Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу помочь в доставшей проблеме. Машина 2115 инж, двиг. 1,5 л. При холодном пуске (низкие минусовые температуры) не заводится двигатель, точнее заводится, но с "газом". Менял датчик температуры ОЖ, не помогло. Менял РХХ - помогло на 1 день, сегодня история повторилась (на улице -12С). Давление топлива в норме, никакие ошибки не выдаются... После успешного пуска, при движении, да и вообще, никаких проблем не замечено. Весь вопрос именно при пуске холодного двигателя. На диагностике (правда на горячую) - все в норме. Там же сказали, что нормальный шаг РХХ не более 55 в то время, как у меня выдавал 60 и более (на оборотах холостого хода). Когда поменял РХХ, сначала шаг выдавал 27, но потом ниже 47-46 не опускается. И все-таки, сколько должен быть шаг РХХ? Пока нигде ответа не нашел.
Заранее благодарю за участие.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
основываясь на таблицы, при включении зажигания положение РХХ должно быть 85? У меня сегодня бортовик показал 110...
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Максим_97 писал(а):
основываясь на таблицы, при включении зажигания положение РХХ должно быть 85? У меня сегодня бортовик показал 110...
Вот по твоему
http://chiptuner.ru/content/typem797/
85 - это все фигня, параметры смотри на прогретом двигателе(85-90 градусов), в самом начале при пуске РХХ выставляется в зависимости от температуры ОЖ, так што 110 - это вполне нормально...
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Предположительно у тебя подсос воздуха помимо ДМРВ. Видел подобную ситуацию на 2112, правда, дело было летом, заводилась более-менее, но был нестабильный холостой ход. Обнаружилась трещина в шланге вакуумного усилителя, оттуда подсасывало воздух и смесь обеднялась, о чём контроллер не знал. Из-за обеднённой смеси свечи были с белёсым налётом, при разгонах детонация. Поменяли шланг ВУ - всё прошло.
Кстати, какую диагностику делали? Только смотрели коды ошибок или мотор-тестером? Снимали характеристику ДМРВ? Если не снимали, то виноват вполне может быть он. У меня старый ДМРВ врал таким образом, что на холостых оборотах свечи тонули в бензине, а на больших оборотах была чрезмерно обеднённая смесь со всеми вытекающими. Рассказывали, что ДМРВ может врать и наоборот, обедняя смесь на холостых (может у тебя так).
Написал бы по подробнее про машину, какого года, пробег, евро-не евро, было бы проще понять, каких сюрпризов от неё можно ждать.
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Yoga писал(а):
Написал бы по подробнее про машину, какого года, пробег, евро-не евро, было бы проще понять, каких сюрпризов от неё можно ждать.
пробег 30 т. км, Евро2. Тестировали двигатель, на экран выводилась полная картина происходящего... Целостность шлангов обязательно проверю, спасибо.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
На пуске показания ДМРВ не учитываются...
Сначала сделай это:
1. возможно врет ДТОЖ, купи новый и, не выкручивая старый, просто нагрей зажигалкой и подсоедини разъем к новому...
2. посмотри на состояние свечей, мож свечки хреновые уже, почистить , либо новые...
3. помой ДУ...
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Yad писал(а):...параметры смотри на прогретом двигателе(85-90 градусов)...
При 90С ниже 47 не видел, хотя чаще 50-54... Ситуация, в общем, очень сильно напрягает... При запуске без "газа", двигатель схватывает, но чего-то не хватает для набора оборотов. Выключаешь стартер и все...., заново раскручивать надо.
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Yad писал(а):На пуске показания ДМРВ не учитываются...
Сначала сделай это:
1. возможно врет ДТОЖ, купи новый и, не выкручивая старый, просто нагрей зажигалкой и подсоедини разъем к новому...
2. посмотри на состояние свечей, мож свечки хреновые уже, почистить , либо новые...
3. помой ДУ...
ДТОЖ вкрутил новый, не помогло, свечи в норме (диагнозист подтвердил), о помывке ДУ стоит подумать, но не рановато ли для 30 тысяч?
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
рано или не рано - проблема то есть, хуже точно не будет
Давление в топливной рампе нормальное?
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Yad писал(а):
Давление в топливной рампе нормальное?
норма...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы