Страница 1 из 1
Ашот
Сразу после пуска машины (без разницы, на холодную, на горячую) с места стыка шланга и штуцера карба начинает капать бензин на коллекторы, как следствие - запах в салоне.

Заменил шлаг, хомуты... неделю проездил - опять.
Заменил хомут, не помогло.

Самоее интересное - не могу понять откуда сифонит или из-под-хомута или из сальников на карбе.
После покатушек с открытым окном и на 2-3 тысячах оборотов всё проходит, но в пробке ехать невозможно.

Может причиной такой гадости быть неправильно настроенный бензонасос? Стоит пекаровский, но всё руки не доходили поменять (под сидушкой ещё с осени гутман валяется).
48rus
К-172 не пробовал, но думаю что болезнь как у Озона- пропускает штуцер подвода бенза в карб. Вынуть штуцер облудить и запрессовать обратно.
alex_id
Ашот писал(а):

Может причиной такой гадости быть неправильно настроенный бензонасос?


А это может быть. Надо бы проверить давление в топливоподающей магистрали.

А уж ездить при такой неисправности я бы точно не советовал бы. Машина горит очень быстро!
Ашот
Во-во-во... А как это давление-то померить?
alex_id
На СТО есть специальные манометры для проверки давления топлива. Может, еще есть у соседей по гаражу...
Ашот
Ну на инжектор-то есть...

И какое давление должно быть перед карбом?
alex_id
Ашот
Шпашыба... Приколхозю обычный манометр... Гдеб только тройничок найти...
48rus
Мерить давление зачем? Большое давление в принципе не будет т.к. давление создает пружина в бензонасосе, низкое его и так видно: на трассе тапку в пол, а машина не разгоняется, а наоборот- сбавляет обороты - это нехватка бензина. В бензонасосе регулируется только выступ штока толкателя и все.
Надо искать источник протечки.
alex_id
48rus писал(а):

В бензонасосе регулируется только выступ штока толкателя и все


Согласен, но чем больше выступ штока от правильного значения, тем выше давление.
48rus
alex_id неправильно- давление всегда одно и тоже, с любым выступом штока и на любых оборотах, вплоть до ручной подкачки.[/b]
alex_id
48rus зашел поправиться, да не успел. Ты опередил. Завышеное давление мб при неправильной сборке пирога диафрагм в БН. Тогда БН может выдавать давление до 0,5-0,6 атм.
48rus
alex_id это в смысле толще "пирог" - больше сжата пружина- больше давление. Во блин- оказывается можно как-то регулировать.
alex_id
Вот. http://autocry.narod.ru/injection/benzonasos.htm
Помню, что где-то была...
48rus
Я охрениваю, цитата:

Бензонасос устанавливают на двигатель таким образом, чтобы минимальный вылет толкателя был 1,25±0,25 мм; его максимальный вылет будет 4,1 мм. Размер 1,25±0,25 мм получают путем подбора уплотнительных прокладок разной толщины. При этом обеспечивается давление бензина 24-34 кПа (0,24-0,34 атм). Большее давление может привести к тому, что карбюратор будет "переливать" при исправном топливном клапане в нормальном поплавке.

Ну как вылет штока может влиять на создаваемое давление? От просто оттягивает пружину(больше или меньше) а именно пружина создает давление.
Алекс@ндр
48rus писал(а):

Ну как вылет штока может влиять на создаваемое давление? От просто оттягивает пружину(больше или меньше) а именно пружина создает давление.


Так если меньше оттянется пружина (меньше минимального), то и давление она (пружина) выпрямляясь создаст меньше. Если пружина будет сжата до соприкосновения витков (т.е., по максимуму) - давление будет максимально возможным для данной пружины. Правда, не знаю, возможен ли второй вариант? Это зависит высоты подъема кулачка на валу "поросенка", в который упирается шток.
Ашот


Болтег за №20, цуко, открутился... Пришлось 100 рублей за ключик 'на 22' отдать... Pardon

Сёня вроде не текло больше, посмотрим как будет дальше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы