Ну опять к примеру:
пошлины обнуляем, поддержку предприятиям закрываем, про локализацию импортных производств молчим.
Лет через 10 получаем несколько (может и десятков, сотен) импортных отверточных предприятий, памятник ВАЗу, ГАЗу, КАМАЗу, в салонах машинки на любой вкус за 200 - 500 тыр.
... Теперь о плохом:
Толпы голодных безработных, тех, кто делал з/части для ВАЗа, ГАЗа, КАМАЗа, (иностранцам невыгодно делать з/части у нас, им своих голодных хватает), чисто экспортное направление промышленности ...
С какого перепугу будут отверточные предприятия, если пошлин нет? Не выгодно производства в РФ держать, накладные издержки большие. Если пошлин на ввоз не будет, то будут ввозить уже готовые машины.
Тем более!!!
Кто манагер из столицы - будет ездить на новой, а регионы на хламе из европы или после манагеров...
Если будет за что купить...
Если пошлин на ввоз не будет, то будут ввозить уже готовые машины.
А если не будет пошлин на подержанные машины, будут ввозить 3-х годовалые б/у машины и новых не будет.
Многие страны живут не имея собственного автопроизводства (ни полного цикла, ни даже отверточной сборки), и нормально живут.
SLAVA 932 писал(а):А если не будет пошлин на подержанные машины, будут ввозить 3-х годовалые б/у машины и новых не будет.
Будут и новые. Есть люди которые не покупают б/у машины, в принципе.
Многие страны живут не имея собственного автопроизводства (ни полного цикла, ни даже отверточной сборки), и нормально живут.
Ну это будет мизер, как на ДВ.
ВАЗ просто обязан чем-то разродиться в ближайшем (может не очень) будущем...
Только мы про них мало знаем...
Ну что вы спорите!
"Закрыть ВАЗ!", "Нахер надо..."
К примеру, нужна машина до 400 тыр. Что мы можем купить:
Китай - преоро
Нексия - последняя отстой
Спектра - разные отзывы по ней
Логан - на любителя
Тагаз Вега - стремно.
Калина - Приора: любые кузова (седан, хетч, универсал).
Остальное - тошнота или спичечные коробки.
Нет альтернативы ВАЗу пока.
Переубедите?
Ну опять к примеру:
пошлины обнуляем, поддержку предприятиям закрываем, про локализацию импортных производств молчим.
Лет через 10 получаем несколько (может и десятков, сотен) импортных отверточных предприятий, памятник ВАЗу, ГАЗу, КАМАЗу, в салонах машинки на любой вкус за 200 - 500 тыр. Это о хорошем.
Теперь о плохом:
Толпы голодных безработных, тех, кто делал з/части для ВАЗа, ГАЗа, КАМАЗа, (иностранцам невыгодно делать з/части у нас, им своих голодных хватает), чисто экспортное направление промышленности (сырье за бугор, на нефтебаксы платим пособия по безработице).
А потом какой-нибудь сыр-бор и у нас ни промышленности, ни техники, только хлам на дорогах и во дворах: большая мусорка европы...
SLAVA 932 писал(а):Ну это будет мизер, как на ДВ.
ибо уровень жизни недотягивает до новых фокусов..
ВАЗ просто обязан чем-то разродиться в ближайшем (может не очень) будущем...
Не буду сейчас говорить высокие слова, но автопром у нас должен быть. Свой.
закрыть заводы по выпуску комплектующих к этому ВАЗу, выбросив на улицу 1,5-2млн. чел.
выбросив на улицу 1,5-2млн. чел
Ну не могут наши делать машины, говно получается.
Я считаю так, нужно закрыть нахрен Автоваз, снизить пошлины, ввозить иномарки
У Приоры и Калины по ценам под 400 тыс. слишком много конкурентов...
SLAVA 932 писал(а):выбросив на улицу 1,5-2млн. чел
Откуда Вы такие цифры берете??
пошлинами весь дальний восток побрили
Ну также можно сказать про все, что производится в РФ, в т.ч. и с/х продукты (закрыв глаза на 880 кг. пестицидов/га в Голландии Wink )
Пральна, все нах закрыть, оставить нефть и газ, ввозить (уже делается) из Китая уровни, шнурки, мастерки, отвесы, уровни, лопаты, садовые рыхлилки, тачки, шланги - короче, все-все-все, лишнее безработное население убить нах и переработать на собачий корм.
Ты кто по специальности - нефтянник или газовик?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы