Страница 4 из 4
Serg_x
NAUexx
Ну я сначала посмотрю что на Окте посоветуют... а так уже морально готовлюсь снимать ресивер и проверять клапана cry
Serg_x
NAUexx
Кстати в тему моей проблемы смотри что откопал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215884
NAUexx
Serg_x
Распред надо поставить так, чтобы были закрыты оба (впускной и выпускной), т.е. в ВМТ в конце такта сжатия начала рабочего хода. Дуть лучше в свечное отверстие (старая дырявая свеча с надетым на неё шлангом).
Ну, и уж совсем для смеху - надеть презики (можно шарики) на патрубок вентиляции картера, на выхлопную трубу, снять ДУ и на его место такой же "шарик". Догадываетесь для чего? Smile
NAUexx
Serg_x
Я всё удивлялся, откуда столько сообщений у Вас? Smile
Как пулемётчик, пока я одно клацаю, Вы уже три успеваете выдать нагора. Good
Serg_x
NAUexx
Цитата:

Дуть лучше в свечное отверстие (старая дырявая свеча с надетым на неё шлангом).


Тогда не понять что пропускают клапана, а что - кольца Pardon
Цитата:

Ну, и уж совсем для смеху - надеть презики (можно шарики) на патрубок вентиляции картера


понятно - чтобы определить как кольца держат. НО! (см. выше)
Цитата:

снять ДУ и на его место такой же "шарик". Догадываетесь для чего?


Догадываюсь, но это не прокатит, ибо даже вышедший во впуск воздух пойдет в соседний горшок через ресивер, где клапана открыты.
Шарик нужно одевать на рога ресивера.
NAUexx
Serg_x писал(а):

это не прокатит, ибо даже вышедший во впуск воздух пойдет в соседний горшок через ресивер, где клапана открыты.


Прокатит прокатит! Конечно, аэростат не надуется, но пошевелится, ибо хайло ресивера куда больше, чем приоткрытые клапана, да и выпуск заодно проверится... там же тоже шарик будет. Wink
Serg_x
NAUexx
Цитата:

да и выпуск заодно проверится... там же тоже шарик будет.


там ктоме шарика еще и кольцо между резонатором и глушителем немного травит, так что фокус не пройдет. слишком много негерметичностей.
AMAROCK
И чем все закончилось ?
and'ruha
serg_42 писал(а):

Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?



А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?
serg_42
and'ruha писал(а):

serg_42 писал(а):

Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?



А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?



Так и должно быть.
Это ЭБУ "ищет" оптимальный уровень кислорода в выхлопе, чтобы было чем дожигать СО в катализаторе.
Но у Serg_x лямбда отключена.
Serg_x
serg_42
Цитата:

Но у Serg_x лямбда отключена.


Более того её у меня никогда не было. Она не поддерживается -71ым Январем5.

Эпопея пока не закончилась. У нас на улице вчера было - 20, сегодня -15.
Мне впадлу копаться Razz
and'ruha
serg_42 писал(а):

and'ruha писал(а):

serg_42 писал(а):

Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?



А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?



Так и должно быть.
Это ЭБУ "ищет" оптимальный уровень кислорода в выхлопе, чтобы было чем дожигать СО в катализаторе.
Но у Serg_x лямбда отключена.


Заметил такую вещь: на моей машине напряжение на датчике кислорода прыгает мгновенно (от 0,2-0,4 до 0,6-0,8), на служебной напряжение строго стоит в пределах-0,5 и можно сказать редкость изменяется от 0,48-0,52.
Не понятно...
zliden
У меня был подсос .Мне его нашли при помощи дым машины.Очень вещь нужная при диагностике.А все народные методы мне не помогли.Подсос мне нашли в Рязани.
and'ruha
zliden писал(а):

У меня был подсос .Мне его нашли при помощи дым машины.Очень вещь нужная при диагностике.А все народные методы мне не помогли.Подсос мне нашли в Рязани.


А где был подсос? Кроме впускного тракта возможен еще где-то подсос?
zliden
у меня нашли 7 очагов.Самый хитрый был в соединение клапана ресивера с ресивером.и еще один в месте соединения шланга ресивера с мет. трубкой вхлдного шланга.
Сергей Строганов
Решил проверить впуск на подсосы, открутил 2 болта на воздушном фильтре, завёл движок и заткнул ладонью отверстие, гофра сжалась, двигатель заглох,
прислушался - в районе дроссельной заслонки, но как будто внутри двигателя был слышен звук выходящего воздуха, но очень слабо выходящего, гофра даже не надувалась

Повторил несколько попыток, всё повторялось из раза в раз


Я так понимаю никаких звуков не должно быть вообще?
Могут ли клапана пропускать воздух?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы