Tchuba
AlexanderL писал(а):

ы японии лошадки поменьше-послабее, вот их и получается больше в двигле. А европейские лошади посильнее, их меньше получается Smile

ЗЫ методы измерений разные, выше сказали уже.

А по сабжу - обратиться в уполномоченную организацию (выше называли НАМИ), они проведут измерения, выдадут справку. Предполагаю, что не безвозмездно. С ней в гибдд.
ИМХО, актуально, если, например, снимаешь турбину с 5-литрового двигла Smile



вот бы японцы на приоре лошадей померяли
Tchuba
Maverick58 писал(а):

Вот в этом объявлении
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3927953.html
при реальной мощности двигателя в 230 л.с. написано, что по ПТС 150 л.с. Это тоже через НАМИ оформляли?



недавно ходил в гаи к знакомым ментам, была тема-предлагали сл500 купешку жемчужную 94 года под восстанову внешнюю, но лошадей там в птс 320 было. менты сказали, что это раньше на таможне договаривались, т.к. на ввозимые машины таможня птс выдавала и можно было лошадей вписать-выписать, а сейчас установлена программа в которую только вводишь модель авто-она предлагает на выбор мотор из списка, так что искусственно их не уменьшить, по крайней мере за 30 тыщ рублей они это делать не стали. ну и я машину не стал брать с непомерным налогом. которая просто для души стоять будет.
2ТС - жаль конечно что такие точные дауны попались и лошадь на семь частей поделили(100.7), но моск не ипи, там разница не такая уж катастрофическая. плати и спи спокойно
Цитата:

Например двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с.

Японцы не дураки аднака! Япониц знает что хочет! А хочет он денежка! И чтобы успешно толкнуть сваю машину на ервопейском или другом рынке где покупатели тоже знают толк и цену деньгам, (не Россия) японцы спецом занижат мощность на бумаге, подгоняя тем самым под налоги тех стран.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы