Virus175
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курск
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Mick2004 писал(а):!Lnur писал(а):Вот только про 10А при 15В не надо гнать и пугать новичков.
Чтоб начать заряжать АКБ током 5А на АКБ нужно подать напругу больше 16В.
это что за глупости? вы никогда не заряжали стационарной зарядкой?
там "конец заряда" 14,8В и если его подать сразу, тем более на подсевший акк, то стрелка уходит за 10А. Большей напругой давиш-ток выше...
Мы то заряжали и мерили, а вот вы сомневаюсь.
Специально для тех кто на бронетранспортёре:
На машине при переделке гены с напруги 13,6-13,8 на 14,5-14,7 тока заряда величиной 10А на обычном кальциевом АКБ не будет.
Аккумулятор не сдохнет, а даже наоборот проснётся и поправит своё здоровье.
Mick2004, пора уже обновлять знания об АКБ.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Mick2004 писал(а):ortodox писал(а):Написано 14 В , а фактически например для регулятора 7931.1702-И4 будет 14,7 В при температуре плюс 25 градусов.
Или взять 7931.3702-01 :
Цитата:Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,7 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В 14,7 ± 0,15
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
На этот генератор взгромоздить его можно? 3202.3771 (2112-37010010-05) 14в, 90А.
хотелось бы сравнить текущий (размеры, вид) который стоит и нового образца который следует поставить.
вот нашел- какой регулятор стоит в этом гене.Я213А2 или К1216ЕН1.
У них габариты и посадочные места у всех одинаковые? Разница лиш в доп клемах?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Mick2004 писал(а):вот нашел- какой регулятор стоит в этом гене.Я213А2 или К1216ЕН1.
У них габариты и посадочные места у всех одинаковые
Да
Mick2004 писал(а):Разница лиш в доп клемах?
Да.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
У меня предпоследний вопрос, на счет подключения. Не пинайте, просто хочу уточнить, чтоб ошибку не допустить.
Итак, берем РН н/о.
1. Левый провод РН паяем клему и накручиваем на В+(+ гены)
2.Правый провод РН паяем клему и накручиваем на W (фаза)
3. Штырь папа на РН подключаем штатно к имеющейся маме.
Ничего не обрезаем, собираем, подключаем +, и подключаем провод мама в разьем D.
Все верно? пожалуйста поправьте, уже сбился с мысли.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Mick2004
Здесь фотки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
Mick2004 писал(а):Ничего не обрезаем,
Насчет 2115 не скажу , надо схему приборки , как там лампа контрольная подключена.
Попробуй сначала подключи провод Д прямо на папу РН.
Если будет все ОК - подключи его на штатное место и откуси дополнительные диоды.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ortodox писал(а):Mick2004
Здесь фотки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
Mick2004 писал(а):Ничего не обрезаем,
Насчет 2115 не скажу , надо схему приборки , как там лампа контрольная подключена.
Попробуй сначала подключи провод Д прямо на папу РН.
Если будет все ОК - подключи его на штатное место и откуси дополнительные диоды.
а в 10-12 нет контрольной лампы?
Штатно контакт "D"выход с гены, внутри он подключен к РН к папе, или куда то в др. место? Т.е. 3 доп диода->контакт папа РН->выход клема Д? так?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Mick2004 писал(а):а в 10-12 нет контрольной лампы?
Есть 2 схемы ее подключения.
Верхняя - для прибоки старой с механическим одометром.
Если у тебя такая - значит надо оставить доп. диоды , иначе лампа не будет тухнуть при заводке.[quote="Mick2004"] Т.е. 3 доп диода->контакт папа РН->выход клема Д? так?
quote]
Да.
Вот еще схема с новым РН.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Спасибо за разьяснения всем, а также тов.Toropov.
Остается выяснить, ссылаясь на статистику, а так же опыт людей.
Есть ли в моей приборке этот злощастный диод у контрольной лампы или нет?
Приборка VDO 2х окошечная. 2004г
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Mick2004 писал(а):Приборка VDO 2х окошечная. 2004г
Эта приборка адаптирована под новый генератор , так что можно ставить новый РН и откусывать диоды в мосту.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
много непоняток после снятия гены..мало того что его еле открутил нижнюю гайта так и....к делу..
1. ехал без гены, контрольная лампа не горела, типа зарядка идет???
2. В нем не 3 а 4 фазы-это нормально???
3. стоял РН 361.3702, в замен купил Н/О 611.3702-05...изменения будут???
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Mick2004 писал(а):1. ехал без гены, контрольная лампа не горела,
И не должна гореть.
Mick2004 писал(а):2. В нем не 3 а 4 фазы-это нормально???
Нормально , это 90-амперный белорусский гена.
Mick2004 писал(а):в замен купил Н/О 611.3702-05...изменения будут???
Будут , в лучшую сторону.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ortodox писал(а):Mick2004 писал(а):Приборка VDO 2х окошечная. 2004г
Эта приборка адаптирована под новый генератор , так что можно ставить новый РН и откусывать диоды в мосту.
все сделал, поставил. Напруга на гене 14,5В, на акб 14,38В.
это все хорошо, НО.....контрольная лампа не горит-диоды выкушены.
Где трабла? ведь в карбовых генах при переходе на РН н/о диоды не выкусывали....
Прощу помощи
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Mick2004, проводок с мамой от подковы к РН не забыл подцепить?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
!Lnur писал(а):Mick2004, проводок с мамой от подковы к РН не забыл подцепить?
подключил в первую очередь, а потом прикручивал РН на свое место.
На этом выводе должна быть напруга при вкл или выкл двигле?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Этот проводок связан с шинкой к которой припаяны допдиоды и с клеммой D к которой подключается провод от приборки.
Если всё подключено возможно придётся лезть в приборку...
Для проверки попробуй к гене вместо мамы D подсоединить провод с маленькой лампочкой (не более 5 Вт). Второй провод от лампочки подключи к +АКБ.
Если лампочка горит и после запуска движка гаснет, значит с геной всё ок, дело в приборке.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
щас покатался на машинке....перед заводом лампочка горит!!!
Все ок.Всем спасибо.
Raven84
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Авто: 21099 2005 г.
Мужики, помогите!знаю что не в своей ветке, но очень надо поговорить с умными людьми.
Короче:
Гена 9402.3702
РН 361.3702
Напруга на холодную 14,0-14,1 мах. без потребителей
на прогретую 13,8 не больше
С БС и печкой первое положение 13,3
тоже + обогрев стекла 12,7-12,9
проблема вот в чем , ставлю Рн н/о VTN от Ншевроле ставлю нормально клемы как положено, никаких КЗ ивсе такое. Включаю зажигание лампа на приборке горит все как положено.завожу лампа тухнет зарядка скачет от 13,9 до 15,2 постоянно.Глушу опять включяю зажигание лампа уже не горит, все реле сгорело. так спалил уже 2 реле. Что делать ума не приложу.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Raven84 писал(а):Глушу опять включяю зажигание лампа уже не горит, все реле сгорело.
Лампа не горит а сам генератор как , работает? Возможно горит в РН ключ управления лампой.
Дополнительные диоды отключал?
Raven84
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Авто: 21099 2005 г.
В одном случае с первым реле оно умерло полностью,а у второго лампа не горела но зарядка скакала 13,9-15,2. при отключеных диодах зарядки вообще нет.Да бог с ней с лампой, почему так скачет напруга?Может из-за этого ключа о котором ты говоришь?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Raven84 писал(а):при отключеных диодах зарядки вообще нет
Проверял вольтметром на клеммах или сделал вывод из того что горела контрольная лампа? Но лампа могла гореть и при нормальной зарядке.
Диоды отключить можно только откусив их кусачками. А если просто отключить проводок с мамой от диодного моста на РН , то зарядки таки не будет.
Raven84 писал(а):почему так скачет напруга
ХЗ , может такое качество регуляторов от ВТН , мне пару раз попадались неисправные.
Raven84 писал(а):Может из-за этого ключа о котором ты говоришь?
Вряд ли , ключ лампы на напругу РН не должен влиять.
Raven84 писал(а):Что делать ума не приложу.
Ставить обратно на РН родные клеммы и пытаться обменять у продавца по гарантии.
Raven84
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Авто: 21099 2005 г.
Нет проверял и вольтметом на АКБ и Гене и по Бк в первом случае зарядки нет вообще, во втором скачет БК пищит мах-мин напряжение постоянно.Диоды выкусывал как положено перед клемой D помоему этого достаточно сразу отключаюся все.После этого вобще 12,7,ну вобщем акамулятор показывает.А обменять не получиться вскрытие показало что они сгорели одинаково.
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
У меня сейчас переделанный стоит все с первого раза получилось ОК! А когда решили переделать у другана нихрена не вышло!При установки РР,который купил он себе,на мою машину (для проверки) моя даже стартер не крутила (лампа АБ на панели не горела при повороте ключа),а его крутит,но зарядки нет, а когда поставили мой регулятор на его машину ( мой точно рабочий) то тоже заряда нет!Поставили старый "родной" ему обратно зарядка есть,но хреновая! Но у него мозги "бош",а у меня "январь" может в этом дело??!!
Raven84
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Авто: 21099 2005 г.
Да я сам не пойму в чем дело, все пишут что работает проблемы ногут быть только с лампой из за приборки, а тут зарядка нормальная не идет постоянно скачет Х.З. У меня тоже январь7,2 я не думаю что мозги влияют на зарядку.А кто знает в чем отличие гены 9402.3702 от 9402.3702-03 или 9402.3702-04?на которые идут реле н/о с двумя доп.выводами и почему у них такая реакция на гену 9402,3702?
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Я изначально намеренно не выкусил допдиоды,лампа тухла работало все норм до первых морозов!Пока не откусил допдиоды при заводке,после первой вспышки,релюха отрубала стартер! Когда откусил все встало на свои места,все начало работать как должно!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы