Страница 7 из 16
BlackCat
Yaffet писал(а):

Ну опять к примеру:
пошлины обнуляем, поддержку предприятиям закрываем, про локализацию импортных производств молчим.
Лет через 10 получаем несколько (может и десятков, сотен) импортных отверточных предприятий, памятник ВАЗу, ГАЗу, КАМАЗу, в салонах машинки на любой вкус за 200 - 500 тыр.


С какого перепугу будут отверточные предприятия, если пошлин нет? Не выгодно производства в РФ держать, накладные издержки большие. Если пошлин на ввоз не будет, то будут ввозить уже готовые машины.
slavbek
Otto Frija писал(а):

Yaffet писал(а):

... Теперь о плохом:
Толпы голодных безработных, тех, кто делал з/части для ВАЗа, ГАЗа, КАМАЗа, (иностранцам невыгодно делать з/части у нас, им своих голодных хватает), чисто экспортное направление промышленности ...


Идите и поплачьте на могиле русского села. Их как от колхозов "освободили", так и жмут в лепешку. А они, если что, нас еще кормить умудряются. Почему я не слышу истерик крестьян про то, что им сеять нечего, жрать нечего и пахать не на чем? А! Знаю - им еще и к интернету подключаться не чем. И с приснопамятными "детскими садиками" у них поверьте, похуже, чем у ВАЗовцев. Незаслужено хуже.
Кое-кто у нас традиционно считает себя лучше других? И что остальные должны жрать его говно, да в тридорога? Не вопрос. Сдрайвер будет Вас снабжать тухлым хлебом с опилками по 30 руб, и прогорклым маслом. А чтобы Вы украинский и китайский не покупали, на них заградительные пошлины соорудим. Вот после этого и послушаем, как заводчане "войдут в положение" крестьян и с каким ободрением будут 20-ть лет жрать говно и слушать сказки про то, что "работа ведется"; "на линии с добавлением опилок поставлено новое оборудование, щоб опилки были мельче"; "Эрзац-хлеб пользуется небывалым спросом в Германии, туде продали 35 булок мирового уровня!".


rlzz
Yaffet
Otto Frija
Вот про село не надо!!! И про продукты тоже!!!
Продовольственная безопасность - знакомые слова?
Не будем здесь об этом, хотя я много мог бы сказать...
Yaffet
BlackCat писал(а):

С какого перепугу будут отверточные предприятия, если пошлин нет? Не выгодно производства в РФ держать, накладные издержки большие. Если пошлин на ввоз не будет, то будут ввозить уже готовые машины.


Тем более!!!
Кто манагер из столицы - будет ездить на новой, а регионы на хламе из европы или после манагеров...
Если будет за что купить...
BlackCat
Yaffet писал(а):

Тем более!!!
Кто манагер из столицы - будет ездить на новой, а регионы на хламе из европы или после манагеров...
Если будет за что купить...


Многие страны живут не имея собственного автопроизводства (ни полного цикла, ни даже отверточной сборки), и нормально живут.
SLAVA 932
BlackCat писал(а):

Если пошлин на ввоз не будет, то будут ввозить уже готовые машины.



А если не будет пошлин на подержанные машины, будут ввозить 3-х годовалые б/у машины и новых не будет.
BlackCat
SLAVA 932 писал(а):

А если не будет пошлин на подержанные машины, будут ввозить 3-х годовалые б/у машины и новых не будет.


Будут и новые. Есть люди которые не покупают б/у машины, в принципе.
SLAVA 932
BlackCat писал(а):

Многие страны живут не имея собственного автопроизводства (ни полного цикла, ни даже отверточной сборки), и нормально живут.



Просто они имеют другое производство, в т.ч. с/хозяйственное, а мы под лозунгом "А оно нам надо" маршируем семимильными шагами к тому, что останутся только нефтегазовая промышленность.

Пля, была б моя воля, запретил бы свободный обмен валюты, и пусть любители продуктов мирового уровня продавали бы результаты своего труда иностранцам за валюту. Вот умора-бы была. Наверное, ино были бы только у нефтянников, газовиков и валютных проституток. "Офисные хомячки" уж точно бы тогда по помойкам шарились hehe
SLAVA 932
BlackCat писал(а):

SLAVA 932 писал(а):А если не будет пошлин на подержанные машины, будут ввозить 3-х годовалые б/у машины и новых не будет.

Будут и новые. Есть люди которые не покупают б/у машины, в принципе.



Ну это будет мизер, как на ДВ.
Yaffet
BlackCat писал(а):

Многие страны живут не имея собственного автопроизводства (ни полного цикла, ни даже отверточной сборки), и нормально живут.


Только мы про них мало знаем...
Не буду сейчас говорить высокие слова, но автопром у нас должен быть. Свой.
Мы, как всегда, долго запрягаем, потом быстро и не по правилам едем.
ВАЗ просто обязан чем-то разродиться в ближайшем (может не очень) будущем...
Johann Halter
SLAVA 932 писал(а):

Ну это будет мизер, как на ДВ.


ибо уровень жизни недотягивает до новых фокусов..
Johann Halter
Yaffet писал(а):

ВАЗ просто обязан чем-то разродиться в ближайшем (может не очень) будущем...


реной он разродится.. ROFL
BlackCat
Yaffet писал(а):

Только мы про них мало знаем...


Ну это громкое заявление. Wink "Мы" это кто? Я например, именно в такой стране сейчас нахожусь. При том, что б/у японки тут с родным рулем, а своего автопрома нет никакого в принципе, не сказал бы в НЗ свалка автопрома, примерно 3/4 автопарка составляют машины купленные сновья.
vovan064
Цитата:

Ну что вы спорите!
"Закрыть ВАЗ!", "Нахер надо..."

К примеру, нужна машина до 400 тыр. Что мы можем купить:
Китай - преоро
Нексия - последняя отстой
Спектра - разные отзывы по ней
Логан - на любителя
Тагаз Вега - стремно.
Калина - Приора: любые кузова (седан, хетч, универсал).
Остальное - тошнота или спичечные коробки.
Нет альтернативы ВАЗу пока.
Переубедите?


Ну не могут наши делать машины, говно получается.
Я считаю так, нужно закрыть нахрен Автоваз, снизить пошлины, ввозить иномарки, а по поводу

Цитата:

Ну опять к примеру:
пошлины обнуляем, поддержку предприятиям закрываем, про локализацию импортных производств молчим.
Лет через 10 получаем несколько (может и десятков, сотен) импортных отверточных предприятий, памятник ВАЗу, ГАЗу, КАМАЗу, в салонах машинки на любой вкус за 200 - 500 тыр. Это о хорошем.
Теперь о плохом:
Толпы голодных безработных, тех, кто делал з/части для ВАЗа, ГАЗа, КАМАЗа, (иностранцам невыгодно делать з/части у нас, им своих голодных хватает), чисто экспортное направление промышленности (сырье за бугор, на нефтебаксы платим пособия по безработице).
А потом какой-нибудь сыр-бор и у нас ни промышленности, ни техники, только хлам на дорогах и во дворах: большая мусорка европы...


Пусть научаться для начала делать запчасти для ввозимых иномарок, да делать хорошо, начиная с резиночек и прокладок, да научиться делать так, чтоб на западе покупали. Вот если научимся делать запчасти, можно уже и автомобили свои собирать, а так глядишь нашимарки возродятся, я только за...
А так...какой нахрен автомобиль, когда, мля слесарь на заводе куйню делает..
Серго К.
Я кажется понимаю - повышение цен - это такой тонкий маркетинговый ход со стороны АвтоВАЗа - мол, берите, пока еще выше цены не подняли..Wink

Одного не учли - мнополия на продукцию у АвтоВАЗа только в сегменте классики...

У Приоры и Калины по ценам под 400 тыс. слишком много конкурентов...
SLAVA 932
Иван_aka_Gaiver писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Ну это будет мизер, как на ДВ.

ибо уровень жизни недотягивает до новых фокусов..



Вань, ну согласись, если отменить пошлины, закрыть ВАЗ, закрыть заводы по выпуску комплектующих к этому ВАЗу, выбросив на улицу 1,5-2млн. чел. , жизненный уровень в РФ не вырастет до уровня новых "Фокусов"? Ну и кто их будет брать? Будут брать 5-7 летние.
vovan064
Цитата:

ВАЗ просто обязан чем-то разродиться в ближайшем (может не очень) будущем...


hehe хрень, и еще раз хрень...даже говорить не о чем..
Цитата:

Не буду сейчас говорить высокие слова, но автопром у нас должен быть. Свой.


должен конечно, не спорю, но это будет не Автоваз..
5Zigen
SLAVA 932 писал(а):

закрыть заводы по выпуску комплектующих к этому ВАЗу, выбросив на улицу 1,5-2млн. чел.



пошлинами весь дальний восток побрили
а там сколько проживает?
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

выбросив на улицу 1,5-2млн. чел



Откуда Вы такие цифры берете??
vovan064
кто тут жалеет людей то, я куею с вас...
вы забыли о многих милионах пенсионеров, бюджетников и т.д. и т.п.
Приезжайте в гости, покажу, как работают врачи, и как пытаются выжить на 10000 рублей..
SLAVA 932
vovan064 писал(а):

Ну не могут наши делать машины, говно получается.



Ну также можно сказать про все, что производится в РФ, в т.ч. и с/х продукты (закрыв глаза на 880 кг. пестицидов/га в Голландии Wink )

vovan064 писал(а):

Я считаю так, нужно закрыть нахрен Автоваз, снизить пошлины, ввозить иномарки



Пральна, все нах закрыть, оставить нефть и газ, ввозить (уже делается) из Китая уровни, шнурки, мастерки, отвесы, уровни, лопаты, садовые рыхлилки, тачки, шланги - короче, все-все-все, лишнее безработное население убить нах и переработать на собачий корм.

vovan064

Ты кто по специальности - нефтянник или газовик? Или согласен всей семьей пойти в переработку? А что, думаешь тебя кормить кто-то будет на пособие? А зачем? Сейчас капитализм, человек человеку волк! Не смог пристроится в нефтянники/газовики - неконкурентноспособен, пожалуйте в переработку на собачий корм! Wink

Серго К. писал(а):

У Приоры и Калины по ценам под 400 тыс. слишком много конкурентов...



Только пока вот конкурентам далековато до ВАЗовских продаж. Но "московская пятая колонна" на ВАЗе свое дело по развалу завода хорошо делает - капитулирует перед "Рено" по всем пунктам.
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

SLAVA 932 писал(а):выбросив на улицу 1,5-2млн. чел



Откуда Вы такие цифры берете??



Где-то проскальзывали цифры. Это число работающих на ВАЗе и заводах-смежниках + члены их семей. Куда в случае закрытия ВАЗа девать рабочих заводов по выпуску комплектующих вы не задумывались?
slavbek
SLAVA 932,
Сочувствую. Вы слепоглухонемой патриот.
SLAVA 932
5Zigen писал(а):

пошлинами весь дальний восток побрили



Весь Дальний Восток только машинами занимался? Учителя, врачи, пенсионеры, военные, рыбаки, моряки (не одни же машины возили - лес-то в Японию поди тоже возили), лесорубы, рабочие завода подводных лодок в Комсомольске-на Амуре, дорожные строители и т.п.
vovan064
Цитата:

Ну также можно сказать про все, что производится в РФ, в т.ч. и с/х продукты (закрыв глаза на 880 кг. пестицидов/га в Голландии Wink )


Кое что мы все таки умеем делать. Сам работаю на заводе производим пластиковые подоконники и профиль, именно производим, и знаешь, ведь в Германию возим..
Цитата:

Пральна, все нах закрыть, оставить нефть и газ, ввозить (уже делается) из Китая уровни, шнурки, мастерки, отвесы, уровни, лопаты, садовые рыхлилки, тачки, шланги - короче, все-все-все, лишнее безработное население убить нах и переработать на собачий корм.


Я ж говорю, нужно наладить производство запчастей для ввозимых иномарок, да чтоб за границей брали!!!!! ну а потом и автомобиль собрать можно..
Цитата:

Ты кто по специальности - нефтянник или газовик?


Я инженер по специальности..работу найду всегда, на хлеб хватит, и не дало так жалей работников Тольяти, делать все равно никуя не умеют, я думаю, быстро переквалифицируются hehe (смешно) на производство запчастей..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы