rg-45 писал(а):сочится только изпод крышки маслозаливной.ито езли крутить в космос.но это извечная проблемма независимо от масла.
Я ни разу не встречал ВАЗ на стоковом двигле у кого бы не сочилось ))). Я тоже спокойно на это смотрю (сочится в пределах разумного разумеется).
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
M2Chainik писал(а):Примеры есть
В двиге после слива 5-10% старого масла остаетсо, постепенно этот коктель может пагубно сказаться на чистоте системы смазки.
Личного примера нету, но давно давно обшался с авторитетным человеком в этой области, он мне сказал: я масла смешивать не буду!
И зачем их мешать, кода в канистре остается остаток, береш 2 канистры (мне как раз на 3 замены) считай на год.
M2Chainik
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Энгельс
Авто: 2114
Хорошо,согласен,посмотрим,
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Azimut_444
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Всем привет!
Дабы не создавать похожие темы и не захламлять уважаемый форум, автор, разреши задать вопрос здесь?!
Моя ласточка от последней замены масла прошла 8 т.км.общий пробег составляет 111 т.км-из них примерно 70 т.км Esso 10-40, остальное Castrol magnatec 10-40. Двигатель не половинился и не мылся изнутри.
Инфа: двиг. масло не жрет вообще, компрессия 13,5 во всех горшках, если это вообще полезная информация.
В морозы п/с Маслице ощутимо застывает, да и вообще давно хотел перейти на синтетику.
Поэтому хочу спросить:
1-Стоит ли мне начинать лить более текучее масло про моем пробеге (111 тыщ.)?
2-Использовать ли промывку (всетаки двиг вообще не мылся кроме как самим маслом) и если использовать то какую?
Заранее благодарен за ответы.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Azimut_444
О чем разговор то? Меняй канеш на синтетику, ни че не случитсо.
Azimut_444 писал(а):лить более текучее масло
это я понял относится к минусовым температурам. потому как при жаре текучесть у них одинакова.
Купи 4л плюс 1л ( я так делал)
Сливаеш старое (фильтр не меняеш) заливаеш 2.1 л катаеся 20-50-100км потом меняеш полностью. След замену пораньше.
Потом как обычно
lagoda писал(а):Сливаеш старое (фильтр не меняеш) заливаеш 2.1 л катаеся 20-50-100км потом меняеш полностью. След замену пораньше.
Потом как обычно
Лажа полнейшая. Все нормальные масла, в том числе что и лил автор имеют моющие присадки.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):Лажа полнейшая
Может ты и прав! Я ж написал что сам так делал.
Azimut_444
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Berkut_Spb писал(а):lagoda писал(а):Сливаеш старое (фильтр не меняеш) заливаеш 2.1 л катаеся 20-50-100км потом меняеш полностью. След замену пораньше.
Потом как обычно
Лажа полнейшая. Все нормальные масла, в том числе что и лил автор имеют моющие присадки.
т.е. с п/с на синтетику грамотнее перейти без промывок, а положиться на моющие свойства самого масла?
и какая синтетика на сегодняшний деньзаслуживает большего внимания?
P.S. Климат-Московский Умеренный.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Azimut_444 писал(а):какая синтетика на сегодняшний деньзаслуживает большего внимания?
Не Паленая! 5w40 или 0w40. Если был на esso то разумнее залить ультрон 5w40
Azimut_444
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
lagoda писал(а):Azimut_444 писал(а):какая синтетика на сегодняшний деньзаслуживает большего внимания?
Не Паленая! 5w40 или 0w40. Если был на esso то разумнее залить ультрон 5w40
дело в том что производителя то я выбрал Mobil - т.к. под боком офиц. дилер, а вот с цифрами засада лучше 5-40 или 0-40?
А знакомый Castrol продает проверенный, вот и думаю что выбрать.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Azimut_444
Сам я лью 0w40 mobil, очень доволен!
lagoda писал(а):Azimut_444
Сам я лью 0w40 mobil, очень доволен!
Почем оно сейчас?
Azimut_444 писал(а):lagoda писал(а):Azimut_444 писал(а):какая синтетика на сегодняшний деньзаслуживает большего внимания?
Не Паленая! 5w40 или 0w40. Если был на esso то разумнее залить ультрон 5w40
дело в том что производителя то я выбрал Mobil - т.к. под боком офиц. дилер, а вот с цифрами засада лучше 5-40 или 0-40?
А знакомый Castrol продает проверенный, вот и думаю что выбрать.
Если тебя Castrol утсраивает то продолжай его лить, я напр. перешел с него на Shell по причине угара (приходилось доливать между заменами)
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Berkut_Spb
1670 в магазе Зорге-Кузнецова!
Azimut_444
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
уважаемые а как Вам Motul?
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Azimut_444
Думаю что это хорошее масло, но не везде есть.
Azimut_444 писал(а):уважаемые а как Вам Motul?
Обсуждали уже. Хорошее масло с заряженным ценником для спорткаров. У тебя спорткар?
Лей синь Mobil, Shell, Castrol или (если хочешь сэкономить) Лук или ТНК и всё будет
Azimut_444
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
ок так и сделаю, а промывать не буду-пускай масло делает свое дело
Azimut_444
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Вообщем поменял п/с на синтетику Castrol 5-40, после 7000 тыс пробега масло было нормального цвета, промывать не стали. Менял в специализированном по замене масла сервисе. Мастер когда выкрутил пробку из картера, предложил заменить ее на пробку от Нивы =45 руб. (резьба длиннее), т.к. родная уже не очень плотно затягивалась, хотя ни одной капли масла не текло.
Езжу второй день-гидрики при заводке утром не стучат вообще!!!!
И это при -27
Вообщем я доволен.
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Народ, а что скажете насчет легенды, что в 8-клоповый двигло нельзя заливать синьку, а то она начнет течь через сальники, и можно только п/с.
Просто скоро менять масло, начал задумываться о синьке.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Raptor писал(а):Ставрополь
имхо:
Если с деньгами напряга нет - лей.
Лучше что-нибудь типа шелла, мобила итд итп, но полусинь (гидрокряк). Чем отечественная "синь" за те же деньги.
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Rover_61reg
Прикольно процитировал - город
Не, с деньгами напряга нет, могу и синь себе позволить (в пределах разумного), для машинки не жалко, просто хочу лить именно то, что будет ей лучше. Щас на Эльфе п/с 10-40 катаюсь через полтыка менять думаю, чтобы раз в 10 тыков менять.
Отечественные лить не буду ниразу!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ссори, надо было так.
Raptor писал(а):Откуда: Ставрополь
Лей любое непалёное (легко написать, да трудно определить
). А город процитировал потому-что морозы -25 стабильные в Ставрополе редкость. А если машина ещё и в гараже и ездит каждый день...Т.е 10W40 выше крыши, для запаса можно 5w40, а нулёвка - имхо перебор. Но если денег не жалко - почему нет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы