Мужики подскажите! Проблема приключилась
Неделю назад сожрало ремень генератора и ГРМ, видимо из-за попадания большого количества снега (гонял по трассе, вылетал в сугробы). Ремень ГРМ при этом провернуло на зуб-два. Тачка ехала но куева. После замены поехала как ни в чем не бывало, но есть проблема с ХХ! На холодную стала хуже заводиться! Хотя сегодня вроди нормально завелась (-10).
Проблема следующая:
Начиная с 60-70 градусов движок начинает работать неровно, обороты плавают 780-820-840-880, выхлоп неровный.
На прогретом:
Расход топлива на хх стал 0.9-1л, было 0.7-0.8л.
Расход воздуха по бк (показывает неправильно но пропорционально - всегда так было!) стал 50-54 кг/ч, скачет. Было 46-48.
Шагов рхх стало 34-38, скачут. Было 32-34.
Угол зажигания 9-14 град, скачет. Было 9-11.
Угол ДЗ = 0. Стоит.
Что сделано:
- Проверил метки ГРМ
- Прозвонил ВВ провода (5-7 КОм)
- Подменил свечи, изоляторы чистые, белые
- Заменил РХХ
- Подменил ДМРВ
- Проверил гофру и вентиляцию картера - целая
- ДУ чистый
- ВУТ отключал, штуцер затыкал - без изменений.
- РДТ отключал
- Резинки на впуске проверил
- Форсунки мылись летом, колечки менялись.
Что замечено:
- На фишке МЗ повреждены две клеммы - пока не заменил, но ИМХО они не виноваты
- Если снятый с двигателя ДПДЗ повернуть отверткой на 100%, двигатель начинает работать ровно - имхо на лицо подсос воздуха.
Но где?
И еще, рядом стоит такая-же 21103 с абсолютно такой-же проблемой. Форсунки мылись, МЗ менялся, Свечи, датчики...
Последний раз редактировалось: Serg_x (15 Февраля 2010 11:51), всего редактировалось 1 раз