Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Сразу после пуска машины (без разницы, на холодную, на горячую) с места стыка шланга и штуцера карба начинает капать бензин на коллекторы, как следствие - запах в салоне.
Заменил шлаг, хомуты... неделю проездил - опять.
Заменил хомут, не помогло.
Самоее интересное - не могу понять откуда сифонит или из-под-хомута или из сальников на карбе.
После покатушек с открытым окном и на 2-3 тысячах оборотов всё проходит, но в пробке ехать невозможно.
Может причиной такой гадости быть неправильно настроенный бензонасос? Стоит пекаровский, но всё руки не доходили поменять (под сидушкой ещё с осени гутман валяется).
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
К-172 не пробовал, но думаю что болезнь как у Озона- пропускает штуцер подвода бенза в карб. Вынуть штуцер облудить и запрессовать обратно.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Ашот писал(а):Может причиной такой гадости быть неправильно настроенный бензонасос?
А это может быть. Надо бы проверить давление в топливоподающей магистрали.
А уж ездить при такой неисправности я бы точно не советовал бы. Машина горит очень быстро!
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Во-во-во... А как это давление-то померить?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
На СТО есть специальные манометры для проверки давления топлива. Может, еще есть у соседей по гаражу...
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Ну на инжектор-то есть...
И какое давление должно быть перед карбом?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Шпашыба... Приколхозю обычный манометр... Гдеб только тройничок найти...
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Мерить давление зачем? Большое давление в принципе не будет т.к. давление создает пружина в бензонасосе, низкое его и так видно: на трассе тапку в пол, а машина не разгоняется, а наоборот- сбавляет обороты - это нехватка бензина. В бензонасосе регулируется только выступ штока толкателя и все.
Надо искать источник протечки.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
48rus писал(а):В бензонасосе регулируется только выступ штока толкателя и все
Согласен, но чем больше выступ штока от правильного значения, тем выше давление.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
alex_id неправильно- давление всегда одно и тоже, с любым выступом штока и на любых оборотах, вплоть до ручной подкачки.[/b]
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
48rus зашел поправиться, да не успел. Ты опередил. Завышеное давление мб при неправильной сборке пирога диафрагм в БН. Тогда БН может выдавать давление до 0,5-0,6 атм.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
alex_id это в смысле толще "пирог" - больше сжата пружина- больше давление. Во блин- оказывается можно как-то регулировать.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Я охрениваю, цитата:
Бензонасос устанавливают на двигатель таким образом, чтобы минимальный вылет толкателя был 1,25±0,25 мм; его максимальный вылет будет 4,1 мм. Размер 1,25±0,25 мм получают путем подбора уплотнительных прокладок разной толщины. При этом обеспечивается давление бензина 24-34 кПа (0,24-0,34 атм). Большее давление может привести к тому, что карбюратор будет "переливать" при исправном топливном клапане в нормальном поплавке.
Ну как вылет штока может влиять на создаваемое давление? От просто оттягивает пружину(больше или меньше) а именно пружина создает давление.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
48rus писал(а):Ну как вылет штока может влиять на создаваемое давление? От просто оттягивает пружину(больше или меньше) а именно пружина создает давление.
Так если меньше оттянется пружина (меньше минимального), то и давление она (пружина) выпрямляясь создаст меньше. Если пружина будет сжата до соприкосновения витков (т.е., по максимуму) - давление будет максимально возможным для данной пружины. Правда, не знаю, возможен ли второй вариант? Это зависит высоты подъема кулачка на валу "поросенка", в который упирается шток.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Болтег за №20, цуко, открутился... Пришлось 100 рублей за ключик 'на 22' отдать...
Сёня вроде не текло больше, посмотрим как будет дальше...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы