mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Собственно машина калина, но задаю вопрос здесь так как двигун 8 клапанный 1.6 опыта в этой ветке больше.
движок не заводится
при нажатии на клапан в топливной рампе бензин почти не брызгает
уровень масла выше отметки мах и кажется что пахнет бензином
при поворачивании ключа на зажигание не слышу шелчка реле бензонасоса в бороде
ваши советы
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Ёптить... смотри бензонасос, но сначала судя по всему его реле. Бензом пахнет из-за то что завести не можешь. А пробывал уже видимо много раз...
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
там миллиметров на 7 выше мах не могли же через форсунки столько накачать
котен
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: москва
Авто: ваз 2115
что то не так с подачей топлива на ижекторную рейку смотри бензонасос и реле
про уровень масла пдумаю что из-за поподания тосола
двигатель не перегревал недавно?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
движок перегревался но летом, вроде признаков тосола нет, а вот бензином пахнет
котен
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: москва
Авто: ваз 2115
масло легче тосола поэтому тосол снизу а масло соответсвенно сверху
уровень тосола не понижается?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
ну наверное сметану я бы увидел
Alex M 45
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
По моему её главное завести. Если заведется и прогреется, то бензин из картера обязан испариться (кипит вроде гдето около 70*) и можно посмотреть уровень масла. Давно в "За рулем" писали, что это безопасно. Там он загореться и взорваться не может т.к. нет кислорода и по системе отвода картерных газов его пары уйдут в цилиндры. Советывали даже при густом масле зимой (после того, как двигатель слегка остынет) с вечера выливать в масло стакан бензина и к утру холодное масло будет жиже и легче прокрутидь двигатель. А реле бензонасоса легко проверить: откинуть заднее сиденье, снять лючок бензонасоса и померить - появляется ли напряжение на клемах бензонасоса при включении зажигания. Ну и т. д. исключая подозреваемые вещи можно добраться до причины отказа. Удачи!
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
mik58
смотри бензонасос.
Потому что, из рампы при нажатии на золотник должно лить будте нате, в лицо можно пшикнуть с вытянутыми руками. Бензонасос должен свистеть(у когото громче, у когото тише как повезет. У друга на калине оч слышно). Хорошо слышно если поднять задний диван.
На БН идет один провод. У меня в самаре1 он серого цвета достаточно толстый... На него с другой стороны БН вешается реле и предохранитель.
Которые стоят в калине по моему перед ручкой КПП в нише для мелочей, где диагностический разъем.
Так же БН оч часто используется при установке блокировки сигналки, через реле.
Так вот я думаю проблема у тебя с сигнализацией или реле блокировки.
Так же могло сдохнуть реле БН которое у ручки КПП. Если проблема с предохранителем заводским повод задуматься, т.к. просто так преды редко выбивает.
Кароче пока БН не начнет качать бензин, крутить двиг стартером бесполезно.
ПС у меня пару недель назад машина заглохла после того как выпало реле блокировки сигналки из колодки.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
собственно продолжаю разбираться дальше (были холода)
машина не заводится, подключил комп ошибок нет, на компе вижу положение рхх 120
кто знает куда копать дальше
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
mik58
Ты с бензонасосом разобрался ?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
может регулятор давления топлива в рейке??? либо рейку чистить надо. ну если насос качает
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Tatarin T писал(а):может регулятор давления топлива в рейке???
У него РДТ в баке вместе с насосом. Обратки нет.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
mik58 писал(а):бензином пахнет
У тебя не Кстрол залит?? У него специфический запах напоминающий бензин))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Tatarin T писал(а):регулятор давления топлива в рейке??
рейка бывает рулевой.а топливная рампа.и регулятор не в ней а на ней.
mik58 писал(а):да насос качает
гудит или действительно в рампу давление гонит?
mik58 писал(а):не могли же через форсунки столько накачать
ещё как могут.производительность у них весьма не маленькая.по стакану в минуту каждая налить могут.
mik58 писал(а):кто знает куда копать дальше
искра есть?свечи сухие-мокрые?метки ГРМ на месте?ДПКВ с места не сдвинут?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Топливные рейки помнится есть в дизелях на тепловозах...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы